Решение №023/06/99-1702/2019 . от 25 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

№ ВП-171/2019

по делу  023/06/99-1702/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 сентября 2019 года                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в соответствии с ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе по обращению «Санаторий «Победа» ФТС России проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - «Санаторий «Победа» ФТС России при проведении электронного аукциона: «Приобретение средств печати и копирования» (извещение № 0318100058619000275) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России (далее Заявитель).

Заявитель указывает, что Заказчиком допущена опечатка в Техническом задании: в части количества МФУ лазерное, монохромное с автоподатчиком, формата А4.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России проводился электронный аукцион: «Приобретение средств печати и копирования» (извещение № 0318100058619000275).

Начальная (максимальная) цена контракта – 96 000,01 рублей.

Согласно п.2) ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным "законом". В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным "законом", следующая информация:

краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Количественные показатели требуемого товара в «Техническом задании» отличаются от количества товара указанного в разделе «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» и размещенной информацией на сайте ЕИС в сфере закупок.

В Разделе «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта»:

п/п

Наименование

Ед.

изм

Кол-

во

Коммер-

ческое

предложение

№1

Коммер-

ческое

предложение

№2

Коммер-

ческое

предложение

№3

Коэф.

Вариации

%

Средняя

Сумма

Руб.

 

Сумма

1

МФУ A4 HP LaserJet PRO M426dw

Шт.

2

32 700,00

32 700,00

32 600,00

0,2

32 666,67

65 333,34

2

Принтер A4 HP Color LaserJet PRO M452dn

Шт.

1

30 700,00

30 700,00

30 600,00

0,2

30 666,67

30 666,67

 

Итого :

96 000,01

 

 

В «Техническом задании»:

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

  1.  

МФУ лазерное, монохромное с автоподатчиком, формата А4

Шт.

1

  1.  

Принтер лазерный цветной, с форматом А4

     Шт.

      1

 

В соответствии с размещенной информацией на сайте ЕИС в сфере закупок:

 

Таким образом, в аукционной документации имеется несоответствие количества заказываемого товара указанного в «Техническом задании» с количеством товара указанным в разделе «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» и размещенной информацией на сайте ЕИС в сфере закупок, что содержит признаки правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч3 ст.30 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать в действиях Заказчика (аукционной комиссии) - ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России нарушение ч.3 ст.7, ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

2. Заказчику – ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 60

по делу № 023/06/99-1702/2019 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

         25 сентября 2019 года                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

на основании решения по делу 023/06/99-1702/2019 от 25.09.2019 г. принятого, по результатам внеплановой проверки в отношении ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России при проведении электронного аукциона: «Приобретение средств печати и копирования» (извещение № 0318100058619000275) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе), предписывает:

 

  1. Заказчику – ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7, ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу 023/06/99-1702/2019 от 25.09.2019.
  2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.

4. В срок до 20.10.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны