Решение №023/06/67-2114/2020 023/06/67-2114/2020 от 6 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ №755/2020-КС

по делу № 023/06/67-2114/2020 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

06 мая 2020 года                                                                                       г. Краснодар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Виор» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ «ВДЦ «Орленок» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка овощей свежих» (извещение № 0318100047920000035) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Заявитель указывает, что участники закупок с номерами заявок №№ 232, 149, 23 неправомерно допущены к участию в торгах.   

Заказчиком представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы. Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен и считает, что заявка ООО «Виор» не соответствует требованиям аукционной документации.  

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГБОУ «ВДЦ «Орленок» проводился электронный аукцион: «Поставка овощей свежих» (извещение № 0318100047920000035).  

Начальная (максимальная) цена контракта – 15 099 763,30 рублей. 

На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу № 0318100047920000035-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.04.2020 г. заявке ООО «Виор» (заявка № 77) отказано в допуске к участию в электронном аукционе:

В составе первой части заявки, участником закупки предложен товар с показателями товара, которые не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе, а именно:

- по строке 1 «Картофель продовольственный» участником заявлено «Размеры: клубни калиброванные, с размером по наибольшему поперечному диаметру - 80 мм», при этом конкретизировано значение, что не соответствует требованиям технического задания и п.4.3.3. «Инструкция по заполнению первой части заявки» аукционной документации: «При установлении требований к показателям, значения которых участники закупки менять не вправе, Заказчик использовал словосочетание (с подчеркиванием) «должен быть», «должна быть», «должны быть», «должно быть», или слова «требуются», «необходим», «необходима», что означает необходимость предоставить в заявке значение (-я) показателя (-ей), следующих за указанным словом, словосочетанием без изменений т.е., со словами, словосочетаниями, определяющими максимальность или минимальность значений, знаками, определяющими вариативность значений, но без использования словосочетаний «должен быть», «должна быть», «должны быть», «должно быть», или слов «требуются», «необходим», «необходима», данное правило является приоритетным в случае возникновения противоречия с другими правилами инструкции». Вместе с тем, в техническом задании было установлено требование «Размеры: клубни требуются калиброванные, с размером по наибольшему поперечному диаметру, не менее 50 мм не более 80 мм*5»

- по строке 17 «Баклажаны», участником заявлено «Масса:…максимальная масса плодов 650 г», что не соответствует требованиям технического задания и п.4.3.3. «Инструкция по заполнению первой части заявки» аукционной документации: «В случае, если значение показателя, сопровождаются в техническом задании словами и/или словосочетаниями «должен быть не более», «должна быть не более», участник закупки должен предложить значение показателя, меньшее (менее, ниже) установленного в техническом задании, без использования словосочетаний, указанных в настоящем положении». Вместе с тем, в техническом задании было установлено требование: «Масса:…максимальная масса плодов должна быть не более 650 г*⁴»

- по строке 25 «Арбуз» участником заявлено «Размеры плодов по наибольшему поперечному диаметру 30,0 см», при этом конкретизировано значение, что не соответствует требованиям технического задания и п.4.3.3. «Инструкция по заполнению первой части заявки» аукционной документации: «В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции (в отношении применения символов, слов и словосочетаний, определяющих требования к максимальности и минимальности значений, а также знаков, указывающих на вариативность значения показателя, в т. ч. любые их сочетания в отношении одного показателя) считать, что характеристики, показатели, их значения, указанные в техническом задании, являются требуемыми Заказчиком и должны быть указаны в заявке без исключений и изменений. Если требования к значениям показателей установлены с символами или словами или словосочетаниями, определяющим требования к минимальности и/или максимальности и/или знаками, указывающими на вариативность значений, в случаях, когда их порядок применения не регламентирован настоящей инструкцией, означает, что значения показателей, указанные с использованием таких знаков, символов, слов, словосочетаний, являются требуемыми заказчиком и должны быть указаны участником в заявке без изменений в сопровождении таких знаков, символов, слов, словосочетаний». Вместе с тем, в техническом задании было установлено требование «Размеры плодов по наибольшему поперечному диаметру должен быть ≤30,0 см», при этом порядок применения символа «≤» (менее либо равно) в инструкции по заполнению первой части заявки не регламентирован.

- по строке 27 «Грибы шампиньоны» участником заявлено «Фасовка в потребительскую упаковку, масса нетто 4 кг», что не соответствует требованиям технического задания и п.4.3.3. «Инструкция по заполнению первой части заявки» аукционной документации: «При формировании заявки и при наличии в техническом задании значений показателей, в т. ч. на схемах, чертежах, рисунках, сопровождающихся словами и словосочетаниями «более», «выше», «минимум», «от» (за исключением случая, если предлог «от» сопровождается словом «включительно»), или символом «>», «не ≤», участник закупки должен предложить значение показателя, превышающее (более, выше) установленное заказчиком без использования слов, словосочетаний, символов, указанных в настоящем абзаце». При этом, в техническом задании было установлено требование «Фасовка в потребительскую упаковку, масса нетто минимум 4 кг»

Кроме того, участником не представлена информация о конкретных (точных) значениях показателей товаров, соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно:

- по строке 5 «Лук репчатый» участником не конкретизирован минимальный размер луковиц по наибольшему поперечному диаметру, так в заявке указано «Размер луковиц: размер луковиц по наибольшему поперечному диаметру не менее 4,0 см».  Согласно п.4.3.3. «Инструкция по заполнению первой части заявки» аукционной документации: «В случае если в описании объекта закупки значения показателей, используемые для определения соответствия предложения участника закупки потребностям заказчика сопровождаются словами «не более», «более», «менее», «не ранее», «не хуже», «не выше», «не ниже», «от», «до», которые выделены шрифтом курсив означает, что данное значение не подлежит конкретизации и должно быть указано в неконкретном виде, т.е. в сопровождении указанных в данном абзаце слов и словосочетаний, выделенных шрифтом курсив…В случае, если шрифтом курсив выделено слово или словосочетание, не указанное выше, в настоящем абзаце, то их применение при заполнении заявки регламентируется правилами, установленными для таких слов или словосочетаний, не выделенных шрифтом курсивЗначения показателей, сопровождающиеся в техническом задании словами «не менее», «не ниже», «не ранее», «как минимум», «минимально», «min», «от» (в сопровождении со словом «включительно»), а также символами «не <», «≥», если положениями настоящей инструкции не предусмотрено иное, являются минимальными значениями, участник закупки должен предложить значение равное установленному заказчиком или превышающее (более, выше) значение, без использования слов, словосочетаний, символов, указанных в настоящем абзаце». Вместе с тем, в техническом задании было установлено требование «Размер луковиц: размер луковиц минимальный, по наибольшему поперечному диаметру не менее 4,0 см».

   В Разделе 2 «Техническая часть» аукционной документации Заказчиком установлены требования:

№п/п

Наименование товара

Требование к товару

Ед. изм.

Кол-во

1

Картофель продовольственный

Вид картофеля по сроку созревания: картофель продовольственный поздний. Картофель мытый: нет.

 

Соответствие нормам: картофель продовольственный должен соответствовать требованиям ГОСТ 26832-86*¹. Внешний вид: клубни требуются целые, чистые, свежие, сухие, здоровые, полностью покрытые плотной кожурой, клубни не должны быть: с коричневыми пятнами, вызванными воздействием тепла, с повреждениями сельскохозяйственными вредителями, проросшие и увядшие, позеленевшие, подмороженные и запаренные, с признаками «удушья» и раздавленные*¹. Форма клубней: требуется округлая, округло-овальная*5. Состояние клубней: наличие в поставляемой партии картофеля половинок клубней либо их частей не допускается*¹. Влажность: клубни не должны быть с излишней внешней влажностью*². Размеры: клубни требуются калиброванные, с размером по наибольшему поперечному диаметру, не менее 50 мм не более 80 мм*5. Сортовая чистота: должна быть не ниже 90%*6. Фасовка: картофель должен быть упакован (расфасован) в потребительскую (или транспортную) упаковку массой нетто ≤50 кг*³.

кг

149800

5

Лук репчатый

Товарный сорт: первый. Цвет лука: желтый.

 

Соответствие нормам: лук репчатый должен соответствовать требованиям ГОСТ 34306-2017*¹. Фасовка: лук должен быть расфасован в потребительскую тару*3. Внешний вид: луковицы должны быть вызревшие, целые с высушенной шейкой длиной не более 5,0 см*². Размер луковиц: размер луковиц минимальный, по наибольшему поперечному диаметру не менее 4,0 см*¹. Состояние луковиц: луковицы не должны быть: со следами плесени, с посторонними примесями, загнившие, запаренные, поврежденные стеблевой нематодой и клещами, грязные, подмороженные, с повреждениями сельскохозяйственными вредителями, затрагивающими мякоть луковицы*¹.

кг

28100

17

Баклажаны

 

Товарный сорт: первый.

Соответствие нормам: баклажаны должны быть подготовлены и расфасованы в потребительскую тару с соблюдением требований, установленных ГОСТ 31821-2012, Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011, Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 005/2011, Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 022/2011*¹. Внешний вид: плоды необходимы свежие, целые, чистые, технически спелые, с плодоножкой, семенное гнездо с недоразвитыми белыми не кожистыми семенами, плоды не должны быть: с повреждениями, вызванными с/х вредителями и болезнями, увядшие, с излишней внешней влажностью, заплесневевшие, с механическими повреждениями, загнившие, запаренные*¹. Состояние мякоти: мякоть не должна быть: с избыточным образованием семян, волокнистая и деревянистая, с пустотами*¹. Масса: минимальная масса плодов не менее 100 г., максимальная масса плодов должна быть не более 650 г*⁴. Размеры: размер плодов по наибольшему поперечному диаметру не менее 4,0, не более 12 см*⁴. Размер по длине плодов (без плодоножки, минимальный): ≥8 см*2. Упаковка: свежие баклажаны должны быть упакованы таким образом, чтобы обеспечивалась их надлежащая сохранность и безопасность*¹.

кг

500

25

Арбуз

Арбузы требуются свежие. Арбузы требуются не хуже первого сорта. Плоды необходимы зрелые, целые, здоровые, незагрязненные, с формой, окраской и блеском коры, свойственными для зрелого плода данного ботанического сорта. Размеры плодов по наибольшему поперечному диаметру должен быть ≤30,0 см. Мякоть требуется зрелая, но не перезрелая, сочная, мякоть не должна быть с пустотами, должна быть с окраской и семенами, свойственными данному ботаническому сорту. Арбузы должны быть упакованы. Минимальная масса арбузов должна быть не менее 3,0 кг

кг

100

27

Грибы шампиньоны

Грибы шампиньоны требуются в свежем виде. Грибы должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 56827-2015. Грибы должны быть подготовлены и расфасованы в потребительскую упаковку с соблюдением требований, установленных Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011, Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 005/2011, Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 022/2011. Товарный сорт грибов нужен не хуже первого. Грибы необходимы целые, чистые, здоровые, упругие, свежие на вид. Цветовая группа грибов требуется белая; коричневая. Грибы не должны быть: сильно загрязненные землей, с оторванными шляпками, с пробчатыми ножками, треснувшие, мытые, с серьезными механическими повреждениями, с излишней внешней влажностью, с повреждениями, вызванными сельскохозяйственными вредителями, подмороженные, с плоской шляпкой. Диаметр шляпки грибов должен быть не менее 15 мм. Грибы необходимы подрезанные. Грибы требуются закрытые либо с пленкой либо открытые. Диаметр шляпки грибов должен быть не более 100 мм. Категория поставляемых грибов требуется мелкие; средние; крупные. Фасовка в потребительскую упаковку, масса нетто минимум 4 кг.

кг

150

 

       

          В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации при установлении требований к показателям, значения которых участники закупки менять не вправе, Заказчик использовал словосочетание (с подчеркиванием) «должен быть», «должна быть», «должны быть», «должно быть», или слова «требуются», «необходим», «необходима», что означает необходимость предоставить в заявке значение (-я) показателя (-ей), следующих за указанным словом, словосочетанием без изменений т.е., со словами, словосочетаниями, определяющими максимальность или минимальность значений, знаками, определяющими вариативность значений, но без использования словосочетаний «должен быть», «должна быть», «должны быть», «должно быть», или слов «требуются», «необходим», «необходима», данное правило является приоритетным в случае возникновения противоречия с другими правилами инструкции.

          В случае если в описании объекта закупки значения показателей, используемые для определения соответствия предложения участника закупки потребностям заказчика сопровождаются словами «не более», «более», «менее», «не ранее», «не хуже», «не выше», «не ниже», «от», «до», которые выделены шрифтом курсив означает, что данное значение не подлежит конкретизации и должно быть указано в неконкретном виде, т.е. в сопровождении указанных в данном абзаце слов и словосочетаний, выделенных шрифтом курсив…В случае, если шрифтом курсив выделено слово или словосочетание, не указанное выше, в настоящем абзаце, то их применение при заполнении заявки регламентируется правилами, установленными для таких слов или словосочетаний, не выделенных шрифтом курсив … Значения показателей, сопровождающиеся в техническом задании словами «не менее», «не ниже», «не ранее», «как минимум», «минимально», «min», «от» (в сопровождении со словом «включительно»), а также символами «не <», «≥», если положениями настоящей инструкции не предусмотрено иное, являются минимальными значениями, участник закупки должен предложить значение равное установленному заказчиком или превышающее (более, выше) значение, без использования слов, словосочетаний, символов, указанных в настоящем абзаце

          В случае, если значение показателя, сопровождаются в техническом задании словами и/или словосочетаниями «должен быть не более», «должна быть не более», участник закупки должен предложить значение показателя, меньшее (менее, ниже) установленного в техническом задании, без использования словосочетаний, указанных в настоящем положении.

          В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции (в отношении применения символов, слов и словосочетаний, определяющих требования к максимальности и минимальности значений, а также знаков, указывающих на вариативность значения показателя, в т. ч. любые их сочетания в отношении одного показателя) считать, что характеристики, показатели, их значения, указанные в техническом задании, являются требуемыми Заказчиком и должны быть указаны в заявке без исключений и изменений. Если требования к значениям показателей установлены с символами или словами или словосочетаниями, определяющим требования к минимальности и/или максимальности и/или знаками, указывающими на вариативность значений, в случаях, когда их порядок применения не регламентирован настоящей инструкцией, означает, что значения показателей, указанные с использованием таких знаков, символов, слов, словосочетаний, являются требуемыми заказчиком и должны быть указаны участником в заявке без изменений в сопровождении таких знаков, символов, слов, словосочетаний.

         При формировании заявки и при наличии в техническом задании значений показателей, в т. ч. на схемах, чертежах, рисунках, сопровождающихся словами и словосочетаниями «более», «выше», «минимум», «от» (за исключением случая, если предлог «от» сопровождается словом «включительно»), или символом «>», «не ≤», участник закупки должен предложить значение показателя, превышающее (более, выше) установленное заказчиком без использования слов, словосочетаний, символов, указанных в настоящем абзаце.

          ООО «Виор» в первой части заявки на участие в электронном аукционе предлагает:

         - по позиции 1 «Картофель продовольственный» размеры клубни калиброванные, с размером по наибольшему поперечному диаметру - 80 мм;

        - по позиции 5 «Лук репчатый» размер луковиц по наибольшему поперечному диаметру не менее 4,0 см;

         - по позиции 17 «Баклажаны» максимальная масса плодов 650 г;

        - по позиции 25 «Арбуз» размеры плодов по наибольшему поперечному диаметру 30,0 см;

        - по позиции 27 «Грибы шампиньоны» фасовка в потребительскую упаковку, масса нетто 4 кг.  

         Таким образом, заявка ООО «Виор» не соответствует требованиям аукционной документации.   

        Согласно протоколу № 0318100047920000035-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.04.2020 г. заявки №№ 232, 149, 23 допущены к участию в электронном аукционе.

        В Разделе 2 «Техническая часть» аукционной документации Заказчиком установлены требования:

9

Огурцы

Тип огурцов по размеру плода: среднеплодные. Товарный сорт: высший. Соответствие нормам: огурцы должны соответствовать требованиям ГОСТ 33932-2016*¹. Фасовка: огурцы должны быть расфасованы в потребительскую тару*³. Размеры: длина плодов не менее 11,0 см, не более 14,0 см*4. Внешний вид: плоды требуются целые, здоровые, чистые, свежие, с недоразвитыми, водянистыми семенами, огурцы не должны быть: с механическими повреждениями, с излишней внешней влажностью, с сельскохозяйственными вредителями, с повреждениями сельскохозяйственными вредителями, грязные, увядшие, с вырванной плодоножкой, желтые, с грубыми кожистыми семенами, морщинистые, подмороженные, с посторонними примесями*¹.

кг

2500

         В заявках №№ 232, 149, 23 по позиции 9 представлены сведения о товаре, соответствующие требованиям аукционной документации.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе обусловлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Виор», допуск к участию в торгах заявок №№ 232, 149, 23 по основаниям, указанным в протоколе № 0318100047920000035-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.04.2020 г., не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.  

          По результатам внеплановой проверки Комиссией УФАС по Краснодарскому краю установлены нарушения Закона о контрактной системе.

          Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

          В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

         Согласно п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

         В Разделе 2 «Техническая часть» аукционной документации Заказчиком установлены требования:

9

Огурцы

Тип огурцов по размеру плода: среднеплодные. Товарный сорт: высший. Соответствие нормам: огурцы должны соответствовать требованиям ГОСТ 33932-2016*¹. Фасовка: огурцы должны быть расфасованы в потребительскую тару*³. Размеры: длина плодов не менее 11,0 см, не более 14,0 см*4. Внешний вид: плоды требуются целые, здоровые, чистые, свежие, с недоразвитыми, водянистыми семенами, огурцы не должны быть: с механическими повреждениями, с излишней внешней влажностью, с сельскохозяйственными вредителями, с повреждениями сельскохозяйственными вредителями, грязные, увядшие, с вырванной плодоножкой, желтые, с грубыми кожистыми семенами, морщинистые, подмороженные, с посторонними примесями*¹.

кг

2500

         При этом, в соответствии с ГОСТ 33932-2016 «Огурцы свежие, реализуемые в розничной торговле. Технические условия» ботанические сорта огурцов, выращенных в открытом или защищенном грунте, подразделяют по размеру плодов на:

         - короткоплодные,

         - среднеплодные,

         - длинноплодные.

         Качество огурцов должно соответствовать характеристикам и нормам, указанным в таблице 1:

       

Размер плодов, см:

Короткоплодные:

I группа

Длина, не более







11,0

 

Наибольший поперечный диаметр, не более

5,5

 

II группа

Длина, не более



14,0

 

Наибольший поперечный диаметр, не более

5,5

 

Среднеплодные:

Длина, не более



25,0

 

Наибольший поперечный диаметр, не более

5,5

 

Длинноплодные:

Длина, более



25,0

 

Наибольший поперечный диаметр, не более

5,5

 

         

          Таким образом, требования Заказчика к типу огурцов и длине плодов не соответствует требованиям ГОСТ 33932-2016, что является нарушением п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64.

         Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Вместе с тем, по позиции 9 «Огурцы» ни один участник закупки не отклонен.

На основании п. 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 

         Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

        1.  Признать жалобу ООО «Виор» необоснованной.  

        2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика – ФГБОУ «ВДЦ «Орленок» нарушение п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.  

        3. В связи с тем, что указанное нарушение на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияло, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

        4. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100047920000035).

        5. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу. 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны