Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 8 А-РЗ/2016

 

05 февраля 2016 г.                                                                         г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> , в присутствии представителя <…> (доверенность № 110/02-31 от 19.01.2016 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 8 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 27 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

04.09.2015 г.  уполномоченным органом –     администрацией Кущевского сельского поселения Кущевского района   на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300004815000072 «Поставка ГСМ для нужд МБУК "КДЦ Кущевского сельского поселения».

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 120813,00 рублей.

Заказчиком указанного электронного аукциона является  МБУК "Культурно-досуговый центр Кущевского сельского поселения"

Ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе предусматривает, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусматривает, что  информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В извещении о проведении указанного электронного аукциона размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере 6040,65 рублей; п. 15 раздела 1 «Информационная карта» документации указанного электронного аукциона установлено, что размер обеспечения исполнения контракта равен 6040,65 руб. (5% от начальной (максимальной) цены контракта) в  случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе, п. 5.4 проекта контракта указанного электронного аукциона изложен в следующей редакции: в случае внесения Поставщиком в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, указанные денежные средства возвращаются Поставщику на основании письменного обращения Поставщика в адрес Заказчика или Заказчиком по своей инициативе в течение _____ рабочих дней с момента исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренным настоящим контрактом, при условии отсутствия оснований для удержания суммы обеспечения исполнения контракта, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

В соответствии с постановлением администрации Кущевского сельского поселения от 10.02.2014 г. № 91 администрация Кущевского сельского поселения Кущевского района уполномочена на осуществление функций по  закупке товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.

Постановлением администрации Кущевского сельского поселения Кущевсокого района от 10.02.2014 г. № 93 утвержден порядок взаимодействия заказчиков Кущевского сельского поселения с уполномоченным органом Кущевского сельского поселения Кущевского района, в соответствии с данным документом (п. 4.2)  уполномоченный орган наделен полномочиями по утверждении документаций о закупке, изменений в документацию о закупке.

12.01.2015 г. между заказчиком (<…>) и уполномоченным органом заключено соглашение № 4 на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе с указанием на обязанность уполномоченного органа на разработку документации конкурентного способа определения поставщика и ее утверждение (п. 3.1.2. указанного соглашения).

Решением Совета Кущевского сельского поселения Кущевского района от 24.09.2014 г. № 6 <…>вступил в должность <…>Документация электронного аукциона для закупки № 0318300004815000072 «Поставка ГСМ для нужд МБУК "КДЦ Кущевского сельского поселения» утверждена  и размещена на официальном сайте в сети «Интернет» 04.09.2015 г. <…>, что подтверждается материалами дела и информацией, поступившей в Краснодарское УФАС России  вх. № 13524 от 07.12.2015 г.).

      Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

           Таким образом, в действиях <…>, утвердившего документацию  электронного аукциона для закупки № 0318300004815000072 с нарушением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        При рассмотрении дела установлено, что по результатам проведения электронного аукциона № 0318300004815000072,  02.10.2015 г. заказчиком – <…>заключен контракт № 72, где в п. 5.4 указано, что  в случае внесения Поставщиком в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, указанные денежные средства возвращаются Поставщику на основании письменного обращения Поставщика в адрес Заказчика или Заказчиком по своей инициативе в течение 3 рабочих дней с момента исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренным настоящим контрактом, при условии отсутствия оснований для удержания суммы обеспечения исполнения контракта, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, что соответствует ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе.

          Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 8 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…> по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны