Решение б/н . от 14 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «Южный Дом прессы»

ул. Одесская, д. 48, литер В,

офис 328, 330, г. Краснодар,

                                                                         350020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

№ 023/04/14.3-164/2019

14 мая 2019 г.                                                                                 г. Краснодар

 

     Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Краснодарское УФАС России) …, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 023/04/14.3-164/2019, возбужденного протоколом Краснодарского УФАС России № 023/04/14.3-164/2019 от 30.04.2019г. в отношении ООО «Южный Дом прессы» (юридический адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Одесская, д. 48, литер В, офис 328, 330; ИНН 2308194521; ОГРН 1122308011990) по ч. 1 и ч. 5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по факту распространения в газете «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304) на страницах 6, 12, 13, 23, 24 рекламы, в том числе, медицинских услуг, рекламы информационной продукции с нарушением ч. 10.1 ст. 5, ст. 16, ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

     в присутствии представителя ООО «Южный Дом прессы» по доверенности …,

                                                 УСТАНОВИЛ:

 

     При осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и в связи с поступившим заявлением физического лица (вх. № 3552 от 04.04.2019г.) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в газете «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304), Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю было возбуждено дело № 114Р/2019 в отношении ООО «Южный Дом прессы» по признакам нарушения ч. 10.1 ст. 5, ст. 16, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». 23.04.2019г. было принято решение по делу, которым реклама, распространяемая ООО «Южный Дом прессы» в газете «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304), признана ненадлежащей, и обществу выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

     По факту признания рекламы ненадлежащей материалы дела 114Р/2019 были переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1, ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ.

     30.04.2019г. по факту нарушения ч. 10.1 ст. 5, ст. 16, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» протоколом об административном правонарушении № 023/04/14.3-164/2019 в отношении ООО «Южный Дом прессы» Краснодарским УФАС России было возбуждено дело об административном правонарушении № 023/04/14.3-164/2019.

     При рассмотрении дела № 023/04/14.3-164/2019 Краснодарским УФАС России установлено следующее.

     В соответствии с п.п. 1, 2, 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

     В газете «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304) на странице 24 распространена реклама Научно-практического центра челюстно-лицевой хирургии и стоматологии «Аверс», а также стоматологических услуг, оказываемых Центром «Аверс», в том числе содержания: «…Центр Аверс предлагает широкий спектр услуг. Мы предоставляем стоматологические услуги, а также проводим сложные операции по восстановлению после травм. Ортопедия в стоматологии. Челюстно-лицевая хирургия. Реконструктивная хирургия полости рта. Хирургическая стоматология. Пластическая хирургия. Косметология. Имплантология. Ортодонтия. Детская стоматология. Терапия. Наш Центр выгодно отличает ряд преимуществ: передовое зарубежное оборудование, гарантия на использование материалы и предоставление услуг…Получить квалифицированную помощь, обратившись в наш центр, сможет любой желающий. Мы ждем Вас по адресу: г. Краснодар, ул. Стасова, 21, филиал ул. Красных Партизан, 105, +7(909)471-58-59, (995)552-77-08», без предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов.

     В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

     Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.10.2017 № 804н утверждена Номенклатура медицинских услуг, согласно которой к медицинским услугам в стоматологии, в том числе, относятся (раздел А): протезирование зуба с использование имплантата (А16.07.006), протезирование частичными съемными пластиночными протезами (код услуги А16.07.035), прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда (В01.066.001), прием (осмотр, консультация) врача- челюстно-лицевого хирурга (В01.068.001).

     В соответствии с ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные Федеральным законом «О рекламе» в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

     Таким образом, Краснодарским УФАС России установлено, что при распространении в газете «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304) на странице 24 рекламы НПЦ челюстно-лицевой хирургии и стоматологии «Аверс», а также стоматологических услуг, оказываемых Центром «Аверс» нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», поскольку реклама не содержит предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, оказываемых Центром «Аверс», необходимости получения консультации специалиста.

     Также, Краснодарским УФАС России установлено, что в газете «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304) на странице 23 распространена реклама информационной продукции:

     - спектакль Дьявол 21-24 февраля г. Краснодар, Молодежный театр, ул. Седина, 28 тел. (861)262-50-83;

     - спектакль Мартышка 22 февраля г. Краснодар, Театр Драмы, пл. Театральная, 2 тел. (861)255-36-42;

     - концерт Вечер русского романса 21 февраля;

     - спектакль Ревизор 24 февраля;

     - спектакль Кукла, актер и фантазия 24 февраля;

     - Музыкальный театр Моя жена лгунья 24 февраля;

     - спектакль Retro.ru 23 февраля;

     - концерт Guitar planet 25 февраля;

     - концерт Орган приглашает гостей 22 февраля;

     - балет Волшебный сон принца 24 февраля;

     - оперетта Сильва 27 февраля;

     - спектакль Другими глазами войны 23 февраля, без указания категории информационной продукции.

     В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории информационной продукции.

     Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» под знаком информационной продукции понимается графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 Федерального закона № 436-ФЗ.

     В соответствии с п. 5 ст. 2 Федерального закона № 436-ФЗ информационная продукция это предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная информация, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи.

     Согласно п. 3 ст. 2 Федерального закона № 436-ФЗ зрелищное мероприятие - это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

     В силу п. 12 ст. 2 Федерального закона № 436-ФЗ под оборотом информационной продукции понимается предоставление и (или) распространение информационной продукции, включая ее продажу (в том числе распространение по подписке), аренду, прокат, раздачу, выдачу из фондов общедоступных библиотек, публичный показ, публичное исполнение (в том числе посредством зрелищных мероприятий), распространение посредством эфирного или кабельного вещания, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи.

     Таким образом, Краснодарским УФАС России установлено, что при распространении в газете «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304) на странице 23 в рубрике «Афиша» рекламы информационной продукции (зрелищных мероприятий: спектакль Дьявол, спектакль Мартышка, концерт Вечер русского романса, спектакль Ревизор, спектакль Кукла, актер и фантазия, Моя жена лгунья, спектакль Retro.ru, концерт Guitar planet, концерт Орган приглашает гостей, балет Волшебный сон принца, оперетта Сильва, спектакль Другими глазами войны) нарушены требования ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе зрелищных мероприятий отсутствует категория информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ.

     Также, Краснодарским УФАС России установлено, что в газете «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304) распространена реклама без пометки «реклама», «на правах рекламы»:

     - на странице 6 «Выставка Интерагромаш»;

     - на странице 12 «Агентство деловых коммуникаций»;

     - на странице 13 «Интернет ресурс сайт yugtimes.com»;

     - на странице 23 в рубрике «Афиша».

     В соответствии ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

     По запросу Краснодарского УФАС России Управление Роскомнадзора по Южному Федеральному округу представило выписку из реестра зарегистрированных СМИ газеты «Юг TIMES» (регистрационный номер ПИ № ФС77-55082 от 14.08.2013г.), согласно которой примерная тематика газета «Юг TIMES»: общественно-политическая, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе (вх. № 4045 от 17.04.2019г.).

     Таким образом, газета «Юг TIMES» не является периодическим печатным изданием, специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера.

     Следовательно, размещение текста рекламы в газете «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304) на странице 6 (Выставка Интерагромаш), на странице 12 (Агентство деловых коммуникаций), на странице 13 (Интернет ресурс сайт yugtimes.com), на странице 23 в рубрике «Афиша» противоречит требованиям ст. 16 Федерального закона «О рекламе», поскольку при размещении текста рекламы на указанных страницах отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

     Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

     Следовательно, реклама, в том числе медицинских услуг, реклама информационной продукции, распространяемая в газете «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304) на страницах 6, 12, 13, 23, 24, является ненадлежащей.

     В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 10.1 ст. 5, ст. 16, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

     Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

     При рассмотрении дела № 114Р/2019 по запросу Краснодарского УФАС России ООО «Южный Дом Прессы» представило копии устава ООО «Южный Дом Прессы», устава редакции газеты «Юг TIMES», свидетельства о регистрации ООО «Южный Дом Прессы», свидетельства о регистрации СМИ ПИ № ФС77-55082 от 14.08.2013г., договора № 2 о взаимном оказании услуг от ..., заключенного между ООО «Южный Дом Прессы» и ООО «З-С», акта ..., письменные пояснения (вх. № 3939 от 15.04.2019г.).

     Из выходных данных газеты «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304) следует, что учредителем и издателем газеты является ООО «Южный Дом прессы» (адрес редакции: 350020, г. Краснодар, ул. Одесская, д. 48; ИНН 2308194521; ОГРН 1122308011990). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-55082 от 14.08.2013г.

     Краснодарским УАФС России установлено, что рекламораспространителем рекламы в «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304) является ООО «Южный Дом Прессы».

     Распространение ненадлежащей рекламы произошло по вине ООО «Южный Дом Прессы». В данном случае нарушение установленных Законом требований к рекламе было очевидным для рекламораспространителя, оказывающего услуги в качестве такового на постоянной основе. Обстоятельства дела свидетельствуют о том, что ООО «Южный Дом Прессы» не были приняты необходимые и достаточные меры по соблюдению требований Федерального закона «О рекламе».

     Таким образом, Краснодарским УФАС России установлено, что ООО «Южный Дом Прессы» при распространении в газете «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304) на странице 24 рекламы НПЦ челюстно-лицевой хирургии и стоматологии «Аверс», а также стоматологических услуг, оказываемых Центром «Аверс», нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», поскольку реклама не содержит предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, оказываемых Центром «Аверс», необходимости получения консультации специалиста.     

     Кроме того, Краснодарским УФАС России установлено, что ООО «Южный Дом Прессы» при распространении в газете «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304) на странице 23 в рубрике «Афиша» рекламы информационной продукции (зрелищных мероприятий: спектакль Дьявол, спектакль Мартышка, концерт Вечер русского романса, спектакль Ревизор, спектакль Кукла, актер и фантазия, Моя жена лгунья, спектакль Retro.ru, концерт Guitar planet, концерт Орган приглашает гостей, балет Волшебный сон принца, оперетта Сильва, спектакль Другими глазами войны) нарушены требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствует категория информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ.

     Также, Краснодарским УФАС России установлено, что при распространении в газете «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304) рекламы на странице 6 (Выставка Интерагромаш), на странице 12 (Агентство деловых коммуникаций), на странице 13 (Интернет ресурс сайт yugtimes.com), на странице 23 в рубрике «Афиша» ООО «Южный Дом прессы» нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе», поскольку при размещении текста рекламы на указанных страницах отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

     Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

     В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 ст. 14.3, ч. 4 ст. 14.3.1, ст.ст. 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

     В соответствии с ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

     Место совершения правонарушения - территория распространения СМИ газеты «Юг TIMES» город Краснодар, время совершения - февраль 2019г.

     Таким образом, действия ООО «Южный Дом прессы» по размещению в газете «Юг TIMES» 13-18 февраля 2019г (№ 6(304) рекламы с нарушением требований ч. 10.1 ст. 5, ст. 16 Федерального закона «О рекламе» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, а также по размещению рекламы с нарушением требований ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ.

     Обстоятельства дела свидетельствуют о том, что ООО «Южный Дом прессы» при распространении вышеуказанной рекламы не были приняты необходимые и достаточные меры по соблюдению требований ч. 10.1 ст. 5, ст. 16, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», при этом у общества имелась возможность соблюдения установленных требований законодательства, следовательно, нарушение произошло по вине ООО «Южный Дом прессы».

     Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается в пренебрежительном, халатном отношении ООО «Южный Дом прессы» к исполнению своих публично-правовых обязанностей по соблюдению требований, предусмотренных Федеральным законом «О рекламе».

     Согласно ч. 2 ст. 4.4. КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

     Согласно п. 2 ч. 3 ст. 4.4. КоАП РФ в случае, предусмотренном частью 2 ст. 4.4. КоАП РФ, административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.

     Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Часть 5 статьи 14.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Таким образом, более строгое наказание предусмотрено ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ.

     В пояснениях ООО «Южный Дом Прессы», представленных при рассмотрении дела № 023/04/14.3-164/2019 Общество просит применить при назначении наказания положения ст. 4.1.1 КоАП РФ, а также ст. 2.9 КоАП РФ (вх. № 4699 от 30.04.2019г.).

     В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

     В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

     Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ  являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

     В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

     Согласно ч. 3.5 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения назначается в случаях, если оно предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

     Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «Южный Дом прессы» относится к категории микропредприятие (в деле).

     При рассмотрении дела № 023/04/14.3-164/2019 управлением не установлены обстоятельства отягчающие административную ответственность ООО «Южный Дом прессы», а также обстоятельства смягчающие административную ответственность общества.

     Краснодарское УФАС России считает, что в отношении ООО «Южный Дом Прессы» не могут быть применены положения ст. 2.9 КоАП РФ об освобождении общества от административной ответственности.

     В пояснениях ООО «Южный Дом Прессы» (вх. № 4699 от 30.04.2019г.) указано о приведении ненадлежащей рекламы в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о рекламе, однако, на дату рассмотрения дела № 023/04/14.3-164/2019 14.05.2019г. обществом не представлено доказательств исполнения предписания Краснодарского УФАС России по делу № 114Р/2019.

     Изучив имеющиеся в дела документы, объяснения и материалы Краснодарское УФАС России считает, что при назначении административного наказания к ООО «Южный Дом Прессы» могут быть применены положения ст. 4.1.1 КоАП РФ.

     Руководствуясь ч. 2 ст. 3.4, ч. 1 ст. 4.1.1, ч. 1, ч. 5 ст. 14.3, ст. 23.48, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

    

     Привлечь ООО «Южный Дом Прессы» (юридический адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Одесская, д. 48, литер В, офис 328, 330; ИНН 2308194521; ОГРН 1122308011990) к административной ответственности по части 5 статьи 14.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения.

     В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд (вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

     Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны