Постановление б/н . от 11 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № 023/04/9.21-947/2020 об административном правонарушении

 

11.03.2020                                                                                                                    г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя УФАС России по Краснодарскому краю Войченко Ека-терина Геннадьевна, в присутствии представителей АО «НГТ-Энергия», представителей АО «Черномортранснефть», а также представителя АО «НЭСК-электросети», рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/9.21-947/2020, возбужденного в отношении АО «НГТ-Энергия» (353560, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 9), по ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Краснодарское УФАС России письмом от 30.01.2020 № чтн-01-23-04/2325 (03.02.2020 № 1298) поступило заявление АО «Черномортранснефть» (далее - Заявитель) на действия АО «НГТ-Энергия» (далее – Сетевая организация, СО), выразившиеся в нарушении Правил технологического присоединения, при рассмотрении заявления на технологическое присоединение ЭПУ – КТП6/0,4 кВ для электроснабжения УЗА 190-2 км МН «Тихорецк-Туапсе-1».

Из заявления следует, что Заявитель письмом от 05.11.2019 № чтн-01-23-06/30148 от 05.11.2019 направил в адрес Сетевой организации заявку на технологическое присоединение энергопринимающего устройства - КТП6/0,4 кВ для электроснабжения УЗА 190-2 км МН «Тихорецк-Туапсе-1» (далее - Объект), расположенного по адресу: Апшеронский район, вблизи территории п. Станционный (кад. номер <...> :02:1407015:123). Заявка зарегистрирована 12.11.2019 за № 1975 (далее - Заявка).

Заявка подана с целью осуществления технологического присоединения по I катего-рии надежности объекта УЗА-190-2 МН «Тихорецк-Туапсе-I». Энергопринимающее устройство определенно, как – КТП 6/0,4 кВ для электроснабжения УЗА-190-2 км МН «Тихорецк-Туапсе-1». Максимальная мощность энергопринимающих устройств составляет 14,4 кВт при напряжении 6 кВ, в том числе точка присоединения 1 – 14,4 кВт и точка присоединения 2 – 14,4 кВт, максимальная мощность ранее присоединенных энергопринимающих устройств составляет 0 кВт по точке присоединения 1 – 0кВт, точка присоединения 2 – 0 кВт (указанное распределение мощности является условным и может отличаться в зависимости от режимов работы сети и энергопринимающих устройств, без превышения максимальной мощности).

По результатам рассмотрения заявки Сетевая организация письмом от 21.11.219 № АО/1784 (вх. АО «Черномортранснефть» от 29.11.2019 № 46801) сообщила Заявителю об одном питающем центре в районе расположения объектов Заявителя, а также об однократности присоединения при строительстве КТП 6/0,4 кВ, при указании двух точек присоединения в Заявке.

Заявитель письмом от 12.12.2019 № чтн-01-23-06/34555 указал СО о несостоятель-ности замечаний, отраженных в письме от 21.11.2019 № АО/1784 (вх. АО «Черномортранснефть» от 29.11.2019 № 46801) и необходимости исполнения требований п. 15 Правил технологического присоединения.

25.12.2019 Сетевая организация письмом № 111/1995 направила Заявителю 2 экзем-пляра оформленного и подписанного договора №365/1320019/0302д об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с приложением (технические условия, смета, образец акта-сдачи приемки работ (услуг) по технологическому присоеди-нению к электрическим сетям, соглашение № 01, приложения 1, 2 к соглашению).

30.12.02019 Заявитель письмом № чтн-01-23-06/36577 направил сетевой организации (вх. АО «НГТ-Энергия» от 31.12.2019 № 2375) мотивированный отказ от подписания договора № 365/1320019/0302д об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее – Договор), в котором указал на неправомерность действий Сетевой организации, с учетом положений п. 25 (а(2)) Правил технологического присоеди-нения, по возложению на Заявителя обстоятельств по строительству объектов электросе-тевого хозяйства от яч. 17, КРУН-6кВ, ПС 35/6 кВ Х-2 «Хадыженская» и от опоры № 150, ВЛ-6 кВ Ха-24». Также Заявителем указано на необходимость приведения в соответствие п. 16 Правил технологического присоединения пункта 17 Договора. Кроме того, представленный Договор содержит некорректные сведения в пунктах 2, 5 и в пунктах 2, 6 технических условий, в части сведений расположения ЭПУ, срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению и срока ввода в эксплуатацию ЭПУ.

09.01.2020 СО письмом № АС/11 сообщила Заявителю о том, что выбор Заявителем I категории надежности энергоснабжения противоречит экономическим интересам Сете-вой организации и населения Апшеронского района.

На рассмотрение должностному лицу Краснодарского УФАС России Сетевая орга-низация представила письмо от 25.02.2020 № 101-102/316, в котором сообщило, что на наименьшем расстоянии от границ земельного участка Заявителя по объекту УЗА 190-2 км МН «Тихорецк-Туапсе-1», расположены объекты электросетевого хозяйства, эксплуатируемые АО «НЭСК-электросети», данное обстоятельство установлено, посредством замеров, произведенных 06.02.2020 при совместном участии СО, Заявителя и АО «НЭСК-электросети».

Правилами технологического присоединения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, определен порядок технологического присоедине-ния энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, регламентирована процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее – технологическое присоединение), определены существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор), установлены требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее – технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

На основании пункта 3 Правил технологического присоединения, сетевая организа-ция обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Представленная Заявителем Заявка поименована на технологическое присоединение к электрическим сетям Сетевой организации энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом максимальной мощности ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и первой категории надежности, с промышленной целью использования заявленной мощности.

С учетом представленных сведений, Сетевая организация должна рассматривать за-явку в порядке абз. 3 п. 15 Правил технологического присоединения, в соответствии с которым сетевая организация в адрес заявителей, за исключением заявителей, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.

При этом Сетевая организация согласно положений абз. 15 п. 15 Правил технологи-ческого присоединения, в течении 3 рабочих дней обязана рассмотреть заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверить их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 – 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12- 14 Правил, сетевая организация не позднее 3рабочих дней со дня получения заявки должна направить заявителю уведомление о необходимости в течении 20 рабочих дней со дня получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостановить рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае не представления заявителем недостающих документов и сведений в течении 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течении 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем настоящих сведений.

С учетом вышеизложенного, сетевой организацией допущены нарушения сроков, регламентированных п. 15 Правил технологического присоединения при рассмотрении Заявки. Сетевая организация должна была направить в адрес Заявителя в срок до 15.11.2019 уведомление о необходимости в течении 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостановить рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов либо в срок до 10.12.2019 направить для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору.

Так же Сетевая организация, в нарушение п. 15 Правил технологического присоеди-нения не представила Заявителю результаты рассмотрения мотивированного отказа от подписания Договора, направленного в адрес СО письмом от 30.12.2019 № чтн-01-23-06/36577 (вх. АО «НГТ-Энергия» от 17.01.2020 № 79).

Между тем замечания Заявителя в письме от 30.12.2019 № чтн-01-23-06/36577 (вх. АО «НГТ-Энергия» от 17.01.2020 № 79) к пунктам 17 и 2 проекта Договора и пунктам 2 и 6 технических условий являются обоснованными, ввиду следующего.

В соответствии с пунктом 25 (а(2)) Правил технологического присоединения, рас-пределение обязанностей между сторонами по исполнению технологических условий (ме-роприятия по технологическому присоединению в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, осуществляются заявителем, а мероприятия по технологическому присоединению до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, включая урегулирование отношений с иными лицами, осуществляется сетевой организацией).

В пунктах 12.1.2, 12.1.3, 12.2.1, 12.2.3 Технических условий, являющихся неотъем-лемым приложением к Договору в разделе 12 «Заявитель осуществляет» СО возложила на Заявителя обеспечение мероприятий по проектированию и строительству объектов электросетевого хозяйства, расположенных вне границ участка Заявителя.

Таким образом, пункты 12.1.2, 12.1.3, 12.2.1, 12.2.3 Технических условий противо-речат п. 25 (а(2)) Правил технологического присоединения.

В представленном проекте Договора, пункт 17 СО изложен в следующей редакции: сторона договора нарушившая срок осуществления мероприятий по технологическому присоединении, предусмотренный договором, обязана уплатить другой стороне не-устойку, равной 0,5 процента от указанного общего размера платы за каждый день про-срочки. При этом совокупный размер такой неустойки при нарушении срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению заявителем не может превышать размер неустойки, определенный в предусмотренном настоящим абзацем порядке за год просрочки.

Пунктом 16 Правил технологического присоединения, определенна обязанность сторон по договору при нарушении срока осуществления мероприятий по технологиче-скому присоединению, предусмотренного договором, в случае если плата за технологическое присоединение по договору составляет 550 рублей, уплатить другой стороне договора неустойку равную 5 % от указанного общего размера платы за технологическое присоединение по договору за каждый день просрочки.

Таким образом, размер неустойки в представленной редакции проекта договора не соответствует размеру, определенному в п. 16 Правил технологического присоединения.

В пункте 2 проекта Договора и пункте 2 ТУ, СО указано место расположения энер-гопринимающего устройства объекта энергопотребления не соответствующее указанному в пункте 4 Заявки, в связи с чем пункты 2 Договора и ТУ подлежат корректировке.

Также в пункте 6 ТУ, СО указан год ввода в эксплуатацию энергопринимающих устройств Заявителя – 2020, в то время как в Заявке планируемый срок введения в эксплу-атацию энергопринимающих устройств указан – III квартал 2021г.

Таким образом, пункт 6 ТУ в части указанного срока, подлежит корректировке с учетом сведений отраженных в Заявке.

К пункту 5 проекта Договора Заявителем в письме от 30.12.2019 № чтн-01-23-06/36577 (вх. АО «НГТ-Энергия» от 17.01.2020 № 79) не представлены замечания, однако указанно на необходимость корректировки данного пункта.

В соответствии с п.п. б) п. 16 Правил технологического присоединения, срок осу-ществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать – 1 год для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт.

Таким образом, п. 5 проекта договора в представленной редакции не нарушает п.п. б) п. 16 Правил технологического присоединения.

В соответствии с абз. 15 п. 15 Правил технологического присоединения, в случае несогласия с представленным сетевой организацией проектом договора и (или) несоответ-ствием его настоящим Правилам заявитель вправе в течении 10 рабочих дней со дня получения подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора и требованием о приведении в соответствие с настоящими Правилами.

Согласно абз. 18 п. 15 Правил технологического присоединения, в случае направле-ния заявителем в течение 10 рабочих дней после получения от сетевой организации про-екта договора мотивированного отказа от подписания этого проекта договора с требова-нием приведения его в соответствие с настоящими Правилами сетевая организация обязана привести проект договора в соответствие с настоящими Правилами в течении 10 рабочих дней со дня получения такого требования и представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия (как неотъемлемое приложение к договору).

С учетом вышеизложенного, Сетевая организация должна была рассмотреть замеча-ния, отраженные в письме Заявителя от 30.12.2019 № чтн-01-23-06/36577 (вх. АО «НГТ-Энергия» от 17.01.2020 № 79), привести проект Договора и ТУ в соответствие Правилам технологического присоединения и в срок до 03.02.2020 направить в адрес Заявителя но-вую редакцию проекта Договора для подписания, а также технические условия.

Сведений и документов, свидетельствующих о действиях Сетевой организации в по-рядке абз. 18 п. 15 Правил технологического присоединения, на рассмотрение должност-ному лицу Краснодарского УФАС Росси не представлено.

Сетевая организация включена в реестр субъектов естественных монополий, в отно-шении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду дея-тельности – услуги по передаче электрической энергии.

Согласно ст. 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественных монополий правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного иным водоснабжения и водоотведения, либо нарушения собственником или иным закон-ным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

АО «НГТ-Энергия» ранее не привлекалась к административной ответственности за нарушение ст. 9.21 КоАП РФ.

Местом совершения правонарушения является: место расположения АО «НГТ-Энергия» - 3535560, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 9.

Время совершения правонарушения:

- 15.11.2019 – дата, в которую АО «НГТ-Энергия» необходимо было рассмотреть и направить Заявителю результаты рассмотрения письма Заявителя от 05.11.2019 № чтн-01-23-06/30148 (вх. АО «НГТ-Энергия» № 1976 от 12.11.2019), с учетом сроков, определенных абз. 13 п. 15 Правил технологического присоединения;

- 10.12.2019 – дата, в которую АО «НГТ-Энергия» необходимо было рассмотреть и направить Заявителю результаты рассмотрения письма Заявителя от 05.11.2019 № чтн-01-23-06/30148 (вх. АО «НГТ-Энергия» № 1976 от 12.11.2019), с учетом сроков, определенных абз. 3 п. 15 Правил технологического присоединения;

- 03.02.2020 - дата, в которую АО «НГТ-Энергия» необходимо было рассмотреть за-мечания, отраженные в письме Заявителя от 30.12.2019 № чтн-01-23-06/36577 (вх. АО «НГТ-Энергия» от 17.01.2020 № 79), привести проект Договора и ТУ в соответствие Правилам технологического присоединения и направить в адрес Заявителя новую редакцию проекта Договора для подписания, а также технические условия, с учетом требований абз. 18 п. 15 Правил технологического присоединения.

Должностным лицом Краснодарского УФАС России при составлении протокола по настоящему делу АО «Черномортранснефть» признано потерпевшей стороной.

АО «НЭСК-электросети» привлечено к участию в деле в качестве свидетеля (Опре-деление о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/9.21-947/2020).

Должностным лицом Краснодарского УФАС России при рассмотрении настоящего дела, с учетом заявленного Сетевой организации обстоятельства в письме от 25.02.2020 № 101-102/316, обязало АО «НГТ-Энергия», АО «Черномортранснефть» и АО «НЭСК-элек-тросети» произвести совместный осмотр (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/9.21-947/2020), с целью установления наименьшего расстояния от объектов электросетевого хозяйства и лица эксплуатирующего настоящие объекты до участка Заявителя.

11.03.2020 на рассмотрение должностному лицу представлен Акт № 01/22 замера расстояний от объектов электросетевого хозяйства АО «НГТ-Энергия» и АО «НЭСК-элек-тросети» филиал «Апшеронскэлектросеть» до границ земельного участка с к/н 23:02:1407015:123 (УЗА 190-2 км) АО «Черномортранснефть». По результатам замеров установлено, что:

- расстояние от границ земельного участка АО «Черномортранснефть» до объектов электросетевого хозяйства АО «НГТ-Энергия» составило 1078м. от опоры № 150 ВЛ-6 кВ Ха-24 (п. 1.1. Акта);

- расстояние от границ земельного участка АО «Черномортранснефть» до объектов электросетевого хозяйства АО «НЭСК-электросети» филиал «Апшеронскэлектросеть» составило 978м. от опоры № 1/3 ВЛ-6 кв Ха-24 (п. 1.2. Акта).

Пунктом 7 Правил технологического присоединения, установлена процедура техно-логического присоединения, которая включает в себя в том числе, согласно п.п. а) подачу заявки юридическим или физическим лицом, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, по основаниям п. 2 настоящих Правил и в соответствии с п.п. б) заключение договора.

Как следует из материалов настоящего дела, поданная Заявителем Заявка на заклю-чение договора технологического присоединения принята Сетевой организацией к рас-смотрению, о чем свидетельствуют состоявшаяся переписка и направление проекта договора и ТУ, а также его рассмотрение Заявителем. При этом должностному лицу Сетевой организацией не представлено сведений и документов, прямо указывающих на обстоятельства, возникшие при рассмотрении поступившей Заявки и препятствовавшие уведомлению Заявителя о наименьшем расположении объектов электросетевого хозяйства иной сетевой организации от участка Заявителя в сравнении с расположением объектов электросетевого хозяйства Сетевой организацией.

Сетевая организация и Заявитель предприняли действия по исполнению порядка, определенного п. 7 Правил технологического присоединения, в связи с чем Сетевая орга-низация обязана обеспечить соблюдение порядка и сроков, определенных Правилами технологического присоединения при рассмотрении содержания Заявки и направления результатов ее рассмотрения Заявителю, направлении проекта договора и технических условий, а также приведение в соответствие Правилам технологического присоединения проекта договора и технических условий по требованию Заявителя и последующего его направления Заявителю.

Таким образом, в действиях Сетевой организации, установлено нарушение сроков, определенных абзацами 3, 13, 18 пункта 15 Правил технологического присоединения, о-ветственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

В адрес АО «НГТ-Энергия» посредством почтового отправления письмом от 06.02.2020 № 3427/6 направленно Уведомление о составлении протокола, в котором ука-зано, что 26.02.2020 в 11.20 в отношении АО «НГТ-Энергия» будет составлен протокол по делу об административном правонарушении по признакам нарушения ст. 9.21 КоАП РФ. Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором, уведомле-ние АО «НГТ-Энергия» получено – 18.02.2020.

26.02.2020 должностным лицом Краснодарского УФАС России вынесены Протокол по делу № 023/04/9.21-947/2020 об административном правонарушении (исх. от 26.02.2020 № 5592/6) и определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 023/04/9.21-947/2020 об административном правонарушении (исх. от 26.02.2020 № 5591/6), которые направлены АО «НГТ-Энергия» посредством почтового отправления и согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором получены АО «НГТ-Энергия» -06.03.2020.

АО «НЭСК-электросети» Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/9.21-947/2020 (исх. от 26.02.2020 № 5591/6) посредством электронной почты.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него име-лась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со ст. 1.7. КоАП РФ, лицо, совершившее административное право-нарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.1, частями 4, 5 ст. 25.5 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Как следует из материалов дела и установленных обстоятельств у АО «НГТ-Энер-гия» имелась возможность не совершать действия по нарушение сроков, определенных абзацами 3, 13, 18 пункта 15 Правил технологического присоединения, ответственность за несоблюдение которых предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Срок давности привлечения АО «НГТ-Энергия» к административной ответственно-сти по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства на момент вынесения постановления, не истек.

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств, отягчающих и смягча-ющих административную ответственность не установлено.

11.03.2020 заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Войченко Е.Г. по результатам рассмотрения материалов дела № 023/04/9.21-947/2020 об администра-тивном правонарушении, в присутствии представителей АО «НГТ-Энергия», представителей АО «Черномортранснефть», а также представителя АО «НЭСК-электросети», вынесено постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать АО «НГТ-Энергия» (353560, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 9) ви-новным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб. (сто тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф в размере 100000 руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ по форме квитанции, приложенной к Постановлению.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 01091 01 0021 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель УФАС по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимоно-польной службы по Краснодарскому краю).

Банк: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 р/с 40101810300000013

Назначение платежа КБК 161 1 16 01091 01 0021 140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

Копию документ, подтверждающего уплату штрафа, лицо, привлеченное к админи-стративной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861)2535171.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня из вступления в законную силу.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в тече-ние 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном пра-вонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

Краснодарского УФАС России                                                                        Е.Г. Войченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны