Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 906/2019-КС о нарушении законодательства о... от 20 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 906/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

   20 июня 2019 года 

   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

рассмотрев жалобу ООО «ГАЗОБЪЕКТ» (далее – Заявитель) на действия администрации Белореченского городского поселения Белореченского района при проведении электронного аукциона: «Благоустройство парка «Победы» по адресу: Краснодарский край, Белореченский район, г. Белореченск, ул. Красная» (извещение № 0118300016419000054) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Документация электронного аукциона составлена с нарушениями ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. В Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона Заказчиком по всем позициям установлены избыточные требования к материалам. В качестве обоснования цены контракта Заказчиком неправомерно выбран проектно-сметный метод.

 Представителями Заказчика представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – администрацией Белореченского городского поселения Белореченского района проводился электронный аукцион: «Благоустройство парка «Победы» по адресу: Краснодарский край, Белореченский район, г. Белореченск, ул. Красная» (извещение № 0118300016419000054).

Начальная (максимальная) цена контракта – 21 093 125,90 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе

В соответствии с п.2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

В силу ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие).

 

Заявитель указывает, что Заказчиком по поз.4 «Щебень» установлен показатель «Марка по морозостойкости ≥ F100. Щебень должен соответствовать ГОСТ 8267-93», который противоречит ГОСТ 8267-93.

В соответствии с ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» п.4.6.2 Щебень и гравий по морозостойкости подразделяют на следующие марки: F15, F25, F50, F100, F150, F200, F300, F400.

Показатели морозостойкости щебня и гравия при испытании замораживанием и оттаиванием или насыщением в растворе сернокислого натрия и высушиванием должны соответствовать указанным в таблице 8.                                                                      Таблица 8

   

 

 

Вид испытания

Марка по морозостойкости щебня и гравия

 

 

   

F15

F25

F50

F100

F150

F200

F300

F400

 
 

Замораживание-оттаивание:
 

                 
 

- число циклов
 

15

25

50

100

150

200

300

400

 
 

- потеря массы после испытания, %, не более
 

10

10

5

5

5

5

5

5

 
 

Насыщение в растворе сернокислого натрия - высушивание:
 

                 
 

- число циклов
 

3

5

10

10

15

15

15

15

 
 

- потеря массы после испытания, %, не более
 

10

10

10

5

5

3

2

1

 
                       

В «Инструкции по заполнению заявки» установлено: «Показатели, сопровождающиеся знаками «≥» (не менее), «≤» (не более) при составлении первой части заявки указываются в неизменном виде вместе с сопровождаемым их знаком». Положение инструкции однозначно указывает на необходимость указать установленные заказчиком требования в неизменном виде».

Согласно ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий по морозостойкости подразделяют на следующие марки: F15, F25, F50, F100, F150, F200, F300, F400.

Предложение участником закупки значения показателя ≥ F100 означает, что при выполнении работ участник закупки может применить щебень марки по морозостойкости не менее F100 (то есть F100, F150, F200, F300, F400).

Таким образом, установленное требование соответствует ГОСТ 8267-93 и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

 

Заявитель указывает, что Заказчиком по поз.12 «Щебень» неправомерно установлено требование «Марка по морозостойкости щебня выше F100. Щебень должен соответствовать ГОСТ 8267-93».

В «Инструкции по заполнению заявки» установлено: «Исключение составляют случаи, когда термины «более», «выше», «свыше», «менее», «ниже» выделены курсивом, в этом случае на значения показателей, которые следуют за данными терминами вышеуказанные положения инструкции не распространяются. Слова, термины, знаки и значения показателей, выделенные курсивом /пример курсива: белый, 150), подлежат указанию в составе первой части заявки в неизменном виде. Положения инструкции однозначно указывают на необходимость указать установленные заказчиком требования в неизменном виде».

Предложение участником закупки значения показателя выше F100 означает, что при выполнении работ участник закупки может применить щебень марки по морозостойкости выше F100 (то есть F150, F200, F300, F400).

Довод Заявителя о том, что Инструкция по заполнению заявки предписывает указать в первой части заявки значений показателя морозостойкости с применением слова «выше», выделенного курсивом, в первую часть заявки. То есть указать неконкретно выше F100 (либо более, в соответствии с ГОСТ) не обоснован, поскольку Инструкция не требует конкретизировать указанный показатель (а наоборот - требует указать в неизменном виде).

Таким образом, установленное требование соответствует ГОСТ 8267-93 и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе. Аналогично, по поз.23 «Щебень».

 

Заявитель указывает, что Заказчиком по поз.23 «Щебень» неправомерно установлено требование «Марка по морозостойкости щебня от F100. Щебень должен соответствовать ГОСТ 8267-93».

В «Инструкции по заполнению заявки» установлено: «При указании в документации показателя, сопровождающегося термином «от», указанное заказчиком значение является минимальным, участник закупки должен указать конкретный показатель более заявленного заказчиком значения. Исключение составляют случаи, когда термины «от» и «до» выделены курсивом, в этом случае на значения показателей, которые следуют за данными терминами вышеуказанные положения инструкции не распространяются. Слова, термины, знаки и значения показателей, выделенные курсивом /пример курсива: белый, 150), подлежат указанию в составе первой части заявки в неизменном виде». Положения инструкции однозначно указывают на необходимость указать установленные заказчиком требования в неизменном виде.

Предложение участником закупки значения показателя от F100 означает, что при выполнении работ участник закупки может применить щебень марки по морозостойкости более F100 (то есть F150, F200, F300, F400). Инструкция не требует конкретизировать указанный показатель (а наоборот - требует указать в неизменном виде).

Таким образом, установленное требование соответствует ГОСТ 8267-93 и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

 

Заявитель указывает, что Заказчиком по поз.11 «Покрытие резиновой крошкой» неправомерно установлено требование «Температура плавления до 190 0С».

В инструкции по заполнению заявки установлено: «При указании в документации показателя, сопровождающегося термином «от», указанное заказчиком значение является минимальным, участник закупки должен указать конкретный показатель более заявленного заказчиком значения. Исключение составляют случаи, когда термины «от» и «до» выделены курсивом, в этом случае на значения показателей, которые следуют за данными терминами вышеуказанные положения инструкции не распространяются. Слова, термины, знаки и значения показателей, выделенные курсивом /пример курсива: белый, 150), подлежат указанию в составе первой части заявки в неизменном виде». Положения инструкции однозначно указывают на необходимость указать установленные заказчиком требования в неизменном виде.

Из пояснений представителей Заказчика следует, что требование к показателю «Температура плавления» по поз.11 установлено в соответствии с данными производителей товара, опубликованными в общем доступе в сети «интернет». Производители товара указывают значение показателя «до 190 0С».

Таким образом, установленное требование не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

 

Заявитель указывает, что Заказчиком по поз.8 «Смеси песчано-гравийные для строительных работ» неправомерно установлено требование «Группа смеси в зависимости от содержания зерен гравия 2\5».

В «Инструкции по заполнению заявки» установлено: «При установлении заказчиком требований к нескольким допустимым значениям показателей с использованием «\» участник закупки в первой части заявки указывает только те показатели, которые относятся к предлагаемой участником одной из альтернативных характеристик, причем указанию в составе первой части заявки подлежит весь перечень показателей, относящихся к предлагаемой участником одной из альтернативных характеристик. Положение инструкции однозначно указывает на необходимость указать весь перечень показателей, относящихся к предлагаемому участником товару, разделенных «\».

Таким образом, установленное требование не противоречит требованиям Закона о контрактной системе

 

Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком по поз.13 «Гвозди» установлено неправомерное требование «Длина гвоздя 70\50\60\80\мм. Гвозди должны соответствовать ГОСТ 4028-63».

В «Инструкции по заполнению заявки» установлено: «При установлении заказчиком требований к нескольким допустимым значениям показателей с использованием «\» участник закупки в первой части заявки указывает только те показатели, которые относятся к предлагаемой участником одной из альтернативных характеристик, причем указанию в составе первой части заявки подлежит весь перечень показателей, относящихся к предлагаемой участником одной из альтернативных характеристик. Положение инструкции однозначно указывает на необходимость указать весь перечень показателей, относящихся к предлагаемому участником товару, разделенных «\».

Таким образом, установленное требование не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Из пояснений представителей Заказчика следует, что довод Заявителя об отсутствии гвоздей строительных в сметной документации не обоснован, так как гвозди строительные указаны в ведомости потребных ресурсов в количестве 44,9 кг.

Обоснование

Наименование

Ед.

Общее

Цена

пп

 

 

изм.

кол-во

1

2

3

4

5

6

Ресурсы подрядчика

Материалы

1

101-0333

Краситель кислотный желтый

т

0,15

84272,33

2

101-0878

Скипидар живичный

т

0,8125

12835,57

 

101-1561

Битумы нефтяные дорожные жидкие,

т

0,75

2264,81

3

 

класс МГ, СГ

 

 

 

4

101-1805

Гвозди строительные...

т

0,0449

7671,42

5

101-2109

Карборунд

кг

206,3

5,83

6

102-0038

Брусья необрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, все ширины, толщиной 100, 125 мм, IV сорта...

мЗ

7,633

1316,16

 

 

Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком по поз.11 «Покрытие из резиновой крошки» неправомерно установлено требование «Бесшовное травмобезопасное покрытие из резиновой крошки (≥90 %) на основе регенеративной крошки и полиуретанового связующего».

Поз.17 Скамья - «Длина ≥ 1900 мм, Ширина ≥ 450 мм, высота ≥ 450 мм»;

Поз.21 Вазон - «Высота ≥ 45 см. Диаметр ≥ 58 см»;

Поз.29 Бетонная смесь заданного состава - «Крупный заполнитель - требуется щебень из плотных горных пород изверженных/метаморфических по ГОСТ 8267-93, марка по дробимости ≥ 600».

В «Инструкции по заполнению заявки» установлено: «Показатели, сопровождающиеся знаками «≥» (не менее), «≤» (не более) при составлении первой части заявки указываются в неизменном виде вместе с сопровождаемым их знаком». Положение инструкции однозначно указывает на необходимость указать установленные заказчиком требования в неизменном виде.

Предложение участником закупки значений показателей:

«Бесшовное травмобезопасное покрытие из резиновой крошки (≥ 90 %) на основе регенеративной крошки и полиуретанового связующего»;

«Длина ≥ 1900 мм, Ширина ≥ 450 мм, высота ≥ 450 мм»;

«Высота ≥ 45 см. Диаметр ≥ 58 см»;

«Крупный заполнитель - щебень из плотных горных пород изверженных по ГОСТ 8267-93, марка по дробимости ≥ 600»

означает, что при выполнении работ участник закупки может применить товары, показатели которых будут не менее установленных заказчиком. Таким образом, установленное требование не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

 

Заявитель в жалобе указывает, что по поз.18 «Пиломатериал» Заказчиком неправомерно установлено требование «Номинальная толщина: 100; 125 мм», в Инструкции по заполнению заявки «отсутствует описание порядка использования знака «;» в случае, если после наименования показателя стоит «:» (двоеточие)».

В «Инструкции по заполнению заявки» установлено: «В случаях, не указанных в настоящей инструкции участник указывает установленные заказчиком требования в неизменном виде». Положение инструкции однозначно указывает на необходимость указать установленные заказчиком требования в неизменном виде.

Таким образом, установленное требование не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

 

Заявитель указывает, что Заказчиком по поз.14 «Раствор строительный» неправомерно установлено требование «Марки растворов по подвижности: Пк1, Пк4», однако применение указанной конструкции по заполнению заявки отсутствует.

В «Инструкции по заполнению заявки» установлено: «В случаях не указанных в настоящей инструкции участник указывает установленные заказчиком требования в неизменном виде.» Положение инструкции однозначно указывает на необходимость указать установленные заказчиком требования в неизменном виде.

Таким образом, установленное требование не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

 

Заявитель в жалобе указывает, что по поз.15 «Смесь асфальтобетонная» неправомерно установлено требование «Марка щебня по дробимости не ниже 1000».

В «Инструкции по заполнению заявки» установлено: «...при сопровождении показателя словами «не ниже» участник закупки также указывает конкретное значение показателя, равное или превышающее заявленное заказчиком». Положение инструкции однозначно указывает на необходимость указать конкретное значение показателя (равное или превышающее 1000).

Вместе с тем, установленное Заказчиком требование в виде «не ниже 1000», по смыслу, не противоречит требованиям «не менее 1000», установленным ГОСТ 54401-2011.

Таким образом, установленное требование соответствует ГОСТ 54401-2011 и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

 

Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком по поз.2 «Электроды» неправомерно установлено требование «Электроды для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2, когда к металлу сварных швов предъявляют повышенные требования по пластичности и ударной вязкости», «Должны соответствовать ГОСТ 9467-75, ГОСТ 9466-75».

В «Инструкции по заполнению заявки» установлено: «При указании в документации показателя, сопровождающегося термином «от», указанное заказчиком значение является минимальным, участник закупки должен указать конкретный показатель более заявленного заказчиком значения. Исключение составляют случаи, когда термины «от» и «до» выделены курсивом, в этом случае на значения показателей, которые следуют за данными терминами вышеуказанные положения инструкции не распространяются. Слова, термины, знаки и значения показателей, выделенные курсивом /пример курсива: белый, 150), подлежат указанию в составе первой части заявки в неизменном виде». Положения инструкции однозначно указывают на необходимость указать установленные Заказчиком требования в неизменном виде (то есть «до 50 кгс/мм2»).

В ГОСТ 9467-75 «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Типы» п.2. Электроды должны изготавливаться следующих типов: Э42А, Э46А и Э50А - для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2, когда к металлу сварных швов предъявляют повышенные требования по пластичности и ударной вязкости.

Инструкция не требует конкретизировать указанный показатель, а наоборот - требует указать в неизменном виде.

Таким образом, установленные заказчиком требования соответствуют требованиям ГОСТ 9467-75.

Вместе с тем: ГОСТ 9467-75 Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Типы;

ГОСТ 9466-75 Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Классификация и общие технические условия.

Таким образом, ГОСТ 9467-75 регламентирует Типы электродов, а ГОСТ 9466-75 регламентирует Классификацию и общие технические условия.

Согласно п. 1.3 ГОСТ 9466-75: Подразделение электродов на типы – по ГОСТ 9467, ГОСТ 10051 и ГОСТ 10052.

Согласно п.7 ГОСТ 9467-75: Условное обозначение электродов для дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей - по ГОСТ 9466-75.

Таким образом, довод Заявителя о том, что электроды, требуемые Заказчиком, не могут одновременно соответствовать ГОСТ 9467-75 и ГОСТ 9466-75 - не является достоверным.

В соответствии с ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Участником в соответствии с ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе был направлен запрос на разъяснения положений документации. В соответствии с ч.5 ст.65 Закона о контрактной системе Заказчиком размещен ответ на запрос №РД2 от 10.06.2019г., в котором указано:

По доводам 1, 2, 3, 4 -заказчик ответил, что «участникам закупки следует руководствоваться положением инструкции по заполнению заявки, приведенным в тексте запроса» (участник сам в тексте запроса, как и в доводах жалобы, указал положение инструкции, в соответствии с которым необходимо заполнять заявку).

По доводам 5, 6 - заказчик ответил, что «согласно приведенному положению инструкции, при установлении заказчиком требований к нескольким допустимым значениям показателей с использованием «\» участникам следует указывать только те показатели, которые относятся к предлагаемой участником одной из альтернативных характеристик, причем указанию в составе первой части заявки подлежит весь перечень показателей, относящихся к предлагаемой участником одной из альтернативных характеристик» (инструкция недвусмысленно указывает на необходимость указания в заявке всего перечня показателей, относящихся к предлагаемому товару).

По доводу 7 - заказчик ответил, что «при предоставлении указанных показателей участникам закупки следует руководствоваться следующим положением инструкции по заполнению заявки: Показатели, сопровождающиеся знаками «>» (не менее), «<» (не более) при составлении первой части заявки указываются в неизменном виде вместе с сопровождаемым их знаком».

По доводу 8 - заказчик ответил, что «при предоставлении указанных показателей участникам закупки следует руководствоваться следующим положением инструкции по заполнению заявки: Знак «;» означает перечисление всех необходимых заказчику товаров, характеристик товара».

По доводу 9 - заказчик ответил, что «при предоставлении указанных показателей участникам закупки следует руководствоваться следующим положением инструкции по заполнению заявки: Знак «,» означает перечисление всех необходимых заказчику товаров».

По доводам 10, 11, 13 заявитель запросов на разъяснение положений аукционной документации не направлял.

Таким образом, Заказчик однозначно разъяснил, какие положения «Инструкции по заполнению заявки» должны применяться участником закупки при указании значений показателей, указанных в тексте запроса.

Согласно п.3) ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Контроль за формированием начальной цены контракта не входит в полномочия Краснодарского УФАС России.

Контроль за обоснованием НМЦК в соответствии с ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ГАЗОБЪЕКТ» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300016419000054).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

           

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны