Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 21 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 836 А-РЗ/2018

 

21 сентября 2018 г.                                                                         г. Краснодар

 

    Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>. протокол и материалы дела об административном правонарушении № 836 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 1.4 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 7 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

28.12.2017г. ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0318100067217000051 на выполнение комплекса работ по проведению капитального ремонта административно-производственного корпуса, расположенного в г. Ессентуки Ставропольского края.

          В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

          Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 01.02.2018 №0318100067217000051-3 победителем признано ООО «Юридический центр «Алекс».

           Вышеуказанный протокол размещен на официальном сайте в ЕИС 05.02.2018г.

           Ч. 7 ст. 70 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

         02.03.2018г. ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» с ООО «Юридический центр «Алекс» заключен контракт № 0318100067217000051-0264234-03 на выполнение комплекса работ по проведению капитального ремонта административно-производственного корпуса, расположенного в г. Ессентуки Ставропольского края с ценой контракта 1 575 422,77 руб.

  При заключении вышеуказанного контракта заказчиком нарушены сроки заключения.  

       Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

  Контракт № 0318100067217000051-0264234-03 от 02.03.2018г. заключен и.о. директора ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» <…>.  

  Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика.

  В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…> усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

<…>. представлены письменные пояснения по существу предъявляемых претензий, в соответствии с которыми нарушение сроков подписания контракта произошло в связи с недействительностью электронной цифровой подписи ранее занимавшего должность директора ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» <…>. по причине его увольнения с (приказ от 01.02.2018г. № 45-лс).

12.02.2018г. приказом № 85-лс <…>. назначена и.о. директора ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО».

15.02.2018г. подано заявление в Федеральное казначейство на получение квалифицированного сертификата ключа на <…>.

19.02.2018г. Федеральным казначейством по Краснодарскому краю издан сертификат ключа электронной цифровой подписи <…>.

Регистрация учетной записи уполномоченного лица в ЕИС была произведена 27.02.2018г.

Вышеуказанная информация подтверждается сертификатом ключа электронной цифровой подписи и скриншотом учетной записи в ЕИС.

Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 836 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <…> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны