Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №265 А-РЗ/2011
 
19 апреля 2010 г.                                                                                            г. Краснодар
 
        Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии представителя начальника управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновской В.А. Терентьевой Александры Евгеньевны (доверенность в материалах дела) протокол и материалы дела об административном правонарушении №265 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении  начальника управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновской Веры Александровны (паспортные данные в материалах дела) по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч.3 ст.33, ч.7 ст.34, ч.4 ст.23, ч.2 ст.34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), 
     
 
УСТАНОВИЛ:
 
Администрацией МО Приморско-Ахтарский район проводился открытый аукцион: «Капитальный ремонт здания МОУ СОШ №22» (лот №49-А). Заказчик - управление образования администрации МО Приморско-Ахтарский район.
 Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 147  042 940 руб.
    Согласно ч.3 ст.33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)  извещение о проведении открытого аукциона должно содержать предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
В извещении оговорено, что объем указан в аукционной документации.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
        П.12 Информационной карты открытого аукциона предусмотрено, что требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика определены в Приложении 1 «Техническое задание» аукционной документации».
        П.3 приложения 1 аукционной документации «Техническое задание на выполнение капитального ремонта здания МОУ СОШ №22» предусмотрено, что документация предоставляемая заказчиком: дефектные акты, локальные сметные расчеты, проект на ремонт кровли.
         На официальных сайтах www.gz-kuban.ru, www.prahtarsk.ru. предоставляемая заказчиком документация: дефектные акты, локальные сметные расчеты, проект на ремонт кровли, не была доступна для ознакомления. Данный факт подтверждается скриншотами, находящимися в материалах дела. Таким образом, в размещенной на официальном сайте документации отсутствует перечень и объем работ, необходимый для формирования участниками своего предложения.
       Согласно ч.7 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе предоставляется в порядке, установленном статьей 23 настоящего Федерального закона.
        Ч.4 ст.23 Закона о размещении заказов предусмотрено, что конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи. Таким образом, довод заказчика и уполномоченного органа о предоставлении неразмещенной на официальном сайте документов по письменному запросу участника размещения заказа в составе аукционной документации не основан на нормах Закона о размещении заказов.
 Ч.5 ст.23 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае нарушения требований, установленных частями 1 - 4 настоящей статьи, открытый конкурс может быть признан недействительным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В соответствии ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Согласно информации, представленной администрацией МО Приморско-Ахтарский район, лицом ответственным за размещение аукционной документации «Капитальный ремонт здания МОУ СОШ №22» (лот №49-А) с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, является начальник управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновская Вера Александровна.
   Таким образом, начальником управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновской Верой Александровной, ответственной за размещение аукционной документации «Капитальный ремонт здания МОУ СОШ №22» (лот №49-А) с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1.4 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
 
                                                          ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на начальника управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновскую Веру Александровну (паспортные данные в материалах дела) штраф в размере 15 000 рублей (пятнадцать тысяч рублей) за административное правонарушение, предусмотренное ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО:(указать по месту регистрации организации)
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 253-62-11) с указанием номера постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.11.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
 
 
Заместитель руководителя управления                                           В.В. Оберемок
 
 
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны