Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 84/2013 по признакам нарушения обществом с... от 6 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «30» июня 2015 г.                       г. Краснодар
В полном объеме решение изготовлено
«2» июля 2015 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Виктория Викторовна Оберемок - заместитель руководителя, начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции.

Члены Комиссии:

Голубцова О.В. – заместитель начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

Нудной Н.С. – главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

Тимошенко А.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев материалы дела № 84/2013 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Холдинговая компания Энергоэксперт» (123056, г. Москва, ул. Грузинская, Б, д. 60, стр. 1; ИНН 7709693407) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела № 84/2013 ответчика – ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт»;

в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела № 84/2013 заявителя – Прокуратуры г. Краснодара,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее – Краснодарское УФАС России) поступили материалы проверки прокуратуры г. Краснодара исполнения МКУ «Управление коммунального хозяйства» и ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» законодательства Российской Федерации о размещении заказа для муниципальных нужд, направленные по подведомственности прокуратурой г. Краснодара (вх. № 10588 от 21.11.2012 г.) для установления факта наличия либо отсутствия в действиях проверяемых лиц признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Приказом руководителя Краснодарского УФАС России № 597 от 21.12.2012 г. возбуждено производство по делу № 348/2012 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МКУ «Управление коммунального хозяйства и благоустройства» муниципального образования г. Краснодар и Управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования г. Краснодар по признакам нарушения ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела № 348/2012 о нарушении антимонопольного законодательства Краснодарским УФАС России вынесено определение от 06.02.2013 г. о выделении дела в отношении ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» в отдельное производство.

Приказом руководителя Краснодарского УФАС России № 137 от 04.03.2013 г. возбуждено производство по делу № 84/2013 в отношении ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» по факту предоставления Обществом 21.08.2012 г. с целью победы в открытом конкурсе № 0318300119412000810 в составе заявки на участие в открытом конкурсе в Управление по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар сведений о материально техническом обеспечении исполнения контракта, квалификации и документов, которые по мнению прокуратуры г. Краснодара являются заведомо ложными.

Определением Краснодарского УФАС России от 14.03.2013 г. рассмотрение дела № 84/2013 назначено на 10.04.2013 г. в 16-00 часов.

10.04.2013 в Краснодарское УФАС России поступило письмо ст. дознавателя ОД ОП (Западный округ) Управления МВД России по г. Краснодару Ю.А. Дупловой (исх. б/н от 10.04.2013), согласно которому в производстве ОД ОП (Западный округ) УМВД России по г. Краснодару находится на рассмотрении уголовное дело № 306346, возбужденное в отношении ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 327 УК РФ.

10.04.2013 на основании ходатайства ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» рассмотрение дела № 84/2013 было приостановлено  Краснодарским УФАС России в связи с рассмотрением ОД ОП (Западный округ) Управления МВД России по г. Краснодару уголовного дела № 306346, имеющего значение для рассмотрения дела № 84/2013.

Определением Краснодарского УФАС России от 10.04.2013 (исх. № 4613/7) рассмотрение дела № 84/2013 было приостановлено в связи с тем, что органами предварительного следствия рассматривалось уголовное дело, имеющее значение для дела № 84/2013. При этом ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» в Краснодарское УФАС России было представлено письмо старшего дознавателя ОД ОП (Западный округ) Управления МВД России по г. Краснодару) Ю.А. Дупловой, согласно которому в производстве данного дознавателя находится уголовное дело № 306346, возбужденное в отношении ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 327 УК РФ. Предметом указанного уголовного дела является установление факта использования либо неиспользование ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» подложных документов при участии в открытом конкурсе № 0318300119412000810.

Определением Краснодарского УФАС России от 06.12.2013 г. (исх. № 17462/7) рассмотрение дела № 84/2013 было возобновлено в связи с поступлением в адрес Краснодарского УФАС России копии постановления о прекращении уголовного дела № 306346, вынесенного 07.08.2013 г. старшим дознавателем ОД ОП (Западный округ) Управления МВД России по г. Краснодару) Ю.А. Дупловой, и рассмотрение дела № 84/2013 назначено к рассмотрению на 27.01.2014 г. в 11 часов 00 минут.

В Краснодарское УФАС России поступило ходатайство ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» (вх. № 467 от 21.01.2014) о приостановлении рассмотрения дела № 84/2014 в связи с тем, что постановлением заместителя прокурора Западного округа г. Краснодара Меликян М.Н. от 10.12.2013 г. постановление о прекращении уголовного дела № 306346, вынесенное 07.08.2013 г. старшим дознавателем ОД ОП (Западный округ) Управления МВД России по г. Краснодару) Ю.А. Дупловой, признано незаконным и отменено, дознание по уголовному делу № 306346 возобновлено.

В связи с чем, рассмотрение дела № 84/2013 определением Краснодарского УФАС России от 27 января 2014 г. (исх. № 1011/7) было повторно приостановлено до рассмотрения по существу уголовного дела № 306346.

ГУ МВД России по Краснодарскому краю представлены сведения (исх. № 6/28-1813 от 08.05.2015 г.; вх. № 5377 от 18.05.2015 г.) о прекращении производства по уголовному делу № 306346, данное обстоятельство подтверждено копией постановления о прекращении уголовного дела от 22.10.2014 г., вынесенным старшим следователем по особо важным делам отдела по расследованию преступлений на обслуживаемой территории отдела полиции (Западный округ) СУ Управления МВД России по г. Краснодару, капитаном юстиции Скончибасовым И.М.

Определением от 18.05.2015 г. (исх. № 9094) производство по делу № 84/2013 возобновлено и дело назначено к рассмотрению на 26.05.2015 г. в 11-30 часов.

В связи с отсутствием сведений о надлежащем уведомлении ответчика и заявителя о дате, времени и месте рассмотрения дела № 84/2013 Краснодарским УФАС России вынесено определение от 26.05.2015 г. об отложении рассмотрения дела (исх. № 9573) в соответствии с которым рассмотрение дела № 84/2013 назначено на 30.06.2015 г. в 11 часов 00 минут.

В назначенные дату и время в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.

Прокуратура г. Краснодара указывает, что 21.08.2012 г. ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» в рамках проведения открытого конкурса № 0318300119412000810 в составе заявки предоставлены сведения о разработанных ранее при выполнении заказов силами ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» 1235 энергетических паспортов, зарегистрированных в СРО при фактическом их количестве 640 штук, и Общество предоставило копии договоров о выполненных ранее по профилю конкурса работ в суммарном выражении на сумму 824 761 323,32 рубля, включив в перечень указанных документов копию договора от 10.03.2011 г. № 59-11\1, заключенного с контрагентом – ООО «Бенефит» на сумму 725000 рублей, который фактически с данным лицом не заключался. Также прокуратура г. Краснодара указывает, что в подтверждение возможности материально-технического обеспечения выполнения работ, ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» предоставило 57 заведомо подложных официальных документов – свидетельств о поверке №№ 381, 586, 223, 531, 734, 313, 135, 580, 027, 585, 784, 380, 202, 408, 825, 303, 227, 188, 581, 1208, 648, 522, 448, 271, 252, 500, 501, 818, 666, 255, 128, 444, 270, 272, 112, 278, 125, 044, 704. 200, 100, 866, 511, 764, 848, 644, 812, 310, 185, 221, 222, 211, 178, 588, 021, 212, 484 измерителей плотности тепловых потоков и температуры ИТП-МГ4.03\10(1) «Поток», выданных от имени ФБУ «Челябинский ЦСМ», которые фактически указанным учреждением не выдавались.

Уголовное дело № 306346, в рамках которого подлежал установлению факт использования либо неиспользования ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» подложных документов при участии в открытом конкурсе № 0318300119412000810 было прекращено постановлением о прекращении уголовного дела от 22.10.2014 г., вынесенным старшим следователем по особо важным делам отдела по расследованию преступлений на обслуживаемой территории отдела полиции (Западный округ) СУ Управления МВД России по г. Краснодару, капитаном юстиции Скончибасовым И.М. в связи с истечением сроков давности уголовного преследования.

В данном постановлении указано, что по заявлению прокуратуры Краснодарского края в арбитражный суд Краснодарского края было подано исковое заявление о признании недействительным открытого конкурса № 0318300119412000810 и признании недействительным муниципального контракта от 21.09.2012 г. № 109, заключенного по результатам проведения вышеуказанного конкурса.

Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 03.07.2014 г. по делу № А32-9212/2013 в удовлетворении требований прокуратуры г. Краснодара отказано. Верность выводов Арбитражного суда Краснодарского края, изложенных в решении от 03.07.2014 г. по делу № А32-9212/2013 подтверждена постановлением Пятнадцатого арбитражного суда от 13.10.2014 г. и постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 23.01.2015 г.

При рассмотрении искового заявления судами в рамках дела № А32-9212/2013 проверялись доводы прокуратуры г. Краснодара о ложности вышеуказанных сведений и документов, предоставленных ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» при участии в открытом конкурсе № 0318300119412000810.

20.07.2012 опубликовало извещение о проведении открытого аукциона по выбору организации на право заключить контракт на выполнение работ по проведению комплексного обязательного энергетического обследования и паспортизации зданий и сооружений бюджетной сферы, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования г. Краснодар. Согласно разделу 1.3 конкурсной документации участник конкурса должен представить документы или копии документов, подтверждающие его соответствие установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, в том числе предложения о качестве работ (услуг) (и) квалификации участника (необходимо указать сведения и представить документы, подтверждающие количество оборудования, используемого для выполнения работ, сумму по исполненным контрактам по профилю конкурса, количество разработанных паспортов зарегистрированных в саморегулируемых организациях, количество исполненных договоров (контрактов), аналогичных профилю конкурса). Решением конкурсной комиссии от 28.08.2012 ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» допущено к участию в конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 15/2 – КП).

По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» признано его победителем (протокол от 04.09.2012 № 15/3). По итогам конкурса МКУ «Управление коммунального хозяйства и благоустройства» муниципального образования г. Краснодар (заказчик) заключило с ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» (исполнитель) муниципальный контракт № 109 от 21.09.2012 на проведение комплексного обязательного энергетического обследования и паспортизации зданий и сооружений бюджетной сферы, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования г. Краснодар.

Частью 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 20.07.2012 г., действовавшей на момент подачи заявки на участие в конкурсе) (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ) установлено, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть, в частности, качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг. Согласно части 6 статьи 28 Федерального закона № 94-ФЗ использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 названной статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе не допускается. При этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 данной статьи, не может составлять более двадцати процентов. На основании части 4.1 статьи 28 Федерального закона № 94-ФЗ конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным пунктом 1.1 части 4 данной статьи, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Пунктом 11 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 (далее – Правила оценки заявок), предусмотрено, что для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.

В силу пункта 26 Правил оценки заявок оценка заявок по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» может производиться в случае, если предметом конкурса является выполнение работ, оказание услуг. Содержание указанного критерия, в том числе его показатели, определяется в конкурсной документации в соответствии с частью 4.1 статьи 28 Федерального закона № 94-ФЗ. По смыслу пункта 28 Правил оценки заявок для определения рейтинга заявки по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» в конкурсной документации устанавливаются: а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию; б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия – в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов; в) максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, – в случае неприменения показателей. В соответствии с пунктом 32 Правил оценки заявок при оценке заявок по указанному критерию наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ, услуг и (или) квалификации участника конкурса. В силу подпункта «г» пункта 1 части 3 статьи 25 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа. В части 2 статьи 28 Федерального закона № 94-ФЗ предусмотрено, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией; совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

Как следует из материалов дела № 84/2013 при проведении конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по проведению комплексного обязательного энергетического обследования и паспортизации зданий и сооружений бюджетной сферы, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования г. Краснодар, были выбраны следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) цена контракта (35%); 2) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (20%); 3) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (45%). Согласно конкурсной документации по критериям «цена контракта» и «сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» набрало 11,49 и 45 баллов соответственно (при условии, что участник, занявший втрое место в конкурсе, получил 10,99 и 45 баллов).

Доводы прокуратуры г. Краснодара о недостоверности поданных ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» сведений о наличии у него на дату проведения конкурса 57 измерительных приборов являются необоснованными по следующим основаниям.

Приборы являлись собственностью ЗАО «СетьЭнергоСтрой» и переданы во владение и пользование ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» по договору аренды измерительных приборов от 16.01.2012 № 25-2012/А. Обязанность по проведению регламентной поверки измерительных приборов возложена на собственника приборов, а не на лицо, получившее их в аренду. Копии свидетельств о поверке измерительных приборов предоставлены ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» собственником приборов и Общество как арендатор не могло организовывать поверку измерительных приборов и, следовательно, не должно нести риск неблагоприятных последствий за неточность копирования свидетельств о поверке, осуществленной третьим лицом (данная позиция подтверждена определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.11.2010 № ВАС-15325/10).

Кроме того, из протокола №15/3-КП сопоставления и оценки заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по проведению комплексного обязательного энергетического обследования и паспортизации зданий и сооружений бюджетной сферы, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, следует, что исключение 57 измерителей самопишущих из числа показателей предмета оценки «Опыт участника» привело бы, с учетом веса критерия, к изменению общей суммы баллов с 70,75 до 70,46, что не могло повлиять на определение победителя, так как вторым по сумме баллов был участник, набравший 69,06 баллов.

Доводы прокуратуры г. Краснодара о предоставлении ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» недостоверных сведений о количестве разработанных им энергетических паспортов, зарегистрированных в саморегулируемой организации, со ссылкой на письмо президента саморегулируемой организации – Некоммерческого партнерства «Объединение независимых энергоаудиторских и энергоэкспертных организаций» от 21.09.2012 № 1003 подлежит отклонению по следующим основаниям.

Конкурсная документация не содержала требований о том, что участник конкурса должен предоставлять сведения только о тех энергетических паспортах, которые он разрабатывал в качестве генерального подрядчика. ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» в составе документов, прилагаемых к конкурсной заявке, предоставило договоры субподряда, в которых выступало не генеральным подрядчиком, а субподрядчиком по договору на проведение энергетического обследования.

При проведении энергетических обследований по договорам субподряда ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» выполняло комплекс работ по проведению энергетического обследования, подготовке отчетной документации (энергетических паспортов, технических отчетов), после чего подготовленные энергетические паспорта регистрировались в саморегулируемой организации, членами которых являлись генеральные подрядчики по договорам на проведение энергетических обследований. Поскольку показатель количества подготовленных энергетических паспортов является критерием квалификации участника конкурса, ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» было вправе предоставлять сведения, в частности, относительно энергетических паспортов, разработанных им в качестве субподрядчика.

Таким образом, ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» предоставлены достоверные сведения о своей квалификации, с приложением всех подтверждающих документов. Представленные документы были рассмотрены конкурсной комиссией в своей совокупности и не были отклонены по причине несоответствия положениям конкурсной документации, в связи с чем, довод прокуратуры о недостоверности сведений о количестве разработанных ответчиком энергетических паспортов, являются необоснованными.

Договор от 10.03.2011 №59-11/1 на выполнение работ по энергетическому обследованию между обществом подписан в марте 2011 года в числе аналогичных договоров субподряда на выполнение работ и оказание услуг по проведению обязательного энергетического обследования в рамках общероссийской кампании по проведению первого обязательного энергетического обследования в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В практике выполнения субподрядных работ по договорам на проведение энергетических обследований распространено предварительное заключение субподрядных договоров, права и обязанности сторон возникают только после получения субподрядчиком задания и авансирования от основного подрядчика.

Договор с ООО «Бенифит» от 10.03.2011 №59-11/1 составлен таким образом, что права и обязанности по нему возникали у сторон только после перечисления авансового платежа от ООО «Бенифит».

В соответствии с расчетом, представленным в протоколе №15/3-КП сопоставления и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в случае исключения из заявленной суммы по исполненным контрактам в 2011-2012 году по профилю конкурса, которая составила 824 761 323 рублей 32 копейки, суммы по договору с ООО «Бенифит» от 10.03.2011 №59-11/1 в размере 725 000 рублей, с учетом веса критерия, итоговая сумма баллов общества осталась бы неизменной.

Согласно п. 9 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция не допускается.

Таким образом, действия ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт» с учетом того, что представленные Обществом в составе заявки документы рассмотрены конкурсной комиссией в своей совокупности и не отклонены по причине несоответствия положениям конкурсной документации, а выявленные прокурором несоответствия и недостатки в содержании заявки Общества не повлияли и не могли повлиять на результаты конкурса, а также учитывая то, что работы добросовестно выполнены со стороны ООО «Холдинговая компания Энергоэксперт», результаты работ переданы муниципальному заказчику в установленные муниципальным контрактом сроки, не противоречат требованиям ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» и не являются недобросовестной конкуренцией.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В связи с отсутствием в действиях общества с ограниченной ответственностью «Холдинговая компания Энергоэксперт» нарушения требований ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции», рассмотрение дела № 84/2013 прекратить.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии:

В.В. Оберемок

 

 

О.В. Голубцова

 

Н.С. Нудной

 

А.В. Тимошенко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны