Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 7 сентября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 849 А-РЗ/2018
07 сентября 2018 г. г. Краснодар
Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии <…>. протокол и материалы дела об административном правонарушении № 849 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя прокурора Усть-Лабинского района Ляшенко В.А. о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.08.2018 г. по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
Заказчиком – ГКУ СО КК «Усть-Лабинский СРЦН» проводился электронный аукцион № 0318200021818000044 «Проведение периодического медицинского осмотра». Начальная (максимальная) цена контракта 240 665,33 рублей.
Согласно протоколу №0318200021818000044-П2 подведения итогов на участие в электронном аукционе от 14.06.2018г. заявка ООО «Независимая клинико-диагностическая лаборатория» признана соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе и аукционной документации и признана победителем электронного аукциона.
Ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
П. 22 раздела 1 «Информационная карта» аукционной документации Заказчиком установлены требования о наличии у лица, осуществляющего оказание услуги по проведению периодических осмотров соответствующей лицензии.
Также в извещении о проведении электронного аукциона и в п. 6 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации указано, что услуги предоставляются исполнителем по месту нахождения Заказчика (Краснодарский край, г. Усть-Лабинск).
ООО «Независимая клинико-диагностическая лаборатория» в составе заявки на участие в электронном аукционе представлена лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-26-01-00425 7 от 13.11.2017г., выданная Министерством здравоохранения Ставропольского края, согласно которой участник закупки осуществляет свою деятельность по следующим адресам: 355000 Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Октябрьской Революции, 15/123 ул. Дзержинского в квартале 53, помещение 35-40, 42-45; 355031 Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Рогожникова, 2 в квартале 529, помещение 499-507; 355000 Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Семашко, 4/1, помещение 32-34, 42, 43, 44, 45; 356240 Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Ленина, 1 литер Б, помещение 211, 212.
Таким образом, заявка ООО «Независимая клинико-диагностическая лаборатория» не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, допуск к участие в электронном аукционе заявки ООО «Независимая клинико-диагностическая лаборатория» не обоснован.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при рассмотрении заявок 14.06.2018г.
<…>. является членом единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ГКУ СО КК «Усть-Лабинский СРЦН», подписавшим протокол подведения итогов электронного аукциона от 14.06.2018г.
Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 16168090700001353583
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления В.В. Оберемок