Решение б/н / от 21 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 023/04/7.30-92/2019
21 мая 2018 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России <…>, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (доверенность в материалах дела) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.30-92/2019, возбужденного в отношении <…> по ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с ч. 11 ст.34 44-ФЗ для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия применения установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 № 606. Согласно п.4 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 № 606, утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению с учетом пунктов 15-17, за исключением закупок, указанных в п.18 Правил, в следующих случаях: подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом; подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок; заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению в случаях, если в извещении об осуществлении закупок размещены в ЕИС или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в ЕИС извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в ЕИС, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта.
Заказчиком – УФССП России по Краснодарскому краю в ЕИС 03.12.2018 размещена закупка № 0118100004718000133 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
В соответствии с п. 1.1 проекта контракта аукционной документации исполнитель по заданию Заказчика обязуется в установленный Контрактом срок выполнить работы по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
В п. 6 Технического задания проекта контракта и в Описании объекта закупки Заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям Заказчика:
Работы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств включают в себя диагностические, ремонтные, жестяно-сварочные, слесарные, арматурные и покрасочные работы.
Ремонт должен включать в себя:
- ремонт двигателей и других агрегатов и узлов автомобилей, включая электрооборудование;
- кузовные и покрасочные работы автомобилей;
- компьютерную диагностику двигателя;
- проверку, заправку и обслуживание систем кондиционирования автомобилей;
- проверку и регулировку света фар;
- выполнение работ по шиномонтажу и балансировке колес;
- регулировку углов установки колес;
- замену расходных материалов и запасных частей;
- диагностику и дефектовку узлов и агрегатов автомобилей, с документальным оформлением для их последующего ремонта, замены или демонтажа;
- утилизацию непригодных для ремонта (восстановления) деталей и узлов, не содержащих драгоценные металлы, отработанных расходных материалов.
Исходя из вышеуказанных требований заказчика можно сделать вывод, что в предмет контракта входят услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
Приказом Министерства промышленности и торговли РФ 12.03.2018 №716 утвержден типовой контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Типовой контракт).
П.6.6 Типового контракта установлены конкретные правила по оплате контракта – платежными поручениями.
Положения проекта контракта не в полной мере дублируют положения постоянной части Типового контракта (например, отсутствует право исполнителя принять решение об одностороннем отказе при наличии такого права у заказчика в документации и п.3.4.3 проекта контракта, п.6.3, 6.4, 6.5 проекта контракта не соответствует постоянной части раздел ХI Типового контракта). Оплата платежными поручениями не предусмотрена.
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
На основании информации, предоставленной УФССП России по КК, должностным лицом, утвердившем документацию электронного аукциона № 0118100004718000133, является заместитель руководителя УФССП России по КК <…>.
Правонарушение совершено 03.12.2018г. по месту нахождения заказчика – УФССП России по КК.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 16100500000000083498
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления <…>