Постановление №023/04/7.30-3124/2019 . от 24 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №023/04/7.30-3124/2019

 

 

24 декабря 2019 г.                                                                                   г. Краснодар

 

 

Я,  «……..», рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного Индрисова А.И. (ходатайство №б/н от 24.12.2019г.) материалы дела об административном правонарушении №023/04/7.30-3124/2019, возбужденного в отношении «……..» постановлением заместителя Анапского межрайонного прокурора, «……..»  о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.11.2019г. по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п.1), п.2) ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Анапской межрайонной прокуратурой во исполнение поручения прокуратуры Краснодарского края проведена проверка соблюдения МАОУ СОШ №6 МО город Анапа им. Д.С. Калинина законодательства о контрактной системе при использовании денежных средств, выделенных для строительства социально значимых объектов. 

Между МАОУ СОШ №6 МО город Анапа им. Д.С. Калинина и ООО «АРХСТРОЙСЕРВИС» на основании протокола подведения итогов электронного аукциона №0318300537418000246-3/№ЭА-242-07/18 от 13.11.2018г. заключили муниципальный контракт от 26.11.2018 №Ф.2018.557481, предметом которого является выполнение работ по реконструкции МАОУ СОШ №6 г. Анапа по адресу г. Анапа, микрорайон 12, д.24 с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (11 этап, Блок начального образования на 400 мест) на сумму 218 519 951,52 рублей.

   П.п. 1), 2) ч.1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

   В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7912 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 81011 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее - Правила).

Правила устанавливают порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.

           Анапской межрайонной прокуратурой, установлено, что 8 актов выполненных работ: №02-01-03/8, №02-01-04/4, №02-01-05/03, №06-02/2, №02-01-06/5, №05-01/3, №07-08/1 от 09.09.2019г. размещены в единой информационной системе в сфере закупок в сети Интернет 25.11.2019 года в нарушение требований ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе и пункта 12 Правил ведения реестра контрактов.

Приказом от 15.01.2019г. №35-Л «О возложении обязанностей работника контрактной службы и специалиста по осуществлению закупочной деятельности» утвержденным директором МАОУ СОШ №6 МО город Анапа им. Д.С. Калинина ответственным за осуществление закупок, включая размещение информации в единую информационную систему, назначен «……..»

Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

          Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 25.11.2019г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях «……..» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «……..» заявлено ходатайство о применении положений ст. 4.1.1 КоАП РФ, и замене административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.

 В соответствии с ч. 1  ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Таким образом, диспозицией указанной статьи четко определен круг лиц, к которым возможно применение положений статьи.

Дело об административном правонарушении возбуждено в отношении должностного лица – «……..»

 Указанное должностное лицо не является субъектам малого и среднего предпринимательства лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и (или) юридическим лицам, а также их работниками.

Должностным лицом Краснодарского УФАС России не установлены основания для применения норм ч. 1 ст. 2.1.1 и вынесения постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении  и замене административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.

        В связи с вышеизложенным, «……..» отказано в удовлетворении заявленного ходатайства по делу об административном правонарушении №023/04/7.30-3124/2019.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Признать «……..» виновным в совершении административного правонарушения по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  15 000  (пятнадцать тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03703000

УИН: 16100500000000380336

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны