Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 11 сентября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 862 А-РЗ/2018
11 сентября 2018 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>. материалы дела об административном правонарушении № 862 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя прокурора г. Сочи Кукина А.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.08.2018 г. по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч.ч. 9, 11 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
Ч. 11 ст. 94 Закона о контрактной системе предусматривает, что порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
П. 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» установлено, что отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
08.09.2017 г. ФГБУ «Объединенный санаторий «Сочи» с ООО «СтавТеплоПроект» заключен контракт № 0318100043217000008 на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий.
Оказание услуг подтверждено актами: от 16.11.2017г., от 30.11.2017г., от 20.12.2017г., оплата по контракту произведена.
В нарушение требований Закона о контрактной системе, отчет об исполнении (отдельные этапы исполнения) указанного контракта размещен на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» с нарушением срока, предусмотренного законодательством о контрактной системе, а именно 08.08.2018г.
Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика.
По мнению прокуратуры г. Сочи должностным лицом, ответственным за размещение отчета об исполнении контракта, является управляющий контрактной службой <…>.
При рассмотрении административного дела установлено следующее.
В соответствии с должностной инструкцией управляющего контрактной службой ФГБУ «Объединенный санаторий «Сочи» от 08.12.2016г. размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта в должностные обязанности <…>. не входит.
Кроме того, отчет об исполнении контракта № 03181000432170000068 от 08.09.2017г. размещен в ЕИС и подписан электронной цифровой подписью заместителя управляющего контрактной службы ФГБУ «Объединенный санаторий «Сочи» <…>, что подтверждается скриншотом с официального сайта и объяснительной запиской <…>.
Вышеуказанные полномочия также подтверждаются должностной инструкцией заместителя управляющего контрактной службы ФГБУ «Объединенный санаторий «Сочи» от 08.12.2016г. (п. 4.11).
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.
На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 862 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <…> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко