Решение б/н . от 14 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 341/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

         14 марта 2019 года                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителя Службы охраны на Кавказе ФСО РФ (далее – Заказчик) Аксюка В.А. (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя ООО «СТК ПЛАЗА», рассмотрев жалобу ООО «СТК ПЛАЗА» (далее – Заявитель) на действия Службы охраны на Кавказе ФСО РФ при проведении электронного аукциона: «Поставка запасных частей для автомобилей марки «Форд» (извещение № 0318100007819000016), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Заказчиком представлены письменные пояснения. Заказчик с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – Служба охраны на Кавказе ФСО РФ проводился электронный аукцион: Поставка запасных частей для автомобилей марки «Форд» (извещение                  № 0318100007819000016).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 484 298,95 руб.

На основании ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.2) ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу № 0318100007819000016-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.03.2019г. ООО «СТК ПЛАЗА» отказано в допуске в соответствии с п.1) ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе – непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе: п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в виду непредставления в поз. 1-165 первой части заявки информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и подпунктом б) п.2) ч.1 документации об аукционе в электронной форме (не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным документацией).

Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об

В заявке ООО «СТК ПЛАЗА» не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным документацией.

Из представленной заявки невозможно установить какой конкретно товар предлагается Участником, а также идентифицировать конкретные показатели предлагаемого товара.

Таким образом, отклонение заявки ООО «СТК ПЛАЗА» на участие в электронном аукционе не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТК ПЛАЗА» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение                                                     № 03181100007819000016).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны