Постановление №023/04/14.9-6377/2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ... от 24 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

№ 023/04/14.9-6377/2020

 

 

24 декабря 2020 г.                                                                              г. Краснодар

                                                                                       

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее- Краснодарское УФАС России) Тихенький Олег Леонидович, рассмотрев в отсутствие надлежащим образом уведомленного должностного лица – начальника управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания министерства природных ресурсов Краснодарского края Д Н В протокол и материалы дела № 023/04/14.9-6377/2020, возбужденного в отношении должностного лица – начальника управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания министерства природных ресурсов Краснодарского края Д Н В по ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении по факту нарушения ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

установил:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрены обращения ООО «Золотой лиман» на действия министерства природных ресурсов Краснодарского края, выразившиеся в установлении требований о представлении в составе заявки сведений, перечня планируемых мероприятий, обеспечивающих охрану и воспроизводство объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края в полном объеме.

На основании требований статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» приказами министерства природных ресурсов Краснодарского края от 06.03.2019 № 468 «О проведении аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Краснодарского края» и от 25.05.2019 № 1071 объявлены аукционы на право заключения охотхозяйственных соглашений в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Краснодарского края, в том числе по лоту № 4 «Охотничье угодье «Приморско-Ахтарский 21», лоту № 9 «Охотничье угодье «Приморско-Ахтарский 24» (приказ министерства от 06.03.2019 № 468), лоту № 5 «Охотничье угодье «Приморско-Ахтарский 27» (приказ министерства от 25.05.2019 № 1071) которыми предусмотрено проведение аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Краснодарского края.

Извещения № 060319/1041801/01, № 270519/1041801/01 опубликованы на сайте www.torgi.gov.ru.

ООО «Золотой лиман» 18.04.2019 подало заявки с целью участия в аукционе по лотам №№ 4, 9 (извещение № 060319/1041801/01) и по лоту № 5 (извещение № 270519/1041801/01).

Протоколом № 3 от 25.04.2019 в отношении лота № 4 «Охотничье угодье «Приморско-Ахтарский 21» и лота № 9 «Охотничье угодье «Приморско-Ахтарский 24» заявка ООО «Золотой Лиман» признана не соответствующей требованиям аукционной документации, а именно заявка содержит не все сведения, указанные в пункте 16 документации об аукционе:

- перечень планируемых мероприятий, обеспечивающих охрану и воспроизводство объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края в отношении всех видов, обитающих на территории охотничьего угодья (нет сведений о мероприятиях в отношении 2-х видов, обитающих на территории охотничьего угодья).

Протоколом № 1 от 01.07.2019 в отношении лота № 5 «Охотничье угодье «Приморско-Ахтарский 27» заявка ООО «Золотой Лиман» также признана не соответствующей требованиям указанным в пункте 16 документации об аукционе.

По мнению Заявителя требования организатора торгов о предоставлении перечня планируемых мероприятий по охране животного мира неправомерно и сокращает число участников.

По мнению министерства, требование об указании в заявке на участие в аукционе перечня планируемых мероприятий, обеспечивающих охрану и воспроизводство объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края, направлено на осуществление охраны указанных объектов животного мира и среды их обитания, исполнение требований действующего законодательства, подтверждение заявителями своей готовности к осуществлению данной деятельности на конкретном охотничьем угодье в отношении конкретных видов животных.

В соответствии с частью 2 статьи 24 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» действия, которые могут привести к гибели, сокращению численности или нарушению среды обитания объектов животного мира, занесенных в Красные книги, не допускаются. Юридические лица и граждане, осуществляющие хозяйственную деятельность на территориях и акваториях, где обитают животные, занесенные в Красные книги, несут ответственность за сохранение и воспроизводство этих объектов животного мира в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Таким образом, указание в требованиях к заявке, содержащихся в аукционной документации, мер, направленных на сохранение всех объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) в Красную книгу Краснодарского края, и дальнейшее осуществление этих мер лицом, планирующим осуществлять хозяйственную деятельность (ведение охотничьего хозяйства) на территории, являющейся местом их обитания, необходимо и оправданно.

Пунктом 2 постановления главы администрации Краснодарского края от 26.07.2001 № 670 «О Красной книге Краснодарского края» установлено, что Красная книга Краснодарского края является официальным документом, содержащим сведения о состоянии и распространении редких и находящихся под угрозой исчезновения видов (подвидов, популяций) диких животных и дико растущих растений, и грибов, обитающих (произрастающих) на территории Краснодарского края. Пунктом 5.1 Положения о Красной книге Краснодарского края установлено, что в Красную книгу Краснодарского края заносятся (помимо иных таксонов) таксоны, занесенные в Красную книгу Российской Федерации или приложение к Красной книге Российской Федерации, к которым принадлежат объекты животного и растительного мира, достоверно или предположительно размножающиеся на территории Краснодарского края или во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, к которым примыкает территория Краснодарского края, на протяжении не менее 10 лет подряд, в связи с чем Красная книга Краснодарского края также является официальным документом, содержащим сведения о состоянии и распространении редких и находящихся под угрозой исчезновения видов (подвидов, популяций) диких животных и дикорастущих растений и грибов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, обитающих (произрастающих) на территории Краснодарского края, т.к. все эти виды (подвиды) занесены также в Красную книгу Краснодарского края. Перечень таксонов животных, занесенных в Красную книгу Краснодарского края утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.12.2017 № 1029 «Об утверждении Перечня таксонов животных, занесенных в Красную книгу Краснодарского края, Перечня таксонов животных, исключенных из Красной книги Краснодарского края, и Перечня таксонов животных, нуждающихся в особом внимании к их состоянию в природной среде Краснодарского края».

Так по мнению министерства определение факта вхождения какой либо территории (в том числе и территории охотничьего угодья) в состав регионального ареала каждого вида (подвида) животных, занесенных в Красную книгу Краснодарского края, определяется при помощи картографических материалов (схем ареалов), содержащихся в каждом видовом очерке (основная информация) и текстового описания регионального ареала, содержащегося в тексте видового очерка (факультативная, дополнительная информация) Красной книги Краснодарского края. Задача установления факта вхождения той или иной территории в состав регионального ареала каждого отдельного вида (подвида) сводится к определению положения на представленных в видовых очерках картографических материалах рассматриваемой территории (ориентируясь на положение искомой территории относительно представленных на картографическом материале изображений географических объектов - конфигурации береговых линий водных объектов, границ субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, городов, при необходимости для удобства может быть использована любая общегеографическая топографическая карта региона) и дальнейшему определению наличия цветной заливки соответствующей ячейки (или нескольких ячеек) (квадратной формы). В случае наличия цветной заливки в соответствующих ячейках делается вывод о том, что данная территория входит в состав регионального ареала рассмотренного вида (подвида). Данная работа не требует никаких специальных навыков или знаний и может быть выполнена любым человеком.

В приложении к документации об аукционе на право заключения охотхозяйственных соглашений в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Краснодарского края, в составе проекта охотхозяйственного соглашения по каждому лоту приводится схема местоположения границ охотничьего угодья. На данной схеме представлена граница охотничьего угодья, планируемого к закреплению по результатам аукциона, выполненная на картографической основе, отображающей границы физико-географических объектов, относительно которых расположено охотничье угодье.

Разделом 3 Охотхозяйственного соглашения «Сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, а также о видах разрешенной охоты в его границах» проекта охотхозяйственного соглашения, являющегося приложением к документации об аукционе, содержит перечень охотничьих ресурсов, подлежащих охране.

Относительно определения перечня объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края, обитающих на территории охотничьего угодья, министерство указывает что, Красная книга Краснодарского края является официальным документом, находящемся в общем доступе, и имея карту схемы местоположения границ охотничьего угодья, не затруднительно сопоставить её с региональным ареалом каждого вида (подвида) животных.

Законодательством не предусмотрено обязательство для организатора аукциона указывать такой перечень в документации об аукционе. Он может быть составлен самостоятельно заявителем.

Вместе с тем, согласно доводам Заявителя, охрана животного мира является обязательством победителя аукциона и должно осуществляется непосредственно при исполнении охотхозяйственного соглашения, тогда как основной задачей аукциона является привлечение инвестиций в охотничье хозяйство.

Аукционная документация не предусматривает точного определения перечня объектов животного мира необхододимого для указания в составе заявки.

Приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю № 172 от 24.07.2019 возбуждено дело              № 023/01/17-853/2019 по признакам нарушения министерством природных ресурсов Краснодарского края части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в установлении требований о представлении в составе заявки сведений, перечня планируемых мероприятий, обеспечивающих охрану и воспроизводство объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края в полном объеме.

Комиссия, в полном объеме изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле № 023/01/17-853/2019 доказательства, выслушав пояснения ответчика по данному делу, установила следующее.

Порядок проведения аукциона предусмотрен Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также утвержденной документацией.

Пунктом 17 аукционной документации установлены требования к заявке, в том числе:

- сведения, касающиеся объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края, их охраны должны приводиться в отношении всех видов, обитающих на территории охотничьего угодья (в отношении каждого вида объектов животного мира отдельно); сведения могут быть представлены (оформлены) отдельными приложениями к заявке, подписанными заявителем, скрепленными печатью (при наличии), при этом в тексте заявки должна быть ссылка об этом;

- сведения, представляемые в составе заявки, не должны содержать недостоверных сведений.

Пунктом 18 аукционной документации установлено, что несоответствие заявки требованиям, предусмотренным настоящим разделом, влечет за собой отказ в допуске заявителя к участию в аукционе.

В соответствии с разделом 9 аукционной документации принятие решения о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе относится к компетенции комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений.

Согласно части 1 статьи 27 Закона № 209-ФЗ в целях привлечения инвестиций в охотничье хозяйство с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями заключаются охотхозяйственные соглашения на срок от двадцати до сорока девяти лет.

В силу части 2 статьи 27 Закона № 209-ФЗ по охотхозяйственному соглашению одна сторона (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязуется обеспечить проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры, а другая сторона (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) обязуется предоставить в аренду на срок, равный сроку действия охотхозяйственного соглашения, указанные в части 2 статьи 25 настоящего Закона земельные участки и лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий. В соответствии с частью 3 статьи 27 Закона № 209-ФЗ орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключает охотхозяйственное соглашение с победителем аукциона на право заключения такого соглашения или с иным лицом в соответствии с частями 27 и 31 статьи 28 настоящего Закона.

В части 4 статьи 27 Закона № 209-ФЗ указаны условия, которые должны включать в себя охотхозяйственное соглашение, в том числе:

- требования к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья;

- обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, проводить мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, создавать охотничью инфраструктуру, обеспечивать внутрихозяйственное охотустройство.

В силу части 2 статьи 28 Закона № 209-ФЗ в качестве организатора аукциона выступает орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или действующая на основании договора с ним специализированная организация.

Организатор аукциона формирует аукционную комиссию, определяет порядок ее деятельности и утверждает ее состав. Согласно части 3 статьи 28 Закона орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о проведении аукциона, определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и существенные условия охотхозяйственного соглашения.

Организатор аукциона устанавливает время, дату, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона (часть 4 статьи 28 Закона).

В соответствии с частью 13 статьи 28 Закона № 209-ФЗ заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- непредставление определенных частью 9 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;

- непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона

- требования обеспечения за явки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

Согласно части 20 статьи Закона № 209-ФЗ аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона на шаг аукциона. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение (часть 21статьи 28 Закона).

Согласно пункту 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

В соответствии с пунктом 4 статьи 447 Кодекса торги проводятся в форме аукциона или конкурса. При проведении торгов в форме аукциона наиболее высокая цена договора является единственным критерием оценки заявок участников. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену. Торги в форме конкурса предполагают подачу заявки на участие в конкурсе как с предложением о цене договора, так и с условиями исполнения договора.

При определении победителя торгов в форме конкурса, помимо цены договора, учитываются и иные критерии оценки заявок на участие в конкурсе, которые являются предложениями об условиях исполнения договора.

Чтобы определить наиболее выгодное инвестиционное предложение, главной целью аукциона является цена. Иные обязательства вытекают из охотхозяйственного соглашения (статье 27 Закона № 209-ФЗ).

Доводы министерства о контроле по охране объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и(или) в Красную книгу Краснодарского края не могут быть приняты, так как главными задачами проведения аукциона является привлечение инвестиций.

Согласно статье 27 Закона № 209-ФЗ главной частью охотхозяйственного соглашения являются обязательства по проведению указанных мероприятий, тем самым юридическое лицо несет ответственность за исполнение указанных требований.

В конкурсной документации отсутствует перечень объектов животного мира, в отношении которых должны проводится мероприятия по охране охотничьих ресурсов и среды их обитания, что не позволяет точно определить какой именно объект животного мира необходим для указания в составе заявки.

Отсутствие прозрачности порядка допуска участников в конкурсе позволяет уполномоченному органу влиять на результаты конкурса.

При этом при проведении торгов в форме аукциона победителем является лицо, предложившее наибольшую цену, иные критерии не учитываются. Кроме того, победитель аукциона заключает охотхозяйственное соглашение на условиях, предусмотренных проектом соглашения к аукционной документации.

Таким образом, отклонение заявки на участие в аукционе в связи с отсутствием в ее составе сведений о, перечне планируемых мероприятий, обеспечивающих охрану и воспроизводство объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края, а также перечня планируемых мероприятий, обеспечивающих охрану и воспроизводство объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и(или) в Красную книгу Краснодарского края создает не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах потенциальных участников. Целью проведения аукциона является привлечение всех заинтересованных лиц и получение продавцом максимальной цены за объект торгов. (Определение Верховного суда Российской Федерации № 308-КГ16-20768 от 20.02.2017)

С учетом фактических обстоятельств и, руководствуясь положениями статей 27, 28 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Краснодарским УФАС России установлено, что целью указанного аукциона является привлечение всех заинтересованных лиц и получение продавцом максимальной цены. Спорные требования являются условиями охотхозяйственного соглашения, заключаемого по итогам проведения аукциона, и включение их министерством природных ресурсов Краснодарского края в аукционную документацию привело к ограничению участников спорной конкурентной процедуры, что запрещено положениями части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Действуя разумно и добросовестно, в целях обеспечения равных прав и соблюдения законных интересов всех потенциальных участников организатор торгов должен способствовать формированию наибольшего по количеству состава участников торгов.

Отклонение претендентов на стадии определения участников торгов исключительно по формальным основаниям не соответствует ни целям охотхозяйственного соглашения, ни целям Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Реализация права Организатора торгов на самостоятельное установление требований к участникам торгов и перечню документов, представляемых участниками торгов для подтверждения их соответствия установленным требованиям, должна осуществляться в системе действующего правового регулирования с учетом установленных Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» принципов, а также запретов, перечисленных в статье 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

Таким образом, Комиссией Краснодарского УФАС России в действиях Организатора торгов, выразившихся в установлении требований о предоставлении в составе заявки перечня планируемых мероприятий, обеспечивающих охрану и воспроизводство объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края в полном объеме (Извещения № 060319/1041801/01, № 270519/1041801/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru), установлено нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По информации, представленной министерством природных ресурсов Краснодарского края должностным лицом, ответственным за данное нарушение является начальник управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания министерства природных ресурсов Краснодарского края Д Н В.

Место совершения правонарушения – г. Краснодар, ул. Северная, д. 275/1, (адрес нахождения организатора торгов).

Время установления факта совершения правонарушения – 31.12.2019 г. (дата решения Краснодарского УФАС России).

Согласно части 1 статьи 14.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Уведомлением Краснодарского УФАС России от 04.12.2020 г. исх. № 37363/9 должностному лицу Д Н.В. сообщено о том, что протокол об административном правонарушении будет составлен 14.12.2020г. в 11:30 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 235, к. 1.

14.12.2020 г в отсутствие надлежащим образом уведомленного должностного лица - Д Н.В. составлен протокол об административном правонарушении № 023/04/14.9-6377/2020 (исх. № 38371/9).

Определением от 14.12.2020 г (исх. № 38370/9) должностному лицу Д Н.В. сообщено о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении № 023/04/14.9-6377/2020 состоится 24.12.2020 г. в 16:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235.

При рассмотрении дела в действиях должностного лица - начальника управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания министерства природных ресурсов Краснодарского края Д Н В установлен состав административного правонарушения.

Срок давности привлечения Д Н.В. к административной ответственности на момент вынесения постановления не истек.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

 При рассмотрении дела № 023/04/14.9-6377/2020 не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.

 Руководствуясь ч. 1 ст. 14.9; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

 

постановил:

 

Признать должностное лицо – начальника управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания министерства природных ресурсов Краснодарского края Д Н В виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.   

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 116 010 710 190 00140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231201001 УИН: 16100500000000811787

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Внимание! Убедительная просьба, при оплате квитанции не путать УИН и КБК.

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 116 010 710 190 00140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

 

 

 

Руководитель управления                                                 О.Л. Тихенький

Связанные организации

Связанные организации не указаны