Решение б/н С от 9 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 1090/2020-КС

по делу 023/06/67-2659/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

09 июня 2020 года                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Байкова А.А. на действия МКУ МО Приморско-Ахтарский район «Единая служба заказчика» при проведении электронного аукциона: «Текущий ремонт водопроводной сети и сети энергоснабжения по ул. Набережная» (извещение №0818300025620000043) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Заказчик неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ИП Байкова А.А.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – администрацией Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района, Уполномоченным органом - МКУ МО Приморско-Ахтарский район «Единая служба заказчикапроводился электронный аукцион: «Текущий ремонт водопроводной сети и сети энергоснабжения по ул. Набережная» (извещение №0818300025620000043).   

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 001 000,00 рублей. 

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе обусловлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2020 №0818300025620000043-0заявке ИП Байкова А.А.отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:

 

 

 

3

107580198

Отказать участнику в допуске к участию в аукционе

Отказать участнику в допуске к участию в аукционе Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Позиция 13 – указано значение, не соответствующее требованиям аукционной документации: участник указал в заявке «Количество крепежных отверстий 10». Согласно инструкции по заполнению заявки, «Требование к количеству крепежных отверстий без использования перечисленных в инструкции слов, терминов, относящихся к значению показателя, является минимально недопустимым значением, и участник указывает в заявке значение, превышающее установленное Заказчиком». То есть указанное участником значение не входило в диапазон допустимых значений.

 

 

В поз.13 «Задвижка с обрезиненным клином» Раздела 2 «Описание объекта закупки» по показателю «Количество крепежных отверстий» указано: «10».

Заявитель по данному показателю указал: «10».

Согласно «Инструкции по заполнению заявки» предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду поставляемых товаров.Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции считать, что показатели и значения являются неизменными и в таком же виде должны быть указаны в заявке.

Положение «Инструкции по заполнению заявки», указанное в протоколе рассмотрения первых частей заявок как обоснование отклонения заявки Заявителя, отсутствует в аукционной документации.

Таким образом, отклонение заявки ИП Байкова А.А.по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2020 №0818300025620000043-0,противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

         Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ИП Байкова А.А. обоснованной.

2. Признать в действиях Уполномоченного органа – МКУ МО Приморско-Ахтарский район «Единая служба заказчика» нарушение ч.4 ст.67Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что Уполномоченному органу (аукционной комиссии) - МКУ МО Приморско-Ахтарский район «Единая служба заказчика» выдано предписание №320 от 09.06.2020 по делу 023/06/64-2658/2020 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторное предписание не выдавать.

4. Повторно материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства не передавать.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны