Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 10 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.30- 2070/2020

 

 

10 июля 2020 г.                                                                                    г. Краснодар

 

, рассмотрев в отсутствии уведомленной ., материалы дела № 023/06/67-674/2019 (1079/2019-КС) от 19.07.2019 г. признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении № 023/04/7.30-2070/2020, возбужденного в отношении члена единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 5 г. Краснодара» МЗ КК по ч.2.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.9 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Заказчиком – ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 5 г. Краснодара» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка изделий медицинского назначения (шприцы одноразовые)» (извещение № 0318300178819000004).

Начальная (максимальная) цена контракта – 193 050,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателейа также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки», где Заказчиком по поз. 5 установлено:

5

Шприц общего назначения

32.50.13.110-00004567

 

шт.

1 500

Градуированный объем шприца, мл

5

 

Игла в комплекте

Две и более

 

Коннектор

Луер Слип

 

Тип шприца

3-х компонентный

 

Предназначенное для введения жидкостей/газов (например, лекарственных средств) в медицинское изделие или тело или извлечения жидкостей/газов их медицинских изделий/тела (т.е., используемое и для введения, и для отсасывания)

соответствие

 

Корпус и поршень шприца изготовлены из пластиковых материалов

соответствие

 

Стерильно

соответствие

 

Одноразовое использование

соответствие

 

Шприц имеет конус с концентрическим (центральным) расположением

соответствие

для удобства использования при подкожных и внутримышечных инъекциях

Корпус и поршень шприца не содержат латекса и силиконовых добавок

соответствие

для снижения риска возникновения аллергических реакций

Цилиндр абсолютно прозрачен

соответствие

для контроля отсутствия воздушных пузырьков (исключения эмболии мелких сосудов) при введении лекарства и оценки надлежащего вида лекарственного средства

Поршень шприца - бесцветный

соответствие

для повышения точности дозирования лекарственных средств

Цилиндр имеет двойное стопорное кольцо

соответствие

для предотвращения случайного извлечения поршня шприца

Общая вместимость шприца  превышает номинальную вместимость на 10%

соответствие

для введения при необходимости дозы больше номинального объема шприца

Шкала на цилиндре нанесена несмываемой краской

соответствие

для предотвращения истирания шкалы до момента использования

Количество игл в единой упаковке со шприцем, шт

не менее 2

для снижения риска контаминации иглы и для обеспечения экономии времени для выполнения инъекции

Первая игла насажена на конус

соответствие

для прокола крышки и набора лекарственного средства

Заточка иглы-плоская

соответствие

для набора лекарственного средства, преимущественно из флаконов с резиновыми пробками, для предотвращения вырезания материала пробки при прокалывания ее иглой

Вторая игла приложена рядом

соответствие

предназначена для выполнения инъекции

Размер надетой иглы, мм

Длина трубки, мм

не менее 40

для предотвращения вырезания материала пробки при прокалывания ее иглой

Диаметр трубки, мм

не более 0,8

для предотвращения вырезания материала пробки при прокалывания ее иглой

Размер приложенной иглы, мм

Длина трубки, мм

не более 40

 для атравматического введения и снижения болезненности при проникновении в ткани

Диаметр трубки, мм

не менее 0,6

 для атравматического введения и снижения болезненности при проникновении в ткани

Тип упаковки

стерильная, апирогенная

 

На упаковке находится штамп, указывающий  на отсутствие латекса в компонентах шприца

соответствие

для однозначной идентификации товара

Количество в групповой упаковке, штук

не менее 100

Для удобства выдачи и хранения внутри отделений

Количество упаковок в транспортной коробке, штук

не более 28

Для удобства выдачи и хранения внутри отделений

В п.37 Раздела 9 документации «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» определено:

37

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (если позицией 25 Раздела 1 настоящей документации об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 44-ФЗ);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в Разделе 2 документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в Разделе 2 документации об электронном аукционе.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Согласно протоколу № 0318300178819000004-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.07.2019 г. ИП Остапенко А.А. (Заявка                                № 105428936) отказано в допуске за несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе (отказ по п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе).

Комиссией при рассмотрении жалобы установлено, что Участник                                ИП Остапенко А.А. в своей заявке по поз. 5 «Шприц общего назначения» указал: «Диаметр трубки, мм – не менее 0,7», что не соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

В соответствии с ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок, сведения о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров российского происхождения в случае, если документацией об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

Заказчик в протоколе не указал обоснования о несоответствии Участником                   ИП Остапенко А.А. требованиям закупки и Закона о контрактной системе.

Ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика (члена единой комиссии) при рассмотрении заявок.

. является членом единой комиссии, подписавшим протокол рассмотрения заявок от 09.07.2019 г.

Протокол № 0318300178819000004-0 размещен в ЕИС 09.07.2019 г.                              в 13:35 (МСК).

П.6) ч.1 ст.24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, в связи с истечением сроков давности производство по делу об административном правонарушении по ч.2.1 ст.7.30 КоАП в отношении члена единой комиссии ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 5 г. Краснодара» МЗ КК. не может быть начато в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.      

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст.24.5 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении                                № 023/04/7.30-2070/2020, возбужденному в отношении члена единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 5 г. Краснодара» МЗ КК по ч.2.1 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны