Решение б/н М от 28 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

1022/2020-КС

по делу 023/06/64-2488/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      28 мая 2020 года                                                                        г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «УралКонтракт» (далее – Заявитель) на действия МБДОУ д/с № 41 при проведении аукциона: «Реконструкция МБДОУ д/с № 41 со строительством ясельных групповых ячеек на 40 мест по адресу: Славянский р-н, п. Совхозный, ул. Интернатная, 1» (извещение № 0318300225020000208) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «УралКонтракт» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе: Заказчиком в проекте контракта и «Информационной карте» указан идентификационный код закупки, несоответствующий коду, установленному в извещении о проведении электронного аукциона.  

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - МБДОУ д/с № 41, Уполномоченным органом - администрацией МО Славянский район проводился электронный аукцион: «Реконструкция МБДОУ д/с № 41 со строительством ясельных групповых ячеек на 40 мест по адресу: Славянский р-н, п. Совхозный, ул. Интернатная, 1» (извещение № 0318300225020000208).

Начальная (максимальная) цена контракта – 26 182 970,00 рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с ч.1 ст.63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч.1 ст.23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным "законом". При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

Согласно ч.2 ст.23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи.

В извещении о проведении электронного аукциона установлено:

Идентификационный код закупки: 203234901492223490100100050024120407.

В «Информационной карте» указан следующий Идентификационный код закупки: 203234901492223490100100050014120407

В п.1.1 проекта контракта Заказчиком указан следующий идентификационный код закупки: 203234901492223490100100050014120407.

Таким образом, в извещении о проведении электронного аукциона установлен идентификационный код закупки, отличающийся от кода, указанного в проекте контракта и «Информационной карте».

Согласно пояснениям Заказчика, данное нарушение стало следствием технической ошибки, возникшей на стадии формирования извещения в системе РИССЗ, что является нарушением ч.3 ст.7.

Допущенное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

На основании п.3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

    Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «УралКонтракт» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – МБДОУ д/с № 41 нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что указанное нарушение на результат определения поставщика (подрядчика) не повлияло, предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны