Постановление №023/04/7.32.4-2303/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ... от 8 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 023/04/7.32.4-2303/2019

 

 

08 ноября 2019 г.                                                                                       г. Краснодар

                                                                                       

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Руфина Викторовна Дегтярева, рассмотрев в отсутствие надлежащим образом уведомленного депутата городской Думы VI созыва муниципального образования г. Новороссийска О В П протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.4-2303/2019, возбужденного в отношении депутата городской Думы VI созыва муниципального образования г. Новороссийска О В П по части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения п. 4 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»,

 

установил:

 

Краснодарским УФАС России была рассмотрена жалоба Ш А.В.   на действия администрации МО г. Новороссийска при организации и проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск (извещение опубликовано на сайте www.admnvrsk.ru).

Заявитель жалобы считал, что администрация города Новороссийска в нарушение п.4 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» неправомерно допустила заявку МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска»

В заявке участника МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» были представлены договоры безвозмездного оказания услуг, заключенные с физическими лицами, из условий которых следовало, что перевозку пассажиров будут осуществлять физические лица, не имеющие лицензии на оказание услуг по перевозке пассажиров, а также сроки действия предоставленных договоров «в течении последующих 5 (пяти) лет с момента заключения договора», тогда как свидетельство выдается на 7 лет.

Организатор торгов возражал доводам жалобы, считал свои действия законными и полностью соответствующими действующему законодательству.

На официальном сайте Организатора конкурса www.admnvrsk.ru Администрацией муниципального образования город Новороссийск 16.11.2018 года было размещено извещение о проведении открытого конкурса и документация, предметом которого являлось право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Согласно части 1 ст. 23 Федерального закона № 220-ФЗ установлены требования к участникам открытого конкурса, где указано, что к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

  1. наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  2. принятие на себя обязательств в случае предоставления участнику открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;
  3. не проведение ликвидации участника открытого конкурса – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
  4. отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджетные системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
  5. наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);
  6. отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.2 ст.23 Федерального закона № 220-ФЗ требования, предусмотренные пунктами 1,3 и 4 части 1 настоящей статьи, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

Согласно ч.2 ст.23 Федерального закона № 220-ФЗ требования, предусмотрены пунктами 1, 3 и 4 части 1 настоящей статьи, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

Раздел 6 конкурсной документации содержал порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Согласно ч.5 настоящего раздела юридические лица, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества открытого конкурса в составе заявки предоставляет организатору открытого конкурса оригинал или копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пений, штрафов, процентов за последний завершенный отчетный период, выданную Федеральной налоговой службой России.

Заявка участника Муниципального унитарного предприятия «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» содержала справку, выданную Федеральной налоговой службой России от 27.11.2018 года № 62885 об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за последний завершенный отчетный период.

Заявителем было указано, что на сайте Федеральной службы судебных приставов в открытом доступе имеется информация о наличии задолженности МУП «МПТН» в сумме 74671,17 рублей, что подтверждало задолженность у МУП «МПТН» по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Согласно информации, которая была размещена на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов, в отношении Муниципального унитарного предприятия «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» был выдан исполнительный лист от 07.02.2018 № ФС № 019420024 Арбитражный суд Краснодарского края.

На официальном сайте Арбитражного суда Краснодарского края (www.arbitr.ru) в картотеке дел было указано, что исполнительный лист был выдан не в отношении задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за последний завершенный отчетный период, кроме того не являлся административным штрафом и установленным уголовным законодательством штрафом.

Таким образом участник соответствовал требованиям пункта 4 части 1 статьи 23 Федерального закона № 220-ФЗ.

Заявка участника содержала сведения, подтверждающие принятие на себя обязательств в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

В составе заявки участника содержались договоры безвозмездного оказания услуг по предоставлению транспортных средств для осуществления МУП «МПТН» регулярных пассажирских перевозок по определенным маршрутам от 18.07.2018 года и 03.12.2018 года, заключенные с юридическими и физическими лицами.

Указанные договоры носили безвозмездный характер, не предполагали платы со стороны МУП «МПТН», таким образом заключение договоров не требовало согласование собственника имущества и не должно было сопровождаться согласованием крупной сделки.

Согласно части 1 ст. 23 Федерального закона № 161-ФЗ крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанные с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда унитарного предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, если иное не установлено федеральными законами или принятыми в соответствии с ними правовыми актами.

Исходя из представленных документов участником не планировалось осуществлять действия, связанные с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным предприятием прямо или косвенно имущества.

Таким образом, заявка участника не должна была содержать решение о совершении крупной сделки, которое принимается с согласия собственника имущества унитарного предприятия.

Вместе с тем, согласно Приложению № 1 к Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 3 от 26.12.2018, все заявленные на конкурс МУП «МПТН» транспортные средства имели экологические классы Евро-3, Евро-4 и Евро-5.

Комиссией Краснодарского УФАС было установлено, что конкурсной комиссией по каждому заявленному на конкурс транспортному средству МУП «МПТН» был присвоен 1 балл за экологический класс.

Однако, 9 транспортных средств, оцененные как имеющие экологический класс Евро-3 и выше, на самом деле согласно сведениям из паспортов транспортных средств, имели экологический класс Евро-2.

По информации, предоставленной администрацией муниципального образования г. Новороссийска, О В П, депутат городской Думы VI созыва муниципального образования г. Новороссийска, является ответственным за осуществление действий, выразившихся в нарушении порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством РФ торгах.

Согласно части 6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством РФ торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей, на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

      Уведомлением Краснодарского УФАС России от 17.10.2019 г. исх. № 26446/9 О В.П. сообщено о том, что протокол об административном правонарушении будет составлен 24.10.2019г. в 16.00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 235, к. 1. (Доставлен 22.10.2019)

24.10.2019 в отношении О В.П. составлен протокол об административном правонарушении №№023/04/7.32.4-2303/2019. исх. № 27146/9 от 24.10.2019 г. (Доставлен 05.11.2019)

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №023/04/7.32.4-2303/2019 от 24.10.2019 г. исх. № 27147/9 О В.П. сообщено о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении №023/04/7.32.4-2303/2019 состоится 08.11.2019 г. в 15:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, к. 1. (Доставлен 05.11.2019)

В действиях О В.П. установлен состав правонарушения, предусмотренный частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ. Срок давности привлечения О В.П. к административной ответственности на момент вынесения постановления не истек.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

 При рассмотрении дела №023/04/7.32.4-2303/2019 не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.

 Руководствуясь ч.6 ст. 7.32.4; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

 

постановил:

 

Признать депутата городской Думы VI созыва муниципального образования г. Новороссийска О В П виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ч.6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 1 16 020 10016000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231001001 УИН: 16100500000000304281

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 020 10016000 140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны