Решение б/н 023/06/64-649/2020 от 10 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
 168-2020-КС.doc (147.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ 168/2020-КС

по делу № 023/06/64-649/2020 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 февраля 2020 года                                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ТД «ВИАЛ» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Городская больница города-курорта Геленджик» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственных препаратов (МНН: Гепарин натрия, Доксициклин, Имипенем- Циластатин, Нетилмицин, Преднизалон)» (извещение № 0318300104620000007) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.

Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель Заказчика не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБУЗ «Городская больница города-курорта Геленджик» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственных препаратов (МНН: Гепарин натрия, Доксициклин, Имипенем- Циластатин, Нетилмицин, Преднизалон)» (извещение № 0318300104620000007).

Начальная (максимальная) цена контракта – 470 094, 65 руб.

Заявитель указывает, что Заказчиком в аукционной документации установлено ограничение по постановлению Правительства РФ № 1289.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

В силу ч.2 ст.19 Закона о контрактной системе под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документация о закупке в соответствии с требованиями ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчику согласно Разделу 2 «Описанию объекта закупки» аукционной документации к поставке требуется товар, а именно:

№ п/п

Международное непатентованное наименование

(МНН)

ОКПД 2

ЖНВЛП

Требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам товара к размерам и параметрам, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие*

Ед. изм.

Кол-во

Начальная (максимальная) цена по позиции, руб.

1

 3

4

5

6

7

9

1

Гепарин натрия

 

21.20.10.131

да

раствор для внутривенного и подкожного введения 5000 МЕ/мл, 5 мл - флаконы

5000 МЕ

17 025

360 759,75

2

Доксициклин

21.20.10.191

да

лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 100 мг

шт

15

 

9 975,00

3

Имипенем + Циластатин

21.20.10.191

да

порошок для приготовления раствора для инфузий 0,25г + 0,25г

шт

50

33 649,00

4

Нетилмицин

21.20.10.191

да

раствор для внутривенного и внутримышечного введения 25 мг/мл; флакон 2 мл

мл

60

17 018,40

5

Нетилмицин

21.20.10.191

да

раствор для внутривенного и внутримышечного введения 100 мг/мл; флакон  2 мл

мл

100

43 105,00

6

Преднизолон

21.20.10.180

да

 раствор для внутривенного и внутримышечного введения, 30 мг/мл, 1 мл - ампулы

мл

750

5 587,50

В п.25 Раздела 1 «Информационной карты» аукционной документации Заказчиком указано:

Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, установленные в соответствии со статьей 14 №44-ФЗ

  1. Установлены в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  2. Установлены в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В п.10) ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона

Согласно ч.3, ч.4 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе Правительством РФ принято постановление от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление № 1289).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона от 27.01.2020 №0318300104620000007 Заказчиком установлены ограничения:

Ограничения

1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Вид требования

Нормативно-правовой акт

Ограничение допуска и условия допуска

Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Условие допуска

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

В п.1) Постановления № 1289 установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

-содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

-не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Согласно пункту 1 Постановления № 1289 указанное постановление принято в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота).

Закупка осуществлена на поставку трех лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, с различными международными непатентованным наименованиями гепарин натрия, доксициклин, имипенем-циластатин, нетилмицин, преднизалон.

Согласно п. 2 письма ФАС России от 19.02.2016 № ИА/10439/16 «По вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» действие Постановления № 1289 распространяется только на случаи закупок по одному международному непатентованному наименованию или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием в рамках одного контракта.

Из вышеизложенного следует, что действие Постановления № 1289 не распространяется на случаи закупки лекарственных препаратов с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями.

Действия Заказчика в части принятия решения об осуществлении закупки на поставку лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, с различными международными непатентованным наименованиями, не соответствуют ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе (п. 1 Постановления № 1289), следовательно, данный довод жалобы является обоснованным.

Допущенные Заказчиком нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

Заявитель указывает, что установленные Заказчиком требования к «Описанию объекта закупки» по наименованию «дозировка» по поз. «Имипенем + Циластатин» ограничивают Участников закупки.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.6) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона.

Из пояснений Заказчика следует, что установление требований к лекарственному препарату МНН: Имипенем+Циластатин (а именно, фасовка) 0,25г+0,25г) обусловлено спецификой лечебного процесса. В частности, в данном случае препарат закупается для лечения детей. Для взрослых показаны суточные дозировки по 2-4г. Детям показаны суточные дозы в 40-80 мг/кг. Данную дозировку делят на 2-4 приема.  Исходя из этого дозировка 0,25г.+0,25г. Предназначена пациентам, находящимся в весовой группе от 30 до 50кг. К данной группе пациентов относятся: подростки от 18 лет, пациенты гастроэнтерологического и реанимационного отделений, тяжелые лежачие пациенты неврологического и кардиологического отделений, пациенты с нарушением двигательных функций.   

Постановлением Правительства РФ № 1380 от 15 ноября 2017г. «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление №1380) установлены особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения.

Согласно ч.2 Постановления 1380 при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указывают:

а) лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы, за исключением описания лекарственной формы и ее характеристик, содержащихся в инструкциях по применению лекарственных препаратов и указывающих на конкретного производителя (например, описание цвета, формы, вкуса и др.);

б) дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг в документации о закупке указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности;

в) остаточный срок годности лекарственного препарата, выраженный в единицах измерения времени (например, «не ранее 1 января 2020 г.» или «не менее 12 месяцев с даты заключения контракта» и др.).

Согласно п.3 Раздела 2 «Описание объекта закупки», документации аукциона в электронной форме содержит:

№ п/п

Международное непатентованное наименование

(МНН)

ОКПД 2

ЖНВЛП

Требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам товара к размерам и параметрам, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие*

Ед. изм.

Кол-во

Начальная (максимальная) цена по позиции, руб.

1

 3

4

5

6

7

9

3

Имипенем + Циластатин

21.20.10.191

да

порошок для приготовления раствора для инфузий 0,25г + 0,25г

шт

50

33 649,00

В соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства РФ №1380                           от 15 ноября 2017 г. «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Постановление) описание объекта закупки может содержать указание на характеристики, предусмотренные подпунктами «в» - «и» пункта 5 настоящего документа, в случае, если не имеется иной возможности описать лекарственные препараты. При этом документация о закупке должна содержать: а) обоснование необходимости указания таких характеристик;   б) показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых лекарственных препаратов установленным характеристикам и максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссией установлено, что Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru в Разделе 2 «Описание объекта закупки» отсутствует файл «обоснование» в аукционной документации.

Допущенные Заказчиком нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

Заявитель указывает, что Заказчиком в техническом задании указана информация об остаточном срок годности поставляемых товаров, не имеющих конкретных значений.

Согласно подпунктам «б», «в» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектов закупки для государственных и муниципальных нужд» (далее - постановление Правительства № 1380) при описании в документации о закупке заказчики, помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливают, в том числе, дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг в документации о закупке указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности, а также остаточный срок годности лекарственного препарата, выраженный в единицах измерения времени (например, "не ранее 1 января 2020 г." или "не менее 12 месяцев с даты заключения контракта" и др.).

ФАС России в своем письме от 18 октября 2017 г. № ИА/71717/ указала, что остаточный срок годности лекарственных препаратов должен быть обоснован и определен конкретным периодом (например, в годах, месяцах, днях), в течение которого лекарственные препараты сохраняют свою пригодность, либо конкретной датой, до которой лекарственные препараты должны сохранять свою пригодность для использования по назначению. Также заказчик вправе установить требование к остаточному сроку годности лекарственных препаратов, превышающему период, на который закупаются лекарственные препараты.

Заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации установлено:

№ п/п

Наименование

Показатель

1

 

* Эквивалент лекарственных форм — отсутствует.

2.

Требования к сроку годности лекарственных препаратов.

Остаточный срок годности на момент поставки товара Заказчику должен составлять:

- не менее   8 месяцев включительно с даты заключения контракта для товаров со сроком годности до 12 месяцев;

- не менее 16 месяцев включительно с даты заключения контракта для товаров со сроком годности до 24 месяцев;

- не менее 24 месяцев включительно с даты заключения контракта для товаров со сроком годности до 36 месяцев.

- не менее 32 месяцев включительно с даты заключения контракта для товаров со сроком годности до 48 месяцев;

- не менее 40 месяцев включительно с даты заключения контракта для товаров со сроком годности свыше 60 месяцев.

3

Требования к упаковке.

Упаковка и маркировка должны соответствовать:

 Федеральному закону "Об обращении лекарственных средств" № 61-ФЗ от 12 апреля 2010 года.

4

Требования к качеству и безопасности лекарственных препаратов

 

Лекарственное средство зарегистрировано и разрешено к применению на территории Российской Федерации. Качество лекарственного средства соответствует требованиям нормативных документов. (Федеральный закон №61-ФЗ от 12.04.2010 г "Об обращении лекарственных средств", Федеральный Закон №184-ФЗ от 15.12.2002 г "О техническом регулировании", Федеральный Закон №2300-1 от 07.02.1992 г "О защите прав потребителей")

№ п/п

Наименование

Показатель

1

 

* Эквивалент лекарственных форм — отсутствует.

2.

Требования к сроку годности лекарственных препаратов.

Остаточный срок годности на момент поставки товара Заказчику должен составлять:

- не менее   8 месяцев включительно с даты заключения контракта для товаров со сроком годности до 12 месяцев;

- не менее 16 месяцев включительно с даты заключения контракта для товаров со сроком годности до 24 месяцев;

- не менее 24 месяцев включительно с даты заключения контракта для товаров со сроком годности до 36 месяцев.

- не менее 32 месяцев включительно с даты заключения контракта для товаров со сроком годности до 48 месяцев;

- не менее 40 месяцев включительно с даты заключения контракта для товаров со сроком годности свыше 60 месяцев.

3

Требования к упаковке.

Упаковка и маркировка должны соответствовать:

 Федеральному закону "Об обращении лекарственных средств" № 61-ФЗ от 12 апреля 2010 года.

4

Требования к качеству и безопасности лекарственных препаратов

 

Лекарственное средство зарегистрировано и разрешено к применению на территории Российской Федерации. Качество лекарственного средства соответствует требованиям нормативных документов. (Федеральный закон №61-ФЗ от 12.04.2010 г "Об обращении лекарственных средств", Федеральный Закон №184-ФЗ от 15.12.2002 г "О техническом регулировании", Федеральный Закон №2300-1 от 07.02.1992 г "О защите прав потребителей")

             

Из Раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации следует, что Заказчиком установлен срок годности поставленного товара в зависимости от общего срока годности товара, что может привести к ограничению Участников закупки и не соответствию постановлению Правительства РФ № 1380.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТД «ВИАЛ» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика - ГБУЗ «Городская больница №1                       г. Новороссийск» МЗ КК нарушение ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.33, п.6) ч.1 ст.33, ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику – ГБУЗ « Городская больница №1 г. Новороссийск» МЗ КК (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе. 
  4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны