Решение №023/06/67-2166/2019 / от 21 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

№ 1591/2019-КС

по делу 023/06/67-2166/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 октября 2019 года                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «АМИСТАТ» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ «ВДЦ «Смена» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка мебели (преимущество организациям инвалидов)» (извещение № 0318100028519000191) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО «АМИСТАТ».

Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, протокол, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен и считает, что признание заявки ООО «АМИСТАТ» несоответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГБОУ «ВДЦ «Смена» проводился электронный аукцион: «Поставка мебели (преимущество организациям инвалидов)» (извещение № 0318100028519000191).

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 087 149,92 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пп. «б» п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.10.2019 №0318100028519000191-1 ООО «АМИСТАТ» было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

 

 

Решение по заявке 199

Причина

Отказать в допуске к участию в электронном аукционе

Отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:


п.23 в предложении участника указано: «Габаритные размеры тумбы мм (высота х ширина х глубина): восемьсот х одна тысяча сто х пятьсот.»», указанная высота является несоответствующей, так как составляющие части тумбы (высота -ниши, распашных дверок, цоколя, толщины корпуса) составляет менее восемьсот мм.
 

п.35 в предложении участника указано: «Габаритные размеры тумбы мм (высота х ширина х глубина): восемьсот пятьдесят х шестьсот х пятьсот», указанная высота является несоответствующей, так как составляющие части тумбы (высота -ниши, распашных дверок, цоколя, толщины корпуса) составляет менее восемьсот пятьдесят мм.
 

п.61 в предложении участника указано: «Габаритные размеры тумбы миллиметры (высота х ширина х глубина): 500 х пятьсот пятьдесят х пятьсот пятьдесят.», что не соответствует требованиям инструкции: «… В случае, если требуемое значение представлено в виде А×В или А×В×С и перед ним прописано требование «не менее»; «более», «менее»; «не более», «от», «до», «ниже», «выше» то данное требование распространяется на каждый показатель…», « …«до» означает меньше установленного значения и не включает крайнее значение», таким образом участник предложил значения по габаритным размерам «ширина и глубина» не соответствующие требованиям аукционной документации.

 

В предложении участника по п.23 указано: «Габаритные размеры тумбы мм (высота х ширина х глубина): восемьсот х одна тысяча сто х пятьсот»:

Корпус тумбы: толщиной 16 миллиметров. В тумбе: ниша высотой: 200 миллиметров, а так же две распашные дверки, высотой: 510 миллиметров. Цоколь: из плит древесно-стружечных, облицованных пленками на основе термореактивных полимеров, высотой: 50 миллиметров.

 

 

В заявке участника установлены несоответствующие значения отдельных составляющих тумбы и не могут составлять указанную высоту тумбы: 16+200 (высота ниши)+510 (высота дверцы)+50 (цоколь)=776 мм.

В аукционной документации установлены следующие показатели по п.23: «Габаритные размеры тумбы миллиметры» (высота х ширина х глубина): не менее восемьсот х одна тысяча сто х пятьсот.

По п.35 в предложении участника указано: «Габаритные размеры тумбы мм (высота х ширина х глубина): восемьсот пятьдесят х шестьсот х пятьсот.

Корпус тумбы: толщиной 16 миллиметров. В тумбе: открытая ниша высотой: 200 миллиметров, а так же две распашные дверки, высотой: 560 миллиметров. Цоколь: из плит древесно-стружечных, облицованных пленками на основе термореактивных полимеров, высотой: 50 миллиметров.

 

 

Таким образом, в заявке Заявителя установлены несоответствующие значения отдельных составляющих тумбы и не могут составлять указанную высоту тумбы: 16+200 (высота ниши)+560 (высота дверцы)+50 (цоколь)=826 мм.

В аукционной документации по данной позиции установлены следующие показатели (высота х ширина х глубина): не менее восемьсот пятьдесят х шестьсот х пятьсот.

В п.61 заявки ООО «АМИСТАТ» указано: «Габаритные размеры тумбы миллиметры (высота х ширина х глубина): 500 х пятьсот пятьдесят х пятьсот пятьдесят.»

В аукционной документации установлено следующее: «Габаритные размеры тумбы миллиметры (высота х ширина х глубина): до семьсот х пятьсот пятьдесят х пятьсот пятьдесят.»

Согласно «Инструкции по заполнению заявки» в случае, если требуемое значение представлено в виде А×В или А×В×С и перед ним прописано требование «не менее»; «более», «менее»; «не более», «от», «до», «ниже», «выше» то данное требование распространяется на каждый показатель.

В заявке ООО «АМИСТАТ» представлены характеристики, не соответствующие требованиям аукционной документации.

Таким образом, отклонение заявки ООО «АМИСТАТ» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.10.2019 №0318100028519000191-1, не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АМИСТАТ» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100028519000191).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны