Решение б/н М от 11 сентября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
№ 1580/2020-КС
по делу 023/06/64-4388/2020
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
11 сентября 2020 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» (далее – Заявитель) на действия администрации Белоглинского сельского поселения Белоглинского района при проведении электронного аукциона: «Строительство малобюджетного спортивного комплекса, расположенного по адресу: Белоглинский район, с. Белая Глина, ул.Железнодорожная, 137В», согласно проектной документации «Малобюджетный спортивный комплекс по ул. Железнодорожной, 137В» (второй этап строительства)» (извещение № 0818500000820004148) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – администрацией Белоглинского сельского поселения Белоглинского района, Уполномоченным учреждением - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: «Строительство малобюджетного спортивного комплекса, расположенного по адресу: Белоглинский район, с. Белая Глина, ул. Железнодорожная, 137В», согласно проектной документации «Малобюджетный спортивный комплекс по ул. Железнодорожной, 137В» (второй этап строительства)» (извещение № 0818500000820004148).
Начальная (максимальная) цена контракта – 8 777 291,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
ООО «ТехСтройПартнер» указывает на то, что в проекте контракта не установлено условие о том, что результатом выполненной работы по контракту является реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно ч.4 ст.110.2 Закона о контрактной системе результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п.1) ч.1 ст.54 Градостроительного кодекса РФ государственный строительный надзор осуществляется при: строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, за исключением случая, предусмотренного частью 3.3 статьи 49 настоящего Кодекса.
Согласно п.4) ч.2 ст.49 Градостроительного кодекса РФ Экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства: отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.
В п.3.7. проекта контракта установлено, что Окончательный расчет, за выполненные работы производится на основании подписанного акта приемки законченного строительством Объекта по форме № КС-11, утвержденной Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 30 октября 1997 года № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве».
В Разделе 1 проектной документации «Пояснительная записка» и п.4 «Разрешения на строительство» установлено, что общая площадь объекта строительства составляет 1164,2 м², количество этажей – 2.
Исходя из вышеизложенного, получение заключения органа государственного строительного надзора для данного объекта капитального строительства не требуется.
Аукционная документация не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818500000820004148).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.