Решение б/н . от 18 июня 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 887/2019-КС о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
18 июня 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу СПАО «Ингосстрах» (далее – Заявитель) на действия администрации Центрального внутригородского округа г. Краснодара (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме: «Услуги страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (извещение № 0118300006619000011) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в запросе котировок в электронной форме.
Представителями Заказчика представлено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, заявки участников закупки, протоколы, составленные в ходе проведения торгов, письменные пояснения по существу жалобы. Заказчик не согласен с доводами жалобы и поясняет, что заявка СПАО «Ингосстрах» признана соответствующей требованиям запроса котировок в электронной форме и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – администрацией Центрального внутригородского округа г. Краснодара проводился запрос котировок в электронной форме: «Услуги страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (извещение № 0118300006619000011).
Начальная (максимальная) цена контракта – 52 909 ,94 рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 82.4 Закона о контрактной системе По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме котировочная комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи.
Согласно ч. 3 ст. 82.4 Закона о контрактной системе заявка участника запроса котировок в электронной форме отклоняется котировочной комиссией в случае:
1) непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных частью 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 части 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, требованиям извещения о проведении такого запроса.
Отклонение заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 настоящей статьи, не допускается (ч. 4 ст. 82.4 Закона о контрактной системе).
Заявитель считает, что признание заявки СПАО «Ингосстрах» несоответствующей требованиям запроса котировок в электронной форме и Закона о контрактной системе необоснованно.
Вместе с тем, согласно протоколу № 0118300006619000011 рассмотрения заявок по запросу котировок в электронной форме от 04.06.2019 г. на участие в запросе котировок в электронной форме подано 7 заявок участников закупки, все заявки участников закупки, в том числе заявка СПАО «Ингосстрах», признаны соответствующими требованиями запроса котировок в электронной форме Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заявитель в своей жалобе ссылается на нормы Закона о контрактной системе, регулирующие процедуру проведения открытого аукциона в электронной форме.
Вместе с тем, закупка № 0118300006619000011 проводилась в форме запроса котировок в электронной форме.
Таким образом, отсутствует предмет рассмотрения жалобы.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу СПАО «Ингосстрах» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300006619000011).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.