Решение №023/06/69-2605/2019 . от 19 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 1695/2019-КС

по делу № 023/06/69-2605/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

19 ноября 2019 года                                                                          г. Краснодар

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

рассмотрев жалобу ИП Клокова Д.Ю. (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Городская больница №4 г. Сочи» МЗ КК при проведении уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» электронного аукциона: «Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению бытовых отходов IV-V класса опасности» (извещение №0818500000819001415) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе ИП Клокова Д.Ю.

На рассмотрение представителем уполномоченного органа представлены письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению бытовых отходов IV-V класса опасности» (извещение №0818500000819001415). Заказчик - ГБУЗ «Городская больница №4 г. Сочи» МЗ КК.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 959 978,45 руб.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе

В ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно протоколу №0818500000819001415-2-1 подведения итогов аукциона в электронной форме от 06.11.2019г. заявка ИП Клокова Д.Ю. (Заявка №106080418) отклонена в соответствии с п.1), п.2) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе: не представлены документы и информация, предусмотренные п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, положениями позиции 22 раздела 1, позиции 44 раздела 9 документации аукциона в электронной форме, а именно: не представлена лицензия копия (оригинал) по сбору, транспортированию, обработке, утилизации обезвреживанию, размещению отходов IIV классов опасности видов работ в составе лицензируемого вида деятельности: - размещение отходов IV класса опасности.         

В ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На основании п.6) ч.5 ст.63 Закон о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу ч.1 ст.8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом положений настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 30) ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежат, в том числе следующие виды деятельности: деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Согласно п. 2 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 № 1062 (далее – Положение о лицензировании), лицензирование деятельности в области обращения с отходами осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее - лицензирующий орган).

На основании п. 1 Положения о лицензировании настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - деятельность в области обращения с отходами).

Деятельность в области обращения с отходами составляют работы согласно приложению.

Согласно Федеральному закону от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» подлежит лицензированию деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Классы опасности отходов установлены в статье 4.1. Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно: I класс – чрезвычайно опасные отходы; II класс – высокоопасные отходы; III класс – умеренно опасные отходы; IV – малоопасные отходы; V класс – практически неопасные отходы.

Документация электронного аукциона содержит Раздел «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлено: Код по ОКПД 2/Код позиции КТРУ*: 38.21.22.000

п/п

Наименование закупаемых услуг, входящих в объект закупки

Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки

Требования, установленные к качественным характеристикам закупаемых услуг, входящих в объект закупки

Ед. изм.

Объем

1

Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению бытовых отходов IV - V класса опасности

 

 

 

Объекты, подлежащие очистке: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 4 города Сочи» министерства здравоохранения Краснодарского края (ГБУЗ «ГБ № 4 г. Сочи» МЗ КК). Адрес местонахождения: Краснодарский край, город Сочи, ул. Туапсинская, д. 1

Качество предоставляемых услуг должно соответствовать требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего рода в нормативных и правовых актах Российской Федерации:

           Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения",

           Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды",

           СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от « 09 » 12 2010 г. № _163;

           СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест", утвержденными Министерством здравоохранения СССР 05.08.1988 г. № 4690-88

куб. м

4015

Вид отходов:

1. отходы IV класса опасности

2. отходы  V класса опасности

Характеристика мест первичного сбора (временного хранения) отходов:            специальные площадки, обустроенные в соответствии с требованиями СанПиН 42-128-4690-88 вблизи территорий объектов очистки,

           площадки имеют ограждение и твердое покрытие, обеспечивающее возможность их уборки,

подъезды и подходы к площадкам освещены

Применяемая система удаления отходов: контейнерная («несменяемая») – предусматривает накопление отходов в несменяемых контейнерах (сборниках) предоставляемых Исполнителем, размещаемых в местах временного хранения с перегрузкой отходов из контейнеров в мусоровозы для транспортирования

Сборники для накопления отходов:

Тип сборников: контейнеры многоразового использования, исключающие протечки, промаркированные «отходы класса А».

Объем одного сборника – 1,1 м³

Количество сборников, размещенных в местах временного хранения отходов: 9 шт.

Объем отходов, предполагаемый к вывозу с объектов очистки в период оказания услуг: 4 015 м³

Работы, связанные с обращением отходов, проводимые Исполнителем:

Сбор отходов – предусматривает изъятие складированных в контейнеры отходов из мест их образования (объектов очистки)

Транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо предоставленного им на иных правах

Размещение отходов - хранение и захоронение отходов

Периодичность вывоза отходов: ежедневно (в том числе праздничные и выходные дни)

Организация системы сбора, временного хранения и вывоза отходов с территорий объектов очистки должна удовлетворять требованиям нормативных и правовых актов Российской Федерации:

- СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест»,

- СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от «09» 12. 2010 г. № 163

Дополнительные сведения:

в ходе оказания услуг Исполнитель должен организовать работу с соблюдением правил и норм охраны труда и обеспечить выполнение персоналом требований по технике безопасности и пожарной безопасности

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

* Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 или каталог товаров, работ, услуг, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок.

Документация электронного аукциона содержит раздел 1 «Информационную карту», где Заказчиком установлено:

22

Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установленные в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 44-ФЗ

Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ-44 к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки и перечень предоставляемых документов (или копий таких документов): наличие действующей лицензии по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, виды работ в составе лицензируемого вида деятельности: - сбор отходов IV класса опасности; - транспортирование отходов IV класса опасности; – размещение отходов IV класса опасности. Основание: Федеральный закон от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановление Правительства РФ №1062 от 03.10.2015 г. «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности» (с учетом положений Федерального закона от 25 декабря 2018 года № 483 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления").

В разделе 9 документации электронного аукциона Заказчиком установлены требования ко второй части заявки: 

44

Если позиция 22 содержит требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки

Лицензия копия (оригинал) по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности виды работ в составе лицензируемого вида деятельности: - сбор отходов IV класса опасности; - транспортирование отходов IV класса опасности; – размещение отходов IV класса опасности

В силу ст.780 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Документация электронного аукциона содержит Раздел «Проект контракта», где Заказчиком установлено:

«п.1.1. По условиям настоящего контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по сбору, транспортированию и размещению бытовых отходов IV-V класса опасности (далее - услуги) в объеме и с характеристиками согласно спецификации (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств внебюджетных фондов (ОМС).

П. 3.2. Оказание услуг осуществляется Исполнителем по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Туапсинская, д. 1.

П. 6.1. За качество оказанных услуг Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

П. 12.1. При исполнении настоящего контракта не допускается перемена Исполнителя, за исключением случая, когда новый исполнитель является правопреемником Исполнителя по контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения».

Таким образом, Заказчиком не предусмотрено при исполнение контракта привлечение соисполнителей (субподряд не предусмотрен).

Во второй части заявки ИП Клокова Д.Ю. представлены документы, соответствующие данным требованиям, а именно:

- действующая лицензия по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов IIV классов опасности №02300054 от 12 февраля 2016г. виды работ в составе лицензируемого вида деятельности: - сбор отходов IV класса опасности; - транспортирование отходов IV класса опасности. При этом требование к участникам предусматривает также и размещение отходов, однако, этот вид деятельности в представленной лицензии ИП Клокова Д.Ю. отсутствует.

Действующий договор №О-1 на оказание услуг по приему и размещению твердых коммунальных отходов от 24 декабря 2018г. заключенный между АО «Крайжилкомресурс» и ИП Клоковым Д.Ю.

- действующая лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов IIV классов опасности №02300601 от 12 февраля 2018г. виды работ в составе лицензируемого вида деятельности: - сбор отходов IV класса опасности; - транспортирование отходов IV класса опасности; - размещение отходов IV класса опасности.

Таким образом, отклонение второй части заявки ИП Клокова Д.Ю. согласно протоколу № 0818500000819001415-2-1 подведения итогов аукциона в электронной форме от 06.11.2019г. не противоречит Закону о контрактной системе.

По результатам внеплановой проверки Комиссией Краснодарского УФАС были установлены нарушения Закона о контрактной системе.

Согласно ст.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах) обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

В соответствии с п.1 ст.24.6 Закона об отходах сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

На основании п.1 ст.24.9 Закона об отходах государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также - тарифы) осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ст.1 Закона об отходах региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

На основании ч.4 ст.24.6 Закона об отходах юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ст.1 Закона об отходах сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов; размещение отходов - хранение и захоронение отходов.

На основании п.2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641», "вывоз твердых коммунальных отходов" - транспортирование твердых коммунальных отходов от мест их накопления и сбора до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов.

В соответствии со ст.1 Закона об отходах твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

На основании п.1 ст.13.3 Закона об отходах в целях организации и осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - территориальная схема обращения с отходами).

В соответствии с Главой V.1 ФЗ-89 «Об отходах производства и потребления», сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отводами. Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации,

Приказом Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края № 6 от 15.01.2019 года АО «Крайжилкомресурс» присвоен статус регионального оператора по обращению с ТКО по Белореченской зоне деятельности, в состав которой входит и город-курорт Сочи.

Согласно территориальной схеме обращения с отходами, утвержденной Постановлением Главы Администрации Краснодарского края № 747 от 26.09.2016 года, твердые коммунальные отходы, образуемые на территории Белореченской зоны, подлежат размещению на полигоне, находящемся по адресу: Краснодарский край, Белореченский район, Родниковское с/п, 2,008 км справа от автодороги Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск. Соответствующие схемы потоков ТКО размещены на официальном сайте (http://www.gkh-kuban.ru/tbo.html) Министерства топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.

Соответственно, твердые коммунальные отходы, образуемые на территории города-курорта Сочи подлежат размещению (захоронению) на объекте размещения, эксплуатируемом АО «Крайжилкомресурс», и находящемся по адресу: Краснодарский край, Белореченский район, Родниковское с/п, 2,008 км справа от автодороги Майкоп- Усть-Лабинск-Кореновск.

Согласно ч.5 ст.24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В соответствии с п.8) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.

На основании вышеизложенного, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Клокова Д.Ю. необоснованной.
  2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях ГБУЗ «Городская больница №4 г. Сочи» МЗ КК нарушение ч.3 ст.7, ч.5 ст.24, п.8) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе.
  3. Уполномоченному органу - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» (комиссии), Заказчику – ГБУЗ «Городская больница №4 г. Сочи» МЗ КК выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 472

по делу № 023/06/69-2605/2019 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      19 ноября 2019г.                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 на основании своего решения от 19.11.2019 года по делу № 023/06/69-2605/2019, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Клокова Д.Ю. на действия ГБУЗ «Городская больница №4 г. Сочи» МЗ КК при проведении уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» электронного аукциона: «Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению бытовых отходов IV-V класса опасности» (извещение №0818500000819001415) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

           

1. Уполномоченному органу - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» (комиссии), Заказчику - ГБУЗ «Городская больница №4 г. Сочи» МЗ КК устранить нарушение ч.5 ст.24, п.8) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов и аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение №0818500000819001415).

2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.

3. В срок до 12.12.2019г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны