Решение №023/06/69-1988/2019 . от 14 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 1546/2019 - КС

по делу № 023/06/69-1988/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

14 октября 2019 года                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ГЛОБАЛ-Мед» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «НИИ ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинских инструментов» (извещение № 0818500000819000712), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе и указывает, что в заявке представлены необходимые данные.

Согласно представленным пояснениям, Заказчик с доводами Заявителя не согласен и считает, что заявка ООО «ГЛОБАЛ-Мед» отклонена в соответствии с Законом о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУЗ «НИИ ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: «Поставка медицинских инструментов» (извещение № 0818500000819000712).

Начальная (максимальная) цена контракта – 707 735,00 руб.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 26.09.2019 №0818500000819000712-0 заявка ООО «ГЛОБАЛ-Мед» отклонена в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона:

 

 

 

 

Участником электронного аукциона ООО «ГЛОБАЛ-Мед» по позиции 1-35 не предоставлены копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, являющиеся предметом закупки или копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, в состав которых входят медицинские изделия, являющиеся предметом закупки (или информации о регистрационных удостоверениях с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий) (в представленных регистрационных удостоверениях наименования медицинских изделий не соответствуют наименованию предлагаемого к поставке товара).

В соответствии с Разделом 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации установлено: «В случае если предметом закупки являются изделия медицинского назначения, то участником закупки в первой части заявки на участие в закупки должны быть указаны наименования товаров, входящих в объект закупки, в соответствии с регистрационными удостоверениями на такие изделия».

В п.39 Раздела 1 «Информационная карта» установлено, что согласно ч.4 ст.38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 323-ФЗ) на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 47 Раздела 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» в заявке на участие в электронном аукционе должны быть представлены копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, являющиеся предметом закупки или копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, в состав которых входят медицинские изделия, являющиеся предметом закупки (допускается предоставление информации о регистрационных удостоверениях с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий)

Согласно ч.2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утверждённых постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее - медицинские изделия).

В первой части заявки ООО «Глобал-Мед» к поставке предлагался следующий товар: «Ручка скальпеля, многоразового использования *** Пакистан» в представленном во вторых частях регистрационном удостоверении указано «Ручка для скальпеля, для пилы: Scalpel Handles, Saw Handles». В первой части: «Ножницы хирургические общего назначения, многоразового использования***», в регистрационном удостоверении: «Ножницы: медицинские, мини, микро, стандартные, артикуляционные, твердосплавные, сосудистые, прямые, угловые, изогнутые» и т.п.

Участник закупки в своей заявке указал наименование товара, не соответствующее наименованию товара, указанному в регистрационном удостоверении.

С учётом требований документации, участник обязан предложить товар в полном соответствии с наименованием, указанном в регистрационном удостоверении на конкретное медицинское изделие.

Таким образом, отклонение второй части заявки ООО «ГЛОБАЛ-Мед» по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 26.09.2019 №0818500000819000712-0, не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ГЛОБАЛ-Мед» необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818500000819000712).

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны