Решение №023/06/99-1033/2020 / от 28 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № ВП-107/2020-КС

по делу № 023/06/99-1033/2020

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

         28 февраля 2020 года                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика – ГБУЗ «Краевая больница №3» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка мягкого инвентаря» (извещение № 0318200070220000015),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ГБУЗ «Краевая больница №3» МЗ КК о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заказчик указывает, что 12.02.2020 на сайте zakupki.gov.ru. в ЕИС опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0318200070220000015 на «Поставку мягкого инвентаря». Начальная (максимальная) цена контракта – 114 168,00 руб. В Извещении наименование товара и цена за единицу товара указаны верно, а прикрепленная документация не соответствует Извещению. Заказчик – просит отменить результаты электронного аукциона №0318200070220000015 на поставку мягкого инвентаря и отменить данную закупку.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБУЗ «Краевая больница №3» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка мягкого инвентаря» (извещение № 0318200070220000015).

Начальная (максимальная) цена контракта – 114 168,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч.4 ст.59 Закона о контрактной системе для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.

Частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что 12.02.2020 на сайте zakupki.gov.ru. в ЕИС опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0318200070220000015 на «Поставку мягкого инвентаря». Начальная (максимальная) цена контракта – 114 168,00 руб. В Извещении наименование товара и цена за единицу товара указаны верно, а прикрепленная документация не соответствует Извещению.

В ЕИС к Извещению на данную закупку была ошибочно прикреплена документация электронного аукциона №0318200070220000016 так же на поставку мягкого инвентаря, в которой товары, требуемые к поставке и начальная (максимальная) цена отличается от установленных в Извещении.

Запросов на разъяснение аукционной документации не поступало. Ошибку Заказчик заметил 19.02.2020. Дата окончания приема заявок 20.02.2020г. Технической возможности внести изменения в данный аукцион или отменить закупку у заказчика не было, так как все сроки, установленные Законом о контрактной системе прошли.

На участие в данном аукционе было подано 6 заявок с номерами № 17,218,164,205,22,30, в которых участники предложили к поставке товар согласно ошибочно прикрепленного файла Раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации.

Протокол рассмотрения первых частей был опубликован 21.02.2020г., где комиссия приняла решение о допуске всех участников, так как все соответствовали требованиям аукционной документации. 25.02.2020г. торги прошли.

Таким образом, Заказчиком нарушены ч.3 ст.7, ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе.

Допущенное нарушение Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки в действиях Заказчика – ГБУЗ «Краевая больница №3» МЗ КК установлены нарушения ч.3 ст.7, ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе.
  2. Заказчику – ГБУЗ «Краевая больница №3» МЗ КК (комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе. 
  3. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 22

по делу № 023/06/99-1033/2020 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      28 февраля 2020г.                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 на основании своего решения ВП-107/2020-КС по делу № 023/06/99-1033/2020 от 28.02.2020г. по результатам рассмотрения обращения ГБУЗ «Краевая больница №3» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка мягкого инвентаря» (извещение № 0318200070220000015) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

           

1. Заказчику - ГБУЗ «Краевая больница №3» МЗ КК устранить нарушение ч.3 ст.7; ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов и аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение №0318200070220000015).

2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.

3. В срок до 20.03.2020г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны