Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 29 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 95 А-РЗ/2016
25 марта 2016 г. г. Краснодар
Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <….> (уведомление в деле), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 95 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <….>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
27.04.2015 г. уполномоченным органом – администрацией МО г. Новороссийск на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса предложений для закупки №0118300013315000554 «Изготовление мемориального знака "Детям-жертвам войны" г. Новороссийск».
Начальная (максимальная) цена контракта 530000,00 рублей.
Заказчиком запроса предложений является МБУ «ДК ст. Раевской» МО г. Новороссийск.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В извещении о проведении запроса предложений для закупки № 0118300013315000554 наименование объекта закупки указано - изготовление мемориального знака "Детям-жертвам войны" г. Новороссийск.
В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе Таблица № 2 «Сведения о товарах (материалах) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар» документации указанного запроса предложений содержит следующее наименование товара (материала, оборудования): плитка тротуарная (по согласованию с заказчиком), скамейка парковая (модель по согласованию с заказчиком), урна уличная. При этом локальный сметный расчет содержит следующие разделы: Раздел IY. Скульптурное произведение. Глава 1.Форэскиз, Раздел IY. Скульптурное произведение. Глава 2. Монументальная, монументально-декоративная и станковая скульптура. Таб. 1. Эскизный проект памятника, Раздел IY. Скульптурное произведение. Глава 2. Монументальная, монументально-декоративная и станковая скульптура. Таб. 2. Рабочая модель, Раздел IY. Скульптурное произведение. Глава 2. Монументальная, монументально-декоративная и станковая скульптура. Таб. 3. Модель в величину сооружения, Раздел IY. Скульптурное произведение. Глава 4. Создание скульптурных произведений в твердом материале, Раздел IY. Скульптурное произведение п.4. В локально-сметном расчете указанный товар (материала, оборудования) не предусмотрен, количество товара не установлено. Таким образом описание объекта закупки не носит объективный характер.
Документация запроса предложений для закупки №0118300013315000554 «Изготовление мемориального знака "Детям-жертвам войны" г. Новороссийск» утверждена <….>
На основании приказа от 03.02.2016 № 13 <….>уволена по собственному желанию.
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях <….>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <….>штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <….>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <….> КПП: <….>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <….> Расчетный счет: <….>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <….>
Очередность платежа: <….>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления Л.А. Литовченко