Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 29 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 95 А-РЗ/2016

 

25 марта 2016 г.                                                                               г. Краснодар

 

     Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <….> (уведомление в деле), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 95 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <….>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

27.04.2015 г. уполномоченным органом – администрацией МО г. Новороссийск на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса предложений для закупки №0118300013315000554 «Изготовление мемориального знака "Детям-жертвам войны" г. Новороссийск».

Начальная (максимальная) цена контракта 530000,00 рублей.

Заказчиком запроса предложений является МБУ «ДК ст. Раевской» МО г. Новороссийск.

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В извещении о проведении запроса предложений для закупки № 0118300013315000554  наименование объекта закупки указано - изготовление мемориального знака "Детям-жертвам войны" г. Новороссийск.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе Таблица № 2 «Сведения о товарах (материалах) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар» документации указанного запроса предложений содержит следующее наименование  товара (материала, оборудования): плитка тротуарная (по согласованию с заказчиком), скамейка парковая  (модель по согласованию с заказчиком), урна уличная. При этом локальный сметный расчет содержит следующие разделы: Раздел IY. Скульптурное произведение.  Глава 1.Форэскиз, Раздел IY. Скульптурное произведение.  Глава 2. Монументальная, монументально-декоративная и станковая скульптура. Таб. 1. Эскизный проект памятника, Раздел IY. Скульптурное произведение.  Глава 2. Монументальная, монументально-декоративная и станковая скульптура. Таб. 2. Рабочая модель, Раздел IY. Скульптурное произведение.  Глава 2. Монументальная, монументально-декоративная и станковая скульптура. Таб. 3. Модель в величину  сооружения, Раздел IY. Скульптурное произведение.  Глава 4. Создание  скульптурных произведений в твердом материале, Раздел IY. Скульптурное произведение п.4. В локально-сметном расчете указанный товар (материала, оборудования) не предусмотрен, количество товара не установлено. Таким образом описание объекта закупки не носит объективный характер.

Документация запроса предложений для закупки №0118300013315000554 «Изготовление мемориального знака "Детям-жертвам войны" г. Новороссийск» утверждена <….>

На основании приказа от 03.02.2016 № 13 <….>уволена по собственному желанию.

      Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Таким образом, в действиях <….>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

     Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Наложить на <….>штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <….>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <….> КПП: <….>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <….> Расчетный счет: <….>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: <….>

Очередность платежа:        <….>

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Врио руководителя управления                                          Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны