Постановление №023/04/14.9-5900/2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ... от 17 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

№ 023/04/14.9-5900/2020

 

17 декабря 2020 г.                                                                             г. Краснодар

                                                                   

                    

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Войченко Екатерина Геннадьевна, рассмотрев в отсутствие надлежащим образом уведомленного должностного лица - начальника отдела муниципального контроля администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района Т Г К протокол и материалы дела № 023/04/14.9-5900/2019 возбужденного в отношении Т Г К по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Краснодарского УФАС России № 023/01/17-1688/2019 от 17.01.2020 в деятельности администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района установлен факт нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка публикации обязательной информации (даты и времени проведения Конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района на 2019 год в извещении, опубликованном в газете «Апшеронский рабочий» (№ 13 (11203) от 28.03.2019), что повлекло ограничение доступа к участию в торгах.

Постановлением администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 26.03.2019г. № 154 утверждено Положение о проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Апшеронского городского поселения (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 3.7 Положения информационное сообщение о проведении Конкурса публикуется в районной газете «Апшеронский рабочий» и на официальном сайте Апшеронского городского поселения Апшеронского района не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса и не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявлений и конвертов с документами на участие в Конкурсе.

28.03.2019г администрация Апшеронского городского поселения Апшеронского района разместила в газете «Апшеронский рабочий» объявление № 13 (11203) «О проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района в 2019 году». Так же, указанное извещение опубликовано на официальном сайте администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района во вкладке муниципальный контроль.

В соответствии с пунктом 3.7.1 Положения Информационное сообщение должно содержать в себе следующую информацию:

- предмет конкурса;

- срок на который заключается договор о предоставлении права на размещение НТО;

- требования, предъявляемые к участникам конкурса;

- форма конкурсного предложения Конкурса;

- дата, место и время проведения Конкурса;

- адрес и телефон Отдела;

- место получения информации об условиях конкурса;

- выписку из Схемы размещения, актуальную применительно к конкретному конкурсу.

Краснодарским УФАС установлено, что в извещении о проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района на 2019 год, опубликованном в газете «Апшеронский рабочий» (№ 13 (11203) от 28.03.2019), не указана дата и время проведения Конкурса. Дополнительно администрация не подавала извещение в газету «Апшеронский рабочий».

На заседании Комиссии Краснодарского УФАС России Ответчик не предоставил запрошенную Определением об отложении от 21.10.2019 информацию, а именно: надлежащим образом заверенную копию объявления, поданного в газету «Апшеронский рабочий» от 28.03.2019 № 13 (11203) «О проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района в 2019 году».

Таким образом, администрацией Апшеронского городского поселения не были соблюдены требования, установленные пунктом 3.7.1 Положения.

Нарушение указанного пункта повлекло за собой сокращение способов уведомления о проведении торгов, что в свою очередь ведёт к сокращению лиц, желающих принять участие в конкурсе на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Апшеронского городского поселения.

Согласно ч. 2 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» наряду с установленными частью 1 статьи 17 запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

На основании изложенного, в действиях администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района установлен факт нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка публикации обязательной информации (даты и времени проведения Конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района на 2019 год в извещении, опубликованном в газете «Апшеронский рабочий» (№ 13 (11203) от 28.03.2019), что повлекло ограничение доступа к участию в торгах.

Согласно ч. 1.2 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Решение № 023/01/17-1688/2019 изготовлено в полном объеме 15.01.2020 г.

Место совершения правонарушения – Администрация Апшеронского городского поселения Апшеронского района, ул. Коммунистическая, 17, г. Апшеронск, Краснодарский край, 352690.

Время совершения правонарушения – 15.01.2020 г. (дата решения Краснодарского УФАС России).

За нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена ответственность по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По информации, предоставленной администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района (вх. эл/п. № 17555 от 02.10.2020 г.) начальник отдела муниципального контроля администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района Т Г К является должностным лицом ответственным за нарушение порядка публикации обязательной информации (даты и времени проведения Конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района на 2019 год в извещении, опубликованном в газете «Апшеронский рабочий» (№ 13 (11203) от 28.03.2019).

Согласно части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленных законодательством Российской Федерации Действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Уведомлением Краснодарского УФАС России от 23.11.2020 г. исх. № 35921/9 должностному лицу Т Г.К. сообщено о том, что протокол об административном правонарушении будет составлен 03.12.2020г. в 15:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 235, к. 1.

03.12.2020 г в отсутствие надлежащим образом уведомленного должностного лица - Т Г.К. составлен протокол об административном правонарушении № 023/04/14.9-5900/2020 (исх. № 37203/9).

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/14.9-5900/2020 от 03.12.2020 г (исх. № 37204/9) должностному лицу Т Г.К. сообщено о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении № 023/04/14.9-5900/2020 состоится 17.12.2020 г. в 16:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235.

При рассмотрении дела в действиях должностного лица - начальника отдела муниципального контроля администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района Т Г.К. установлен состав административного правонарушения.

Срок давности привлечения Т Г.К. к административной ответственности на момент вынесения постановления не истек.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

 При рассмотрении дела № 023/04/14.9-5900/2020 не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.

          Руководствуясь ч. 1 ст. 14.9; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,    

 

постановил:

 

Признать должностное лицо – начальника отдела муниципального контроля администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района Т Г К виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.   

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 1 16 020 10016000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231201001 УИН: 16100500000000798128

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 020 10016000 140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

 

 

Заместитель руководителя управления                              Е.Г. Войченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны