Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 27 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.30-2027/2020

 

27 мая 2020 г.                                                                               г. Краснодар

 

Я, «……», рассмотрев в присутствии по видеоконференцсвязи «……», в присутствии по видеоконференцсвязи «……», материалы дела № 023/04/7.30-2027/2020, возбужденного в отношении «……» постановлением «……» о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.04.2020 г. по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения пп. «б» п. 2) ч. 3 ст. 66, п. 1) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛ:

 

Новороссийской таможней (далее также - Заказчик) 17.06.2019 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение № 0318100006719000044 о проведении электронного аукциона на поставку металлических офисных шкафов и стеллажей для нужд Новороссийской таможни с начальной (максимальной) ценой договора 362 377,72 рублей.

В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.п. 1), 2) ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

  • в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
  •  использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с пп. «б» п. 2) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 3.1 настоящей статьи, при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Приказом начальника Новороссийской таможни от 31.07.2018 № 628 утверждено Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Новороссийской таможни (далее - Положение о единой комиссии).

В соответствии с п. 3.1 Положения о единой комиссии данная комиссия создается в целях проведения, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно п. 4.9.1 Положения о единой комиссии при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности Единой комиссии входит, в том числе проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу п. 4.9.2 Положения о единой комиссии по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае, в том числе непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 4.9.3 Положения о единой комиссии по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами. Указанный протокол должен содержать информацию, в том числе о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Технической частью документации об электронном аукционе, утвержденной 06.06.2019 и.о. начальника Новороссийской таможни Петриди С.Н., определено, что все предложения участника закупки о характеристиках товаров должны быть конкретными, заполнены в соответствии с требованиями настоящей документации. Представляемая участником информация должна позволять достоверно определить характеристики поставляемых и используемых при выполнении работ или оказании услуг товаров в полном объеме.

В случае, если конкретные показатели товара будут сопровождаться словами «от», «до» и др. по смыслу выражениями, которые не позволят конкретизировать значения товаров, такие заявки участников будут отклонены как несоответствующие требованиям документации, как содержащие неконкретные значения показателей товара.

В технической части документации об электронном аукционе содержатся требования к поставляемым товарам, в том числе:

  • Стеллаж металлический, размер (ВхШхЕ) 2440x1000x500 мм. 7 полок: распределенная нагрузка на полку до 140 кг., на стеллаж до 750 кг.;
  • Стеллаж металлический, размер (ВхШхГ) 2440x1000x500 мм. 6 полок: распределенная нагрузка на полку до 140 кг., на стеллаж до 750 кг.;
  • Шкаф архивный металлический: допустимая распределенная нагрузка на 1 полку до 50 кг.;
  • Шкаф архивный металлический 2-х дверный: допустимая распределенная нагрузка на 1 полку до 50 кг.

В адрес Заказчика в 11 часов 28 минут 16.06.2019 поступила заявка участника электронного аукциона, содержащая неконкретизированные показатели в отношении вышеуказанных характеристик. Так, в предложении данного участника содержатся следующие сведения о товарах:

  • Стеллаж металлический, размер (ВхШхЕ) 2440x1000x500 мм. 7 полок: распределенная нагрузка на полку до 140 кг., на стеллаж до 750 кг.;
  • Стеллаж металлический, размер (ВхШхГ) 2440x1000x500 мм. 6 полок: распределенная нагрузка на полку до 140 кг., на стеллаж до 750 кг.;
  • Шкаф архивный металлический: допустимая распределенная нагрузка на 1 полку до 50 кг.;
  • Шкаф архивный металлический 2-х дверный: допустимая распределенная нагрузка на 1 полку до 50 кг.

Вместе с тем, согласно протоколу от 27.06.2019 № 87 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0318100006719000044 ИКЗ 191231506031023150100101620013101244 должностным лицом - членом Единой комиссии, заместителем начальника правового отдела Новороссийской таможни Евсеевой Т. А., подписавшей данный протокол, принято решение о соответствии первой части указанной заявки требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и о допуске участника, подавшего эту заявку, к электронному аукциону.

В соответствии с п. 29 должностного регламента, действовавшего на момент утверждения аукционной документации, заместитель начальника правового отдела Новороссийской таможни обязан выполнять в полном объеме обязанности, предусмотренные, в том числе ст. 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации».

Таким образом, в действиях должностного лица - заместителя начальника правового отдела Новороссийской таможни Евсеевой Т. А. содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ - признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «……» виновной  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 01071 01 0030 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16100500000000529062

Очередность платежа:4       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны