Постановление №023/04/9.21-998/2019 / от 11 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Лицо, в отношении которого

ведется производство по делу

об административном правонарушении:

АО «НЭСК-электросети»

__________________________

350033, г. Краснодар,

пер. Переправный, д. 13

 

 

Потерпевший:

ООО «ВТ-Ресурс»

__________________________

353910, г. Новороссийск,

пр. Ленина, д. 40 «А»

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 023/04/9.21-998/2019

 

11 сентября 2019 года                                                                                   г. Краснодар

 

Я, врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Бжассо Карина Размиковна, в присутствии <…> представителя АО «НЭСК-электросети» по доверенности от <…>, <…>представителя ООО «ВТ-Ресурс» по доверенности от <…>, рассмотрев материалы дела № 023/04/9.21-998/2019, возбужденного в отношении АО «НЭСК-электросети» (350033, г. Краснодар, пер. Переправный, д. 13) по ч. 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение правил технологического присоединения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, представителю                        АО «НЭСК-электросети» разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в соответствии с ч. 1 ст. 25.1, ч. 4, ч. 5 ст. 25.5 КоАП РФ, представителю ООО «ВТ-Ресурс» разъяснены права потерпевшего в соответствии со ст. 25.2 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ООО «ВТ-Ресурс» (далее – Заявитель) письмом от 11.06.2019 № 1822 обратилось в АО «НЭСК-электросети» с заявкой на технологическое присоединение объекта электросетевого хозяйства в целях увеличения ранее присоединенной мощности. Указанное письмо  получено Сетевой организацией 17.06.2019 № 4526.

Заявка подана в отношении ТП-363, расположенной в г. Новороссийск,                  с. Борисовка, ул. Суворова, ранее присоединенная мощность составила 450кВт, в связи с возникшей необходимостью увеличения максимальной мощности объектов электросетевого хозяйства до 451кВт. Ранее технологическое присоединение осуществлено к электрическим сетям АО «НЭСК-электросети», что подтверждается актом о технологическом присоединении от 30.01.2019 №363.

Сетевая организация письмом от 19.06.2019 № 12.2.НС-08/1755/4551                   (вх. ООО «ВТ-Ресурс» от 27.06.2019 № 1259) по результатам рассмотрения Заявки сообщила Заявителю о приостановлении рассмотрения заявки в виду отсутствия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект, подлежащий технологическому присоединению, а также максимальная мощность ранее присоединенного объекта не подтверждается приложенным Актом от 30.01.2019 № 363.

Правилами технологического присоединения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, определен порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, регламентирована процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее – технологическое присоединение), определены существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее – договор), установлены требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее – технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

На основании пункта 3 Правил технологического присоединения, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

В соответствии с п. 10 Правил технологического присоединения, к заявке прилагаются следующие документы: а) план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;

б) однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя;

в) перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики;

г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (для заявителей, планирующих осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей, расположенных в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, - копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);

д) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подающего и получающего документы, в случае если заявка подается в сетевую организацию представителем заявителя, копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или гражданин;

ж) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в абзаце первом пункта 8(4) настоящих Правил, копия документа, подтверждающего согласие организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, при наличии у такой организации соответствующих полномочий либо при ее отсутствии или отсутствии у нее полномочий согласие общего собрания владельцев жилых помещений многоквартирного дома на организацию присоединения нежилого помещения отдельными линиями от вводного устройства (вводно-распределительного устройства, главного распределительного щита), установленного на вводе питающей линии сетевой организации в соответствующее здание или его обособленную часть (если для соответствующего нежилого помещения проектом на многоквартирный дом не предусмотрено индивидуальное вводно-распределительное устройство с непосредственным присоединением к питающей линии сетевой организации);

з) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, - справка о количестве земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, с указанием информации о фамилии, имени, отчестве владельцев земельных участков, сериях, номерах и датах выдачи паспортов или иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в случае наличия такой информации - кадастровые номера земельных участков и данные о величине максимальной мощности энергопринимающих устройств, выделенной на каждый земельный участок в соответствии с решением общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества;

и) подписанный заявителем проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) или протокол разногласий к проекту договора, форма которого размещена (опубликована) гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (предоставляется по желанию заявителя при намерении заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) с гарантирующим поставщиком);

к) в случае технологического присоединения объекта по производству электрической энергии максимальной мощностью более 5 МВт или энергопринимающих устройств максимальной мощностью более 50 МВт схема выдачи мощности или схема внешнего электроснабжения соответственно, разработанная заявителем и согласованная им с сетевой организацией и субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с правилами разработки и согласования схем выдачи мощности объектов по производству электрической энергии и схем внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии и методическими указаниями по проектированию развития энергосистем, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в топливно-энергетическом комплексе.

В соответствии с определением, данным п. 2 постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг»:

акт разграничения балансовой принадлежности электросетей (акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей) - документ, составленный собственниками объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств), определяющий границы балансовой принадлежности.

Поскольку ООО «ВТ-Ресурс» при подаче заявки на увеличение мощности представило Сетевой организации Акт разграничения балансовой принадлежности сторон от 30.01.2019 № 363, подписанный между ООО «ВТ-ресурс» и АО «НЭСК-электросети», то данный Акт свидетельствует, в том числе, о ранее осуществленном надлежащем технологическом присоединении объекта ООО «ВТ-Ресурс» - ТП-363, основанном, в том числе, на документах, подтверждающих право собственности или иное предусмотренное законом основании на Объект .

Согласно п. 11 Правил технологического присоединения, сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.

Согласно п. 15 Правил технологического присоединения, в адрес заявителей, за исключением заявителей, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.

Таким образом, к заявке от 17.06.2019 на технологическое присоединение ООО «ВТ-ресурс» представило все необходимые документы применительно к положениям п. 10 Правил технологического присоединения, в том числе, документ в соответствии с требованием пп. «г» п. 10 Правил технологического присоединения, подтверждающий право на энергопринимающее устройство - ТП-363, а именно: акт приема-передачи объекта основных средств к договору безвозмездного пользования электрооборудованием от 12.03.2007, подписанный между ООО «ВТ-Ресурс» и ОАО «Центргеолнеруд»; Акт разграничения балансовой принадлежности сторон от 30.01.2019 № 363, подписанный между ООО «ВТ-ресурс» и АО «НЭСК-электросети».

АО «НЭСК-электросети» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.

Согласно ст. 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Так как ранее АО «НЭСК-электросети» было привлечено к административной ответственности по ст. 9.21 КоАП РФ (судебное дело № А32-33221/2018), за повторное совершение административного правонарушения ответственность предусмотрена ч. 2 ст.9.21 КоАП РФ.

Кроме того, должностным лицом Краснодарского УФАС России изучены доводы АО «НЭСК-электросети» о том, что согласно акту об осуществлении технологического присоединения от 30.01.2019 № 363 у ООО «ВТ-Ресурс» имеется максимальная мощность 250 кВт, а в Заявке не технологическое присоединение Заявителем указано, что максимальная мощность ранее присоединенных объектов составляет 450 кВт.

Согласно п. 2 «Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг» № 861 «максимальная мощность» - наибольшая величина мощности, определенная к одномоментному использованию энергопринимающими устройствами (объектами электросетевого хозяйства) в соответствии с документами о технологическом присоединении и обусловленная составом энергопринимающего оборудования (объектов электросетевого хозяйства) и технологическим процессом потребителя, в пределах которой сетевая организация принимает на себя обязательства обеспечить передачу электрической энергии, исчисляемая в мегаваттах.

Из содержания Акта об осуществления технологического присоединения             от 30.01.2019 № 363 следует, что на границе балансового раздела между                     АО «НЭСК-электросети» и ООО «ВТ-Ресурс» существующая максимальная разрешенная мощность 450 кВт. Из них 250 кВт принадлежит потребителям, присоединенным к сетям ООО «ВТ-Ресурс», а 200 кВт – транзит в смежную сетевую организацию АО «НЭСК-электросети», которая, в свою очередь, разделена по точкам присоединения (п. 2 Акта) в следующем порядке: 112 кВт по фидеру № 1 и 88 кВт по фидеру № 4.

Согласно п. 6 Заявки следует, что ООО «ВТ-Ресурс» учтена ранее полученная разрешенная мощность как им самим, так и АО «НЭСК-электросети», поскольку приводится максимальная мощность ранее уже присоединенных объектов электросетевого хозяйства в размере 450 кВт.

Относительно доводов АО «НЭСК-электросети» о несоответствии адреса в правоустанавливающих документах, так как в акте приема-передачи объекта основных средств от 12.03.2007 в качестве места нахождения объекта приемки – ТП-363 указан адрес: г. Новороссийск, п. Борисовска, ул. Суворовская, тогда как в Заявке объект – ТП-363 расположен по адресу: г. Новороссийск, п. Борисовска,           ул. Суворова, должностным лицом установлено следующее.

Согласно Акту об осуществлении технологического присоединения                       от 30.01.2019 № 363, подписанному между АО «НЭСК-электросети» и ООО «ВТ-Ресурс», объект ТП-363 имеет оконченное надлежащее технологическое присоединение. Кроме того, объекты электросетевого хозяйства имеют индивидуальные идентификационные инвентарные номера, в том числе и ТП-363.

С учетом изложенного, а также сложившихся ранее отношений между                АО «НЭСК-электросети» и ООО «ВТ-Ресурс» в части технологического присоединения ТП-363, Сетевая организация имела все необходимые документы для установления местоположения Объекта, в отношении которого подается заявка на увеличения существующей мощности.

Таким образом, действия АО «НЭСК-электросети», выразившиеся в ненаправлении Заявителю для подписания заполненный и подписанный им проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки, противоречат п. 15 Правил технологического присоединения, в чем содержится нарушение ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

Местом совершения правонарушения является: место расположения                    АО «НЭСК-электросети» - 350033, г. Краснодар, пер. Переправный, 13.

Время совершения правонарушения: 15.07.2019 – дата, в которую                   АО «НЭСК-электросети» необходимо было рассмотреть Заявку и направить в адрес Заявителя 2 экземпляра проекта договора об осуществлении технологического присоединения, а также технические условия, с учетом заявки от 17.06.2019                   № 4525.

При составлении протокола об административном правонарушении                         № 023/04/9.21-998/2019 должностным лицом Краснодарского УФАС России              ООО «ВТ-Ресурс» признано потерпевшей стороной по делу № 023/04/9.21-998/2019.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В адрес АО «НЭСК-электросети» посредством почтовой связи направлено уведомление о составлении протокола от 02.07.2019 № 15959/6, в котором указано, что 01.08.2019 законному представителю, либо представителю по доверенности                          АО «НЭСК-электросети» необходимо явиться в Краснодарское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также подписания и получения протокола об административном правонарушении (уведомление получено АО «НЭСК-электросети» посредством электронной почты 25.07.2019).

01.08.2019 в отсутствие надлежащим образом уведомленного                               АО «НЭСК-электросети» должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 023/04/9.21-998/2019 об административном правонарушении и вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении  № 023/04/9.21-998/2019 на 12.08.2019 (протокол и определение получены АО «НЭСК-электросети» посредством почтовой связи 09.08.2019).

Согласно сведениям, размещенным на официальном Интернет сайте Почты России www.pochta.ru, следует, что 08.08.2019 состоялась неудачная попытка вручения ООО «ВТ-Ресурс» письма (№ 35093139859850), содержащего копии протокола и определения с исходящими номерам 18900/6 и 18901/6 от 01.08.2019, соответственно.

В соответствии с п. 6 Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской федерации об административных правонарушениях» в целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях должны быть предприняты меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи.

Краснодарским УФАС России были предприняты все зависящие от него меры для надлежащего извещения ООО «ВТ-Ресурс» о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/9.21-998/2019. Определение о продлении срока проведения административного расследования дела, а также определение об отложении составления протокола были своевременно направлены по юридическому адресу ООО «ВТ-Ресурс» (353910, г. Новороссийск, пр. Ленина, д. 40 «А»).

Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о надлежащем уведомлении ООО «ВТ-Ресурс» о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/9.21-998/2019.

12.08.2019 в связи с необходимостью истребования дополнительных материалов, вынесено определение о продлении срока рассмотрения дела, определение об отложении рассмотрения дела на 22.08.2019 (определения о продлении и отложении согласно почтовому отчету об отслеживании отправлений                                   АО «НЭСК-электросети» были получены 19.08.2019).

Согласно сведениям, размещенным на официальном Интернет сайте Почты России www.pochta.ru, следует, что 16.08.2019 состоялась неудачная попытка вручения ООО «ВТ-Ресурс» письма (№ 35093139993813), содержащего копии вышеуказанных определений с исходящими номерами 19857/6 и 19856/6                          от 12.08.2019.

В соответствии с п. 6 Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской федерации об административных правонарушениях» в целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях должны быть предприняты меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи.

Краснодарским УФАС России были предприняты все зависящие от него меры для надлежащего извещения ООО «ВТ-Ресурс» о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/9.21-998/2019. Определение о продлении срока проведения административного расследования дела, а также определение об отложении составления протокола были своевременно направлены по юридическому адресу ООО «ВТ-Ресурс» (353910, г. Новороссийск, пр. Ленина, д. 40 «А»).

Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о надлежащем уведомлении ООО «ВТ-Ресурс» о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/9.21-998/2019.

22.08.2019 в связи с необходимостью истребования дополнительных материалов, вынесено определение об отложении рассмотрения дела на 28.08.2019 (определение об отложении получены АО «НЭСК-электросети» и ООО «ВТ-Ресурс» нарочно 22.08.2019).

28.08.2019 в связи с необходимостью истребования дополнительных материалов, вынесено определение об отложении рассмотрения дела на 11.09.2019 (определение об отложении согласно отслеживанию почтового отправления получены АО «НЭСК-электросети» 02.09.2019).

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

11.09.2019 врио заместителя руководителя Краснодарского УФАС России  Бжассо К.Р. по результатам рассмотрения материалов дела № 023/04/9.21-998/2019 в присутствии <…>представителя АО «НЭСК-электросети» по доверенности от <…>, <…>представителя ООО «ВТ-Ресурс» по доверенности от <…>, вынесено постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь  статьями  23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать АО «НЭСК-электросети» (ОГРН: 1072308013821, ИНН: 2308139496, КПП: 230901001; адрес: 350033, г. Краснодар, пер. Переправный,               д. 13) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф в размере 600 000 руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ по форме квитанции, приложенной к Постановлению.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

    Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 41000 01 6000140

   Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной

антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 41000 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 4

          Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (861) 253 66 82.

         Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

          В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

 В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

        Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Врио заместителя руководителя управления                                                К.Р. Бжассо

Связанные организации

Связанные организации не указаны