Решение №023/06/64-623/2020 / от 6 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 154/2020 - КС

по делу № 023/06/64-623/2020 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

06 февраля 2020 года                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Легковой И.А. (далее – Заявитель) на действия у ГБУЗ «Выселковская ЦРБ им. заслуженного врача РФ В.Ф. Долгополова» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка расходного материала» (извещение № 0318300163420000061) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. Заказчиком не установлено ограничение в соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе, а именно: приказ 126н. Заказчиком установлены дополнительные характеристики без обоснования, согласно постановлению Правительства 145. Заказчиком по поз.13 установлено требование, ограничивающее Участников закупки – антисептический компонент.

Согласно представленным пояснениям, Заказчик с доводами Заявителя не согласился. Аукционная документации соответствует Закону о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУЗ «Выселковская ЦРБ им. заслуженного врача РФ В.Ф. Долгополова» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка расходного материала» (извещение № 0318300163420000061).

Начальная (максимальная) цена контракта – 495 310,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе указано, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу п.10) ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующую информацию: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.4 ст.14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утверждены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу.

В Извещении документации электронного аукциона указано:

Ограничения

Не установлены

При этом, в перечне (Приказа № 126н) указаны наименования товаров и коды в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2).

Объектом электронного аукциона №0318300163420000061 является Поставка расходных материалов

Согласно извещению о проведении электронного аукциона                                                 № 0318300163420000061 заказчиком выбраны коды КТРУ:

  • 22.19.60.111-00000001
  • 22.19.60.113-00000001
  • 22.19.60.113-00000003
  • 22.19.60.119-00000001
  • 22.19.60.119-00000002
  • 22.19.60.119-00000008

Согласно пункту 2 Правил формирования и ведения в ЕИС в сфере закупок КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства № 145 от 08.02.2017 года, КТРУ это перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Таким образом, в основе вышеуказанных кодов КТРУ лежат коды ОКПД2 - 22.19.60.113, 22.19.60.111, 22.19.60.119.Согласно последним изменениям в перечень товаров, на которых устанавливаются условия допуска, в него вошел код ОКПД2 - 22. Изделия резиновые и пластмассовые.

Перчатки медицинские соответствуют кодам ОКПД 2

  • 22.19.60.113 Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые
  • 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие
  • 22.19.60.111 - Перчатки хирургические резиновые

Таким образом, согласно ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчик, в рамках исполнения национального режима должен в аукционной документации установить запреты, ограничения и условия допуска иностранных товаров.

Но ни в аукционной документации ни в извещении закупки условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств согласно Приказу №126н не установлены.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств в соответствии с Приказом N 126н, нарушают часть 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного нарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заявитель указывает, что Заказчиком установлены дополнительные характеристики без обоснования согласно постановлению Правительства 145.

Согласно пункту 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (далее - Правила использования КТРУ) заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «и» пункта 10 Правил использования КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а)        наименование товара, работы, услуги;

б)         единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии).

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлены требования в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие).

РАЗДЕЛ 2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

№ п/п

Наименование товара, входящего в объект закупки

Код по ОКПД 2/Код позиции КТРУ**

Товарный знак

Ед. изм.

Кол-во

Требования, установленные в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие)

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Описание, значение

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные

22.19.60.119-00000008

 

Пара (2 шт.)

2 000

Длина, мм

не менее 280

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,08

Текстура в области пальцев

наличие

Поверхность перчатки без опудривания

соответствие

Материал

нитрил

Манжета

с валиком

Упаковка перчаток

групповая

Размер

S ( мал.) (6-7)

2

Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные

22.19.60.119-00000008

 

Пара (2 шт.)

6 000

Длина, мм

не менее 280

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,08

Текстура в области пальцев

наличие

Поверхность перчатки без опудривания

соответствие

Материал

нитрил

Манжета

с валиком

Упаковка перчаток

групповая

Размер

M ( средн.) (7-8)

3

Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные

22.19.60.119-00000008

 

Пара (2 шт.)

6 000

Длина, мм

не менее 280

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,08

Текстура в области пальцев

наличие

Поверхность перчатки без опудривания

соответствие

Материал

нитрил

Манжета

с валиком

Упаковка перчаток

групповая

Размер

L ( бол.) (8-9)

4

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные

22.19.60.119-00000002

 

Пара (2 шт.)

2 000

Длина, мм

не менее 240

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,15

Структура перчатки многослойная: внешний слой - латекс;                                  средний - нитрил и латекс;                             внутренний слой - нитрил

соответствие

Состав перчатки указан на упаковке

соответствие

Текстура по всей поверхности перчатки

наличие

Поверхность перчатки без опудривания

соответствие

Манжета с валиком

соответствие

Упаковка перчаток

групповая

Размер

S ( мал.)

5

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные

22.19.60.119-00000002

 

Пара (2 шт.)

6 000

Длина, мм

не менее 240

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,15

Структура перчатки многослойная: внешний слой - латекс;                                  средний - нитрил и латекс;                             внутренний слой - нитрил

наличие

Состав перчатки указан на упаковке

соответствие

Текстура по всей поверхности перчатки

наличие

Поверхность перчатки без опудривания

соответствие

Манжета с валиком

соответствие

Упаковка перчаток

групповая

Размер

M ( средн.)

6

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные

22.19.60.119-00000002

 

Пара (2 шт.)

6 000

Длина, мм

не менее 240

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,15

Структура перчатки многослойная: внешний слой - латекс;                                  средний - нитрил и латекс;                             внутренний слой - нитрил

наличие

Состав перчатки указан на упаковке

соответствие

Текстура по всей поверхности перчатки

наличие

Поверхность перчатки без опудривания

соответствие

Манжета с валиком

соответствие

Упаковка перчаток

групповая

Размер

L ( бол.)

7

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, стерильные

22.19.60.119-00000001

 

Пара (2 шт.)

1 000

Длина, мм

не менее 240

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,11

Материал

латекс

Текстура по всей поверхности перчатки

наличие

Поверхность перчатки без опудривания

соответствие

Манжета с валиком

соответствие

Упаковка перчаток

групповая

Размер

S ( мал.)

8

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, стерильные

22.19.60.119-00000001

 

Пара (2 шт.)

3 000

Длина, мм

не менее 240

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,11

Материал

латекс

Текстура по всей поверхности перчатки

наличие

Поверхность перчатки без опудривания

соответствие

Манжета с валиком

соответствие

Упаковка перчаток

групповая

Размер

M ( средн.)

9

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, стерильные

22.19.60.119-00000001

 

Пара (2 шт.)

2 000

Длина, мм

не менее 240

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,11

Материал

латекс

Текстура по всей поверхности перчатки

наличие

Поверхность перчатки без опудривания

соответствие

Манжета с валиком

соответствие

Упаковка перчаток

групповая

Размер

L ( бол.)

10

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные

22.19.60.113-00000001

 

Пара (2 шт.)

200

Длина, мм

не менее 280

Стерильность

соответствие

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,13

Поверхность перчатки без опудривания

соответствие

Текстура на всей поверхности перчатки

наличие

Форма анатомически правильная с расположением большого пальца в направлении ладони

соответствие

Материал

латекс

Манжета

обрезана (без венчика), с адгезивной полосой

Упаковка перчаток

индивидуальная

Размер

6

11

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные

22.19.60.113-00000001

 

Пара (2 шт.)

200

Длина, мм

не менее 280

Стерильность

соответствие

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,13

Поверхность перчатки без опудривания

соответствие

Текстура на всей поверхности перчатки

наличие

Форма анатомически правильная с расположением большого пальца в направлении ладони

соответствие

Материал

латекс

Манжета

обрезана (без венчика), с адгезивной полосой

Упаковка перчаток

индивидуальная

Размер

7

12

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные

22.19.60.113-00000001

 

Пара (2 шт.)

200

Длина, мм

не менее 280

Стерильность

соответствие

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,13

Поверхность перчатки без опудривания

соответствие

Текстура на всей поверхности перчатки

наличие

Форма анатомически правильная с расположением большого пальца в направлении ладони

соответствие

Материал

латекс

Манжета

обрезана (без венчика), с адгезивной полосой

Упаковка перчаток

индивидуальная

Размер

8

13

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, антибактериальные

22.19.60.113-00000003

 

Пара (2 шт.)

200

Длина, мм

не менее 290

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,20

Внутренняя поверхность перчатки

полимерное (синтетическое) покрытие

Состав полимерного покрытия содержит антисептик на основе хлоргексидина

соответствие

Текстура на всей поверхности перчатки

наличие

Форма перчатки анатомически правильная с расположением большого пальца в направлении ладони

соответствие

Материал

латекс

Манжета обрезана (без венчика), с адгезивной полосой

соответствие

Упаковка перчаток

индивидуальная пластиковая

Размер

8,5

14

Перчатки хирургические из полихлорпрена, неопудренные

22.19.60.111-00000001

 

Пара (2 шт.)

100

Длина, мм

не менее 300

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,18

Внутренняя поверхность перчатки

полимерное (синтетическое) покрытие

Цвет

контрастный по отношению к крови (синего или зеленого спектра)

Текстура на всей поверхности перчатки

наличие

Форма анатомически правильная с расположением большого пальца в направлении ладони

соответствие

Материал

полихлоропрен (неопрен)

Манжета

обрезана (без венчика), с адгезивной полосой

Упаковка перчаток

индивидуальная пластиковая

Размер

9

15

Перчатки хирургические  синтетические с индикацией прокола

22.19.60.119

 

Упак. (4 шт.)

100

Перчатки хирургические стерильные  для всех видов хирургических вмешательств и инвазивных процедур,
с цветовой индикацией прокола (Система двойных перчаток с цветовой индикацией прокола ).

наличие

Две пары (4 шт.) перчаток (пара внешних и пара внутренних перчаток) в одной индивидуальной упаковке.

наличие

Внешние перчатки надеты на внутренние для возможности быстрого асептического надевания на руки при экстренных и неотложных операциях.

наличие

Стерильность

наличие

Индивидуальная стерилизационная упаковка содержит 2 пары (4 шт.) перчаток.

наличие

Материал  наружной пары перчаток

синтетический латекс (хлоропрен)

Поверхность наружной перчатки без опудривания

соответствие

Внутреннее  полимерное покрытие наружной перчатки  для облегчения надевания 

наличие

Цвет наружной пары перчаток

кремовый или  желто-белый

Поверхность наружной перчатки текстурированная по всей рабочей поверхности 

соответствие

Толщина (одинарная) наружной перчатки, мм

не менее 0,13

Длина наружной перчатки, мм

не менее 270

Материал внутренней пары перчаток

синтетический латекс (неопрен)

Поверхность внутренней пары перчаток без опудривания 

соответствие

Внутреннее  полимерное покрытие внутренней пары перчаток

наличие

Цвет внутренней пары перчаток - контрастный для создания яркого пятна с наружной парой перчаток

соответствие

Манжета внутренней пары перчаток закатана в венчик 

соответствие

Толщина (одинарная) внутренней перчатки , мм

 не менее 0,13

Длина внутренней перчатки,мм

не менее 270

Размер

8

 

* - является исчерпывающим в совокупности с условиями, предусмотренными проектом  контракта, включенным в документацию как неотъемлемая часть.
                                                                                                                                                                                                                         

** Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 или  каталог товаров, работ, услуг, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок.      

*** В связи с отсутствием в позиции КТРУ описания товара, работ, услуг Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств.

Согласно п. 5 Правил заказчик вправе, за исключением случаев, если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона, указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

Согласно п. 6 Правил, в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

В настоящее время описание товара, работы, услуги по медицинским перчатка не внесено в КТРУ:

 

 

Аналогичная ситуация и по остальным кодам КТРУ, указанным в закупке.

Таким образом, заказчик, в данном случае, не обязан указывать обоснования характеристик, отличных от указанных в КТРУ. В связи с чем,довод необоснован.

Заявитель указывает, что Заказчиком по поз.13 установлено требование ограничивающее Участников закупки.

В п.13 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком указано:

13

Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, антибактериальные

22.19.60.113-00000003

 

Пара (2 шт.)

200

Длина, мм

не менее 290

Одинарная толщина (в области пальцев), мм

не менее 0,20

Внутренняя поверхность перчатки

полимерное (синтетическое) покрытие

Состав полимерного покрытия содержит антисептик на основе хлоргексидина

соответствие

Текстура на всей поверхности перчатки

наличие

Форма перчатки анатомически правильная с расположением большого пальца в направлении ладони

соответствие

Материал

латекс

Манжета обрезана (без венчика), с адгезивной полосой

соответствие

Упаковка перчаток

индивидуальная пластиковая

Размер

8,5

Заказчик на Комиссии пояснил, что требование антисептика на основе Хлоргексидина во внутреннем покрытии перчаток обусловлено тем, что требуется непрерывная антисептическая обработка кожи под перчаткой. Кожная антисептика - основное назначение и показание для применения антисептиков на основе Хлоргексидина, другие антисептики имеют большое количество противопоказаний и предназначены для лечения инфицированных ран.

При этом другие группы антисептиков не используются в медицинских перчатках, т.к. повреждают структуру латекса, вызывают раздражение кожи и дерматиты при длительном контакте с кожей.

Требование к антисептикам на основе Хлоргексидина обусловлено его свойствами, показанием к применению, отсутствием ограничений при контакте с внутренней средой организма, отсутствием раздражающего действия на кожу и ткани организма, отсутствием противопоказаний и отсутствием аллергических реакций. Указание в ТЗ требования просто к наличию "антисептика" приведет к необоснованному риску для специалистов и пациентов и допускает наличие антисептика с ограниченным спектром действия или ограниченной областью применения с учетом противопоказаний действующего вещества. Только антисептики на основе Хлоргексидина предназначены (По показаниям) - в качестве профилактического средства и для антисептической обработки и дезинфекции именно кожи рук. Т.е. по показаниям в качестве внутреннего антисептического покрытия подходит именно антисептики на основе Хлоргексидина.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем не представлено доказательств того, что действия Заказчика являются для него или других участников закупки непреодолимыми, либо создают преимущества другим участникам, а также ограничивают количество участников закупки.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Легковой И.А. обоснованной в части нарушения ч.3 ст.7, ч.4 ст. 14 Закона о контрактной системе.

 2. Признать в действиях Заказчика – ГБУЗ «Выселковская ЦРБ им. заслуженного врача РФ В.Ф. Долгополова» МЗ КК нарушения ч.3 ст.7, ч.4 ст. 14 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику – ГБУЗ «Выселковская ЦРБ им. заслуженного врача РФ В.Ф. Долгополова» МЗ КК выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 58

по делу № 023/06/64-623/2020 (154/2020-КС) о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

06 февраля 2020 года                                                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

на основании решения по делу № 023/06/64-623/2020 (154/2020-КС) от 06.02.2020 г. принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Легковой И.А. на действия ГБУЗ «Выселковская ЦРБ им. заслуженного врача РФ В.Ф. Долгополова» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка расходного материала» (извещение № 0318300163420000061) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

 

1. Заказчику - ГБУЗ «Выселковская ЦРБ им. заслуженного врача РФ В.Ф. Долгополова» МЗ КК устранить нарушение ч.3 ст.7, ч.4 ст. 14 Закона о контрактной системе, а именно: при направлении проекта контракта победителю электронного аукциона применить положения Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в соответствии с Законом о контрактной системе с учетом решения от 06.02.2020 г. по делу № 023/06/64-623/2020 (154/2020-КС).

2. Заказчику - ГБУЗ «Выселковская ЦРБ им. заслуженного врача РФ В.Ф. Долгополова» МЗ КК, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.

4. В срок до 04.03.2020 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны