Решение б/н . от 15 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП - 10/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

15 февраля 2019 года г. Краснодар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в отсутствие представителя ООО «ТИС-СОЧИ», в присутствии представителя департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи ... (доверенность в материалах дела), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) проведена внеплановая проверка департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса: «Внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда на пассажирском транспорте на территории муниципального образования город-курорт Сочи» (извещение о провидении открытого конкурса опубликовано на официальном сайте администрации г. Сочи https://www.sochi.ru/gorodskaya-vlast/deyatelnost/torgi/121386/), в части нарушения Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «ТИС-СОЧИ» о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует процедуру проведения открытого конкурса и положения документации.

Согласно представленным пояснениям, Заказчик с доводами Заявителя не согласен. Процедура проведения открытого конкурса не противоречит действующему законодательству.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи проводился открытый конкурс: «Внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда на пассажирском транспорте на территории муниципального образования город-курорт Сочи» (извещение о провидении открытого конкурса опубликовано на официальном сайте администрации г. Сочи https://www.sochi.ru/gorodskaya-vlast/deyatelnost/torgi/121386).

Заявитель жалобы считает, что в содержании конкурсной документации не содержится указание на нормативный правовой акт, являющийся основанием для проведения оспариваемого конкурса - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», по мнению заявителя, заказчик не разместил извещение об осуществлении закупки в ЕИС, извещение о проведении конкурса не содержит точного наименования объекта закупки товара, извещение о проведении конкурса размещено в сети «Интернет» с нарушениями формата, извещение и конкурсная документация не содержит стоимостного выражения начальных (максимальных) стоимостных условий, кроме того, проводимый конкурс не является закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Правовым основанием для организации открытого конкурса является Постановление администрации города Сочи от 26.12.2018 г. №2128, согласованное прокуратурой города Сочи (письмо от 06.12.2018 №22-05-2018/124).

Полномочия администрации города Сочи в части возможности проведения оспариваемого конкурса определены статьей 9 Закона Краснодарского края от 7 июля 1999 года №193-КЗ «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае», Федеральным законом от 06 октября 2010 года №131-ФЗ (создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа).

Таким образом, вышеуказанный открытый конкурс не подпадает под регулирование Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки в действиях департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны