Решение б/н / от 29 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 1298/2019-КС

по делу 023/06-56.1-1288/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      29 августа 2019 года                                                                                     г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ДОМ» (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы КК (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по организации пятиразового питания» (извещение № 0318200063919002797) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «ДОМ» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что оценка критериев заявок была проведена с нарушением Закона о контрактной системе. Также, по мнению Заявителя, аукционная документация была составлена с нарушением Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБОУ КК школа-интернат спортивного профиля, уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы КК проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по организации пятиразового питания» (извещение № 0318200063919002797).

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 005 400,00 рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На участие в данном электронном аукционе было подано 5 заявок.

В качестве критериев оценки заявок учитывались квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (нестоимостной).

По показателю 2 установлено: «Опыт успешного исполнения (с учетом правопреемства) контракта на оказание услуг сопоставимого характера и объема», количество исполненных участником закупки контрактов (договоров), заключенных за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, «1-2 контракта – 50 баллов». Копии ранее исполненных контрактов (договоров), сведения о которых содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.

 

Наименование показателя критерия

Значение

Величина значимости показателя критерия оценки в

Формула расчета количества баллов и (или) шкала оценки или шкала предельных величин значимости показателей оценки,

Документы, подтверждающие квалификацию участника

2. Опыт успешного исполнения (с учетом правопреемства) контракта на оказание услуг сопоставимого * характера и объема

Количество исполненных участником закупки контрактов (договоров), заключенных за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме

  

 

 

 

 

 

 

 

 

50

  • 0 контрактов – 0 баллов
  • 1-2 контракта - 50 баллов;
  • 3 и более контрактов – 100 баллов;



 

Максимальный балл при наибольшем значении.

Копии ранее исполненных контрактов (договоров), сведения о которых содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 и документов о приемке оказанной услуги по оказанию услуг в сфере организации питания по предмету закупки за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, со стоимостью услуг  по каждому контракту (договору) не менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта

 

* под выполнением работ сопоставимого характера понимается выполнение работ по оказанию услуг по организации не менее 4-х разового питания.

Из протокола рассмотрения и оценки заявок следует, что Заявителю по данному критерию было присвоено 10 баллов.

В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение антимонопольным органом жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценок этих заявок, не осуществляется.

Согласно ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, закрытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме при признании соответствующей электронной процедуры или закрытой электронной процедуры несостоявшейся. Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.      

При этом в жалобе не приведены доводы, свидетельствующие о нарушении Закона о контрактной системе в конкурсной документации.

 Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ДОМ»  необоснованной. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в п. 3, 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке. Доводы жалобы на положения конкурсной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
  2.  Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200063919002797).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны