Постановление №023/04/7.32.3-5163/2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ... от 26 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

№ 023/04/7.32.3-5163/2020

 

 

26 ноября 2020 г.                                                                             г. Краснодар

                                                                                       

Я, Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Войченко Екатерина Геннадьевна, рассмотрев в отсутствие надлежащим образом уведомленного должностного лица - конкурсного управляющего МАУ «Морской культурный центр» С В Ю материалы проверки, проведенной прокуратурой г. Новороссийск по вопросу расходования бюджетных средств, выданных в 2020 году МАУ «Морской культурный центр» на закупку услуги по изготовлению видеоролика, посвященного памяти г. Новороссийска о событиях военных лет, признала их достаточными для возбуждения административного производства в отношении конкурсного управляющего МАУ «Морской культурный центр» С В.Ю. по ч. 3 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

установил:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрены материалы проверки, проведенной прокуратурой г. Новороссийск по вопросу расходования бюджетных средств, выданных в 2020 году МАУ «Морской культурный центр» на закупку услуги по изготовлению видеоролика, посвященного памяти г. Новороссийска о событиях военных лет спустя 75 лет «Поздравление ветеранов города-героя Новороссийска» (Акт проверки № б/н от 25.06.2020 (вх. № 9101 от 23.07.2020).

В ходе рассмотрения были установлены следующие нарушения.

Постановлением администрации муниципального образования г. Новороссийск № 3771 от 18.09.2018 г. утверждена муниципальная программа «Патриотическое воспитание детей, юношества, молодежи, граждан города Новороссийска на 2019 - 2021 годы» (далее - муниципальная программа).

Координатор муниципальной программы - Управление культуры администрации муниципального образования город Новороссийск.

Муниципальной программой предусмотрен механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением, в том числе:

- текущее управление муниципальной программой осуществляет Управление культуры муниципального образования город Новороссийск;

- контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования город Новороссийск;

- реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон 44-ФЗ).

Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона 44-ФЗ настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

- планирования закупок товаров, работ, услуг;

- определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- заключения предусмотренных настоящим Федеральным законом контрактов;

- особенностей исполнения контрактов;

- мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

- аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

Согласно ч. 3 ст. 2 Федерального закона 44-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Данные правовые акты должны соответствовать нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи.

Вместе с тем, МАУ «Морской культурный центр» в плане финансово-хозяйственной деятельности на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 годов (ред. от 08.05.2020 г.), расходы на закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым п. 1. ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ не отражены.

Закупки товаров, работ, услуг за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым п. 1. ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ на общую сумму 345,615 тыс. руб., МАУ «Морской культурный центр» запланированы в соответствии с Федеральным законом № 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ).

Приказом начальника управления культуры В.В. М от 30.04.2020 г. № 117/1-од утверждены сметы расходов учреждений на организацию поздравительных мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой отечественной войне, в том числе: смета расходов МАУ «Морской культурный центр» по мероприятию «Оказание услуг по изготовлению видео контента, посвященного памяти города-героя Новороссийск о событиях военных лет спустя 75 лет «Поздравление ветеранов» в сумме 345,615 тыс. руб. (приложение № 3 к приказу № 117/1-од).

В целях осуществления закупки «услуга по изготовлению видеоролика, посвященного памяти города-героя Новороссийск о событиях военных лет спустя 75 лет «Поздравление ветеранов» у единственного поставщика, Заказчиком 08.05.2020 г. произведен расчет, по итогом которого начальная (максимальная) цена договора определена и составляет 345,615 тыс. руб. (обоснование от 08.05.2020 г.).

Управление культуры, в лице начальника управления В.В. М, письмом № 01-05-160 от 08.05.2020 г. приняло решение о согласовании:

- обоснования цены договора в сумме 345,615 тыс. руб.;

- соответствия проекта договора заключаемого с единственным поставщиком требованиями Федерального закона № 223-ФЗ и Положения о закупке;

- соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции».

Вместе с тем, в соответствии с условиями муниципальной программы, реализация мероприятий муниципальной программы, должна осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ. (см. п. 1 настоящего акта).

В соответствии с ч.1 ст. 1 Федерального закона № 223-ФЗ целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. 1 Федеральным законом № 223-Ф3 настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Таким образом, в действиях МАУ «Морской культурный центр» установлено нарушение ч. 4 ст. 1 Федерального закона № 223-ФЗ.

По информации, предоставленной прокуратурой г. Новороссийск, должностным лицом, ответственным за данное правонарушение является администратор МАУ «Морской культурный центр» - С В Ю.

Время совершения правонарушения – 08.05.2020 (дата плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020г.)

Место совершения правонарушения - ул. Набережная им. Адмирала Серебрякова, 9, г. Новороссийск, Краснодарский край (адрес МАУ «Морской культурный центр»).

 Согласно части 3 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти до ста тысяч рублей

Уведомлением Краснодарского УФАС России о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.09.2020 г. исх. № 29350/9 должностному лицу С В.Ю. сообщено о том, что протокол об административном правонарушении будет составлен 15.10.2020г. в 11:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 235, к. 1. (Доставлено 02.10.2020)

15.10.2020г в отсутствие надлежащим образом уведомленного должностного лица С В.Ю. составлен протокол об административном правонарушении № 023/04/7.32.3-5163/2020 исх. № 31695/9.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.3-5163/2020 от 15.10.2020 г. исх. № 31704/9 С В.Ю. сообщено о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.3-5163/2020 состоится 29.10.2020 г. в 16:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, к. 1. (Доставлено 27.10.2020)

Должностным лицом Краснодарского УФАС России установлено, что на дату рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.3-5163/2020 в материалах дела отсутствуют документы, необходимые для рассмотрения дела 023/04/7.32.3-5163/2020.

Определением от 29.10.2020 исх. № 33258/9 рассмотрение дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.3-5163/2020 отложено на 26.11.2020 г. в 16:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, к. 1. (Доставлено 13.11.2020)

При рассмотрении дела в действиях должностного лица - конкурсного управляющего МАУ «Морской культурный центр» С В.Ю. установлен состав административного правонарушения.

Срок давности привлечения С В.Ю. к административной ответственности на момент вынесения постановления не истек.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

 При рассмотрении материалов дела № 023/04/7.32.3-5163/2020 в действиях конкурсного управляющего МАУ «Морской культурный центр» С В.Ю. не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.

 Руководствуясь ч. 3 ст. 7.32.3; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

 

постановил:

 

Признать конкурсного управляющего МАУ «Морской культурный центр» С В Ю виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена по ч. 3 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 116 010 710 190 00140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231001001 УИН: 16100500000000778313

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 116 010 710 190 00140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

 

 

 

 

Врио руководителя управления                                    Е.Г. Войченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны