Решение б/н / от 13 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 854/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

13 июня 2019 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

рассмотрев жалобу ООО «ЛДЦ Доктора Дукина» (далее – Заявитель) на действия ГБУ СО КК «Успенский комплексный центр социального обслуживания населения» при проведении электронного аукциона: «Услуга по проведению периодического медицинского осмотра работников» (извещение № 0318200006519000002) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

В своей жалобе ООО «ЛДЦ Доктора Дукина» указывает, что Заказчик неправомерно допустил к участию в электронном аукционе заявки ООО «Континент», ООО «Платон» в которых отсутствует такой вид деятельности, как стоматология общей практики или стоматология терапевтическая, позволяющие оказывать услуги по проведению осмотра врачом-стоматологом.

Представителями Заказчика представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация, письменные пояснения. Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявки ООО «Континент», ООО «Платон» правомерно допущены к участию в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБУ СО КК «Успенский комплексный центр социального обслуживания населения» проводился электронный аукцион: «Услуга по проведению периодического медицинского осмотра работников» (извещение № 0318200006519000002).

Начальная (максимальная) цена контракта – 195 272,33 рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе определено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

На участие в аукционе подано четыре заявки. Согласно протоколу подве­дения итогов электронного аукциона от 4 июня 2019 года все заявки (иденти­фикационные номера 61, 68, 125, 33) на участие в нем признаны соответст­вующими требованиям, установленным документацией об электронном аук­ционе.

На основании ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно протоколу №0318200006519000002-3 подведения итогов электронного аукциона от 04.06.2019г., к участию в торгах были допущены ООО «Платон» (№61), ООО «Континент» (№68), ООО «ЛДЦ Доктора Дукина» (№125), ООО «ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ» (№33). Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, размещенного на www.zakupki.gov.ru, в результате рассмотрения вторых частей заявок признать победителем электронного аукциона Общество с ограниченной ответственностью «Платон», с ценой контракта 97 460,34 руб. Лучший результат после победителя признан – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОНТИНЕНТ» с ценой контракта – 98 488,70 руб.

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Кроме того, п.3.7 Оказание услуг осуществляется Исполнителем по адресу, указанному в лицензии, соответствующей Закону Российской Федерации от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» __________________________, (в случае оказания услуг за пределами Успенского района и г. Армавира все расходы по перевозке сотрудников до места оказания услуг и обратно за счет Исполнителя).

Заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» установлено: Оказание услуг осуществляется по адресу Исполнителя.

В п.4 Информационной карты документации электронного аукциона установлено:

4

Информация о месте доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Оказание услуг осуществляется Исполнителем по адресу, указанному в лицензии, соответствующей Закону РФ от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ, в случае оказания услуг за пределами Успенского района и г. Армавира все расходы по перевозке сотрудников до места оказания услуг и обратно за счет Исполнителя.

ООО «Платон» имеет лицензию (JIO-23-01-012545) по проведению ме­дицинских осмотров на территории с. Успенское, г. Армавира, г. Новокубанска, г. Курганинска, г. Кропоткина. При этом имеет также лицензию по стома­тологии на территории г. Новокубанска, г. Курганинска, г. Кропоткина.

ООО «Континент» согласно реестра медицинских лицензий с сайта www.roszdravnadzor.ru/services/licenses имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности ЛО-23-01-012151 от 27.03.2018 года по адресу:352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Халтурина, 70, литер Б, нежилые помещения №№38,39,40,47,48,49,50,51,52,53,54 (мансарда).

Также ООО «Континент» представлен договор на оказание платных медицинских услуг от 23 января 2019г. с ООО «КЦМ» которое обладает лицензией №ЛО-23-01-013422 от 28 марта 2019г., на основании которой имеет право оказания услуг по проведению периодического ме­дицинского осмотра, в том числе стоматологии.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч.15, 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЛДЦ Доктора Дукина» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200006519000002).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны