Решение б/н . от 24 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.30-93/2019

 

24 мая 2019 г.                                                                                          г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>. протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.30-93/2019, возбужденного в отношении <…> по ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по признакам нарушения ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

           В соответствии с ч. 11 ст.34 44-ФЗ для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия применения установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 № 606. Согласно п.4 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 № 606, утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению с учетом пунктов 15-17, за исключением закупок, указанных в п.18 Правил, в следующих случаях: подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом; подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок; заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

         Типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению в случаях, если в извещении об осуществлении закупок размещены в ЕИС или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в ЕИС извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в ЕИС, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта.

         Заказчиком – ГУ МЧС России по Краснодарскому краю 31.10.12018 размещена закупка по ремонту легковых автомобилей (ИКЗ 181230909029023090100100470014520244).

         П. 1.1 проекта контракта аукционной документации предусмотрено, что «Исполнитель» обязуется выполнять по заданию Заказчика работы по ремонту легковых автомобилей Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю, с использованием новых запасных частей, комплектующих и расходных материалов, которые не были в употреблении, не прошли ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, соответствующих модели ремонтируемого (обслуживаемого) автомобиля и сдать их результат «Заказчику».

         В п. 1 Технического задания аукционной документации Заказчик установил технические характеристики и объем выполняемых работ:

         Текущий ремонт, включающий в себя углубленный осмотр, контроль (диагностирование) технического состояния элементов кузова, кабины, рамы и установленных на них агрегатов и узлов, проведения по результатам контроля (диагностирования) необходимого ремонта: восстановление (замена) деталей и узлов, достигших предельного состояния, герметизация сварных швов и уплотнений, устранение вмятин и трещин на панелях и каркасе кузова, кабины и рамы, удаление продуктов коррозии, восстановление антикоррозийного покрытия кузова, кабины и рамы автомобиля с выполнением работ связанных с обеспечением работоспособного состояния автомобиля с устранением отказов работы подвижного состава с восстановлением или заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей, запасных частей достигших предельно допустимого состояния и иные разборочно-сборочные, электромонтажные, слесарно-механические, жестянно-сварочные, покрасочные работы, в том числе шиномонтаж и балансировка.

         Исходя из вышеуказанных требований заказчика можно сделать вывод, что в предмет контракта входят услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

         Приказом Министерства промышленности и торговли РФ 12.03.2018 №716 утвержден типовой контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Типовой контракт).

         Положения типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не включены в проект контракта.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

На основании информации, предоставленной ГУ МЧС России по КК, должностным лицом, утвердившем документацию электронного аукциона № 0118100005718000056, является <…>.

Правонарушение совершено 31.10.2018г. по месту нахождения заказчика – ГУ МЧС России по КК. 

          При рассмотрении административного дела установлено следующее.

          Документация электронного аукциона по закупке № 0118100005718000056 утверждена Заказчиком 31.10.2018г.

  При этом, в соответствии с Приказом № 360-к от 12.10.2018г. начальнику ГУ МЧС России по КК <…>. предоставлен отпуск за 2018 г. с 18.10.2019г. по 11.12.2018г. с выездом в г. Екатеринбург. Временное исполнение обязанностей по вышеуказанной должности на период отпуска возложены на генерал-майора внутренней службы <…>, начальника ГУ МЧС России по Курской области.     

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 023/04/7.30-93/2019, возбужденному в отношении <…> по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                        Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны