Решение б/н / от 21 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-72/2019

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

21 февраля 2019 года                                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

в присутствии представителей департамента имущественных отношений КК (по доверенности), в присутствии ИП рассмотрев сведения, представленные департаментом имущественных отношений КК, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП по результатам проведения электронного аукциона:  «Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков и оказание услуг по обеспечению постановки их на государственный кадастровый учет» (извещение: № 0318200063918002933),     

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения департамента имущественных отношений КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Смирягина А.С. по результатам проведения электронного аукциона:  «Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков и оказание услуг по обеспечению постановки их на государственный кадастровый учет» (извещение: № 0318200063918002933).

В соответствии ч.10 ст.69 Закона  о контрактной  системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно протоколу подведения итогов от 31.10.2018 года №0318200063918002933-2-1 заявка ИП признана соответствующей аукционной документации, а так же Закону о контрактной системе, в связи с чем признана победителем электронного аукциона.

14 ноября 2018 года между департаментом имущественных отношений КК и   ИП заключен государственный контракт №Ф.2018.532481 на сумму 1 348 957,84 рублей.

21 декабря 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

- наименование:;

- адрес:;

- ИНН:  

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом имущественных отношений КК проводился  электронный аукцион на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков и оказание услуг по обеспечению постановки их на государственный кадастровый учет» (извещение: № 0318200063918002933).   

14 ноября 2018 года между департаментом имущественных отношений КК и   ИП заключен государственный контракт №Ф.2018.532481 на сумму1 348 957,84   рублей.

В соответствии с п.1.1 контракта,  по условиям настоящего контракта Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика кадастровые работы в отношении и земельных участков и оказать услуги по обеспечению постановки их на государственный кадастровый учет (далее - работы) согласно утвержденному Заказчиком техническому заданию (приложение к настоящему контракту),и передать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

 Задания Заказчика по конкретным земельным участкам предоставляются Подрядчику по мере возникновения необходимости в выполнении работ, но не позднее 10 календарных дней до окончания срока выполнения работ.

Выполнение работ, указанных в пункте 1.1 настоящего государственного контракта, осуществляется в срок с момента выдачи задания по 12 декабря 2018 года (включительно  (п.3.1 контракта).

Пунктом 4.1 контракта  установлены обязанности Подрядчика, в соответствии с которыми общество обязалось:

-К окончанию установленного пунктом 3.1 раздела 3 настоящего контракта срока передать Заказчику результат выполненных работ.

-Обеспечить соответствие выполненных работ предъявляемым к ним требованиям, указанным в техническом задании, а также требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе:

-Гражданский кодекс Российской Федерации.

- Земельный кодекс Российской Федерации.

-Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

-Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»

-Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае».

-Методические рекомендации по составлению проектов территориального землеустройства в случае перераспределения сельскохозяйственных угодий, используемых сельскохозяйственными организациями и (или) находящихся в общей долевой собственности, утвержденными Росземкадастром от 26 января 2004 года.

-Методические рекомендации по проведению межевания объектов землеустройства, утвержденными Росземкадастром от 17 февраля 2003 года.

-Инструкцией по межеванию земель, утвержденной Роскомземом 08 апреля 1996 года.

-Приказ Минэкономразвития России от 8 декабря 2015 года № 921 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке».

-Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе».

-Устранить недостатки выполненных работ в течение 10 дней с момента заявления о них Заказчиком, нести расходы, связанные с устранением данных недостатков.

-Гарантировать качество выполненных работ в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий.

-Предоставлять по требованию Заказчика полную и точную информацию о работах, а также о ходе исполнения своих обязательств по настоящему контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.

-Приступить к выполнению работ с момента выдачи конкретного задания.

-Представлять Заказчику информацию и документы, необходимые для осуществления Заказчиком контроля за ходом исполнения Подрядчиком условий исполнения контракта.

-Обеспечить конфиденциальность информации, получаемой и создаваемой в ходе выполнения работ.

-Не разглашать, не передавать третьим лицам сведения конфиденциального характера, в том числе не раскрывать сведения, содержащие служебную информацию, которая ему была доверена, или станет известна, в связи с выполнением условий контракта.

- Информировать Заказчика о приостановлении выполнения работ.

Письмом от 14.11.2018№52-50663/18-37-10 Заказчик выдал Исполнителю задания по 42  конкретным  земельным участкам.

Письмом от 12.12.2018 №52-55314/18-37-10 отозвано задание по земельному участку с кадастровым  номером 23:22:0101000:1109.

Согласно пояснениям представителей Заказчика, Исполнитель ненадлежащем образом исполнил условия контракта.

Пунктами 11.3, 11.4 контракта установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

21 декабря 2018 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки решение об одностороннем отказе направлено заказным письмом с уведомлением (26.12.2018), на электронный адрес Исполнителя (24.12.2018), а так же размещено в ЕИС (25.12.2018).

Письмами №26-03/18 от 26.12.2018 г. (вх №б/н от 26.12.2018 г.), №11-01/18 от 11.12.2018 г. (вх №б/н от 11.12.2018 г.), Исполнитель сообщал, что за установленный срок было невозможно выполнить работы по Контракту ввиду того, что фактические обстоятельства дела не соответствуют ожидаемым результатам, а также сам Заказчик не принял меры по должному содействию в выполнении работ: отсутствие в полном объеме выполненных Исполнителем к 12.12.2018 г. работ вызвано как и действиями государственных органов, третьих лиц, так и действиями самого Заказчика.

14.11.2018 г. Заказчиком были выданы Исполнителю технические задания по 43 участкам. 16.11.2018 г. Заказчиком было выдано техническое задание по 1 участку, 12.12.2018 г. Заказчиком было отозвано одно техническое задание и выдано три.

Исполнителем были получены выписки из Единого Государственного Реестра Недвижимости по кадастровым номерам:

23:14:0000000:49;

23:22:0401000:557;

23:34:0801000:476;

23:10:0201000:324;

23:16:1005001:12;

23:47:0210004:5;

23:47:0203053:1.

Следующие Технические задания были невыполнимы в установленные сроки по следующим причинам:

23:12:0000000:57 - Землеустроительное дело отсутствует (получен официальный ответ Росреестра) без данного документа кадастровые работы указанные в техническом задании провести нет возможности. Тем не менее был подготовлен межевой план, который сдан с заявлением об учете изменений (исправлении реестровой ошибки) в Росреестр, после чего было получено уведомление о приостановлении от 24.12.2018 г. №23/18-247381. Причина приостановления существенные пересечения границ земельного участка с границей муниципального образования Кореновский район. Вследствие чего необходимо согласование данной границы с администрацией муниципального образования Кореновский район, что значительно затягивает срок исполнения кадастровых работ.

23:19:0000000:528 - Землеустроительное дело, полученное из Росреестра не содержит по контурную ведомость и выкопировку, которая позволяет использовать данный документ для выполнения кадастровых работ.

23:19:0701000:353 - Землеустроительное дело, полученное из Росреестра не содержит поконтурную ведомость и выкопировку, которая позволяет использовать данный документ для выполнения кадастровых работ. Тем не менее был подготовлен межевой план, который сдан с заявлением об учете изменений (исправлении реестровой ошибки) в Росреестр, после чего было получено уведомление о приостановлении от 20.12.2018 г. №23/18-245115. Причина приостановления отсутствие копии документа, подтверждающего местоположения границ земельного участка, в сведениях которого была выявлена ошибка.

23:22:0102000:391 - Обнаружены серьезные накладки на смежные земельные участки, корректировка таких земельных участков возможна лишь с согласия заинтересованных лиц (правообладателей смежных земельных участков). В столь короткий срок провести работу по поиску и корректировке, по данным земельным участкам, не представляется возможным.

23:22:0501000:319 - Обнаружены серьезные накладки на смежные земельные участки, корректировка таких земельных участков возможна лишь с согласия заинтересованных лиц (правообладателей смежных земельных участков). В столь короткий срок провести работу по поиску и корректировке, по данным земельным участкам, не представляется возможным.

23:06:1301013:1 - Срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории установлен приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 15 июня 2015 года № 686 и указан как месячный срок. Вследствие чего выполнить в срок данное задание не представляется возможным. Кроме того, сведения ИСОГД, на основании которых готовится схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории заказчиком не были предоставлены. Данные сведения были запрошены нами, получены ответ лишь 28.11.2018 г, №111-6313/18-01-18, посредством электронной почты.

Аналогичные основания по иным объектам.

В соответствии с п. 1 ст. 718 ГК РФ Заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором подряда, оказывать подрядчику содействие в выполнении работы.

При неисполнении заказчиком этой обязанности подрядчик вправе требовать возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо перенесения сроков исполнения работы, либо увеличения указанной в договоре цены работы.

В соответствии с ч. 2 ст. 405 ГК РФ должник не считается просрочившим, пока обязательство не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора.

Письмом №11-01/18 от 11.12.2018 г. Исполнитель просил продлить срок выполнения работ до 28.12.2018 г.

Заказчиком данное письмом не обработано.

Письмом №52-58871/18-37-10 от 28.12.2018 г. Заказчик отказался принимать выполненные работы мотивируя тем, что 21.12.2018 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с п. 7.2. контракта Заказчик осуществляет приемку результата исполнения контракта в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Подрядчиком документов, подтверждающих исполнение обязательств, и документов на оплату (счет) путем осуществления со стороны Заказчика следующих действий:

-Заказчик осуществляет действия, направленные на установление соответствия (несоответствия) результата исполнения контракта (результата исполнения конкретного задания) и представленных Подрядчиком документов, необходимых для осуществления приемки, условиям контракта;

-в случае установления Заказчиком соответствия результата поставки товара и представленных Подрядчиком документов требованиям контракта, Заказчиком подписываются документы о приемке товара (акт приема-передачи выполненных работ), представленные Подрядчиком для осуществления приемки, с подписью и печатью (при ее наличии) Подрядчика, или Подрядчику направляется мотивированный отказ в письменной форме.

Таким образом, работы должны были быть приняты Заказчиком не позднее 29 декабря 2018 года.

С учетом изложенных обстоятельств, Комиссия не усматривает в действиях ИП уклонение от исполнения контракта.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные департаментом имущественных отношений КК, в отношении ИП не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

   

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны