Постановление б/н . от 22 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 023/04/9.21-189/2020

 

22.04.2020 г.                                                                                       г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Войченко Екатерина Геннадьевна, в отсутствие надлежаще уведомленного АО «Краснодаргоргаз», <…>., МинТэк и ЖКХ Краснодарского края, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/9.21-189/2020, возбужденного в отношении АО «Краснодаргоргаз» (ИНН: 2309029802, КПП: 230750001, ОГРН 1022301172156, 350007, г. Краснодар, ул. Индустриальная, д.68) по ч. 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

30.10.2019 <…> обратилась в АО «Краснодаргоргаз»  (вх. № 1101/20480) с запросом о выдаче ТУ на подключение (технологическое присоединение) Объекта, расположенного по адресу: <…> (далее – Объект) к сетям газораспределения.

Из обращения следует, что по результатам рассмотрения запроса о выдаче ТУ в адрес Заявителя со стороны АО «Краснодаргоргаз» письмом от 01.11.2019 № 1103/5086 предоставлен отказ от заключения договора об осуществлении технологического присоединения, в виду отсутствия построенного распределительного газопровода в районе земельного участка Заявителя, для возможности подключения необходимо запроектировать и построить газопровод. В связи с чем Общество предложило подать коллективную заявку от владельцев земельных участков на строительство указанного газопровода.

Порядок рассмотрения запроса на выдачу ТУ для подключения объектов капитального строительства к сети газораспределения регламентируется Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства от 30.12.2013 № 1314 (далее – Правила № 1314).

Согласно п. 6 Правил № 1314, Заявитель в целях определения технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения направляет исполнителю запрос о предоставлении технических условий. Указанный запрос может быть направлен в электронной форме.

В соответствии с п. 7 Правил № 1314, запрос о предоставлении технических условий должен содержать:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименования заявителя, его организационно-правовую форму, местонахождение и почтовый адрес (для юридического лица) либо фамилию, имя, отчество, местожительство и почтовый адрес (для физического лица (индивидуального предпринимателя);

б) планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);

в) планируемую величину максимального часового расхода газа (мощности) отдельно по различным точкам подключения (если их несколько) с обоснованием необходимости подключения нескольких точек;

г) наименование присоединяемого объекта сети газораспределения в случае предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения;

д) информацию о включении присоединяемого объекта сети газораспределения в программу газификации или о наличии права собственности на реконструируемые объекты сети газораспределения в случае предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения.

К запросу о предоставлении технических условий прилагаются следующие документы:

а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства (далее - земельный участок), а в случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок при осуществлении строительства, реконструкции в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве - копия схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти г. Москвы, за исключением случаев предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения;

б) ситуационный план;

в) расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);

г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя);

д) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства, в случае если завершено строительство указанного объекта;

е) согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, а также строительство газопровода на земельном участке основного абонента, если подключение осуществляется на земельном участке, правообладателем которого является основной абонент, в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил;

ж) документы, предусмотренные пунктом 47 настоящих Правил, в случае предоставления технических условий при уступке права на использование мощности;

и) документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание на сеть газораспределения (при реконструкции сети газораспределения), в случае предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения (п. 8 Правил № 1314).

В случае если заявитель не обладает информацией о планируемой величине максимального часового расхода газа, указанная информация уточняется с участием сотрудников исполнителя при подаче запроса о предоставлении технических условий либо при его формировании без взимания платы при максимальном часовом расходе газа не более 5 куб. метров и за плату при максимальном часовом расходе газа более 5 куб. метров (п. 9 Правил № 1314).

В соответствии с п. 12 Правил № 1314, в случае предоставления заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, не в полном объеме, а также в случае поступления запроса о предоставлении технических условий в отношении объекта капитального строительства, газификация которого запрещена законодательством Российской Федерации, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении технических условий возвращает ему указанный запрос с приложенными к нему документами без рассмотрения.

Отказ исполнителя принять к рассмотрению от заявителя запрос о предоставлении технических условий в отношении объекта капитального строительства, газификация которого допускается законодательством Российской Федерации, при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, не допускается.

На основании п. 13 Правил № 1314, при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

В соответствии с п. 74(1) Правил  №1314, основанием для отказа от заключения договора о подключении является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя (далее - мотивированный отказ от заключения договора о подключении). В случае наличия технической возможности подключения отказ исполнителя от заключения договора о подключении не допускается. При необоснованном отказе или уклонении исполнителя от заключения договора о подключении заявитель вправе обратиться в суд или антимонопольный орган в соответствии с пунктом 80 настоящих Правил.

Исполнитель определяет техническую возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства на основании данных о загрузке сетей газораспределения, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, данных о загрузке и наличии дефицита пропускной способности газотранспортной системы, опубликованных в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 872 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам", а также данных о загрузке и наличии дефицита пропускной способности технологически связанных с сетью газораспределения исполнителя иных сетей газораспределения.

Техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства заявителя сохранятся условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи заявки о подключении (технологическом присоединении) подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы технические условия, на указанный момент не утратившие силу, и которые на момент рассмотрения заявки о подключении (технологическом присоединении) не завершили подключение.

Техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства отсутствует в случае отсутствия пропускной способности сетей газораспределения, принадлежащих исполнителю на праве собственности или на ином законном основании, отсутствия пропускной способности технологически связанных с сетью газораспределения исполнителя сетей газораспределения и газотранспортной системы, за исключением случаев, когда устранения данных ограничений пропускной способности учтены в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.

Согласно п. 14 Правил № 1314 основанием для отказа в выдаче технических условий является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя, в том числе при отсутствии пропускной способности технологически связанных с сетью газораспределения исполнителя сетей газораспределения и газотранспортной системы, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.

Согласно п. 15 Правил № 1314 в случае предоставления мотивированного отказа в выдаче технических условий исполнитель также предоставляет имеющуюся в его распоряжении информацию о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя в результате реализации собственных, а также финансируемых за счет сторонних источников, включая бюджетные, мероприятий либо сообщает об отсутствии такой информации.

Состав мероприятий, необходимых для обеспечения технической возможности осуществления подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя и связанных с реконструкцией существующих сетей газораспределения исполнителя в целях увеличения пропускной способности, а также строительством новых газораспределительных сетей, определяется в соответствии со схемами газоснабжения и газификации субъекта Российской Федерации и (или) поселения.

В соответствии с требованием п. 15 Правил № 1314 отказ в предоставлении технических условий должен быть мотивирован.

МинТэк и ЖКХ Краснодарского края письмом от 24.03.2020 № 70.12-06-2910/20 представило пояснения из которых следует, что основанием для отказа в выдаче технических условий является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя, в том числе при отсутствии пропускной способности технологически связанных с сетью газораспределения исполнителя сетей газораспределения и газотранспортной системы, за исключением случаев* когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.

В действующей региональной программе «Газификация жилищно- коммунального хозяйства, промышленных ж иных организаций Краснодарского края на 2019 - 2023 годы» (далее - региональная программа), утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.12.2018 № 810, в приложении № 1 указаны объекты, которые включены в инвестиционную программу ООО «Газпром межрегионгаз» «Программа развития газоснабжения и газификации Краснодарского края на 2016-2020 годы». В рамках указанной Программы на 2019 - 2020 год предусмотрено выделение инвестиций, в том числе на строительство следующих объектов: «Газопровод межпоселковый ГРС-4А - ГГРП-4 г. Краснодара Краснодарского края», «Газопровод межпоселковый ГРС-4А - ГГРП-5 г. Краснодара Краснодарского края» и «Газопровод межпоселковый от ГРС-5 до ГРС-6 г. Краснодара Краснодарского края», которые должны устранить ограничения в газотранспортной системе. Кроме того, в приложении 10 региональной программы также указаны объекты, соединяющие ГРС-4А с действующими газовыми сетями города Краснодара способствующие снятию ограничений газотранспортной системы.

Заявитель в обращении указывает на наличие газопровода низкого давления на ул. Им. Писателя Степанова А.А., а также представлены ТУ от 27.09.2019 № 11.1/4466, выданные <…>на подключение Объекта, расположенного по адресу: <…>; ТУ от 10.10.2019 № 1103/4682, выданные <…>на подключение Объекта, расположенного по адресу: <…>.

В пункте 6 «точка подключения» вышеуказанных ТУ от 27.09.2019 № 11.1/4466, от 30.10.2019 № 1103/5037 указанно, что подключение осуществляется к  подземному газопроводу низкого давления диаметром 315 мм, проходящему по ул. Им. Писателя Степанова.

Указанный газопровод низкого давления по ул. Им. Писателя Степанова расположен на расстоянии 62 метров от Объекта Заявителя (представлены замеры расстояния с публичной кадастровой карты).

Письмом от 21.04.2020 АО «Краснодаргоргаз» представило пояснения из которых следует, что 30.05.2019 между АО «Краснодаргоргаз» и <…> (Даритель) заключен договор дарения, согласно которому Даритель обязалась безвозмездно передать в собственность Обществу объекты газораспределительной системы «Газификация жилой застройки «Тихая поляна». В соответствии с п. 3.3.3, 3.3.4 Договора Даритель в срок до 01.01.2020 обязался провести государственную регистрацию права собственности недвижимости в Управлении Росреестра по КК и в течении 10 дней подать документы на переход права собственности, однако своей обязанности не исполнил, в связи с чем, на основании п. 1 ст. 573 Гражданского кодекса РФ Договор расторгнут, АО «Краснодаргоргаз» направило соответствующее заявление в адрес Дарителя письмом от 12.02.2020 № ИП/1501-13/2020/2503.

Указанные отношения между АО «Краснодаргоргаз» и <…>по расторжению договора дарения возникли в 2020 г., в свою очередь <…>обратилась в АО «Краснодаргоргаз»  с запросом (вх. № 1101/20480) о выдаче ТУ на подключение (технологическое присоединение) Объекта - 30.10.2019.

Кроме того, АО «Краснодаргоргаз» письмом от 15.01.2020 б/н представило пояснения из которых следует, что существующий подземный газопровод низкого давления Де 315 мм по ул. Им. Писателя Степанова построен до ул. Первой и находится на балансе АО «Краснодаргоргаз».

Таким образом, на дату рассмотрения АО «Краснодаргоргаз» запроса <…>от 30.10.2019 газопровод низкого давления Де 315 мм по ул. Им. Писателя Степанова построенный до ул. Первой находился на балансе АО «Краснодаргоргаз».

РЭК-ДЦиТ КК на запрос Управления письмом от 10.04.2020 № 57.09-12-2084/20 представлены пояснения из которых следует, что согласно 26(22) Постановления Правительства РФ от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации" (далее – Постановление № 1021) Плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 5 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для прочих заявителей), устанавливается в размере не менее 20 тыс. рублей и не более 50 тыс. рублей (с налогом на добавленную стоимость, если заявителем выступает физическое лицо, а в иных случаях без налога на добавленную стоимость) при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров и сами мероприятия предполагают строительство только газопроводов (без необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопроводов бестраншейным способом и устройства пункта редуцирования газа) в соответствии с утвержденной в установленном порядке региональной (межрегиональной) программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, в том числе схемой расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом.

Пунктом 26(23) Постановления № 1021 предусмотрено, что Плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа свыше 500 куб. метров газа в час и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе свыше 0,6 МПа, а также в случаях, если лицо, подавшее заявку на подключение, письменно подтверждает готовность компенсировать расходы газораспределительной организации, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих газораспределительных сетей, необходимой для осуществления технологического присоединения, в случае, если такие расходы не были включены в инвестиционные программы газораспределительной организации, устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению, определенной по индивидуальному проекту после его разработки и экспертизы.

Если заявитель соответствует параметрам, указанным в п. 26(22) Постановления № 1021, но при этом мероприятия по подключению предусматривают строительство распределительных газопроводов, которые отсутствуют в Программе газификации и схеме газоснабжения, плата за подключение устанавливается исходя из установленных органом исполнительной власти (РЭК-ДЦиТ по КК) стандартизированных тарифных ставок или по индивидуальному проекту.

РЭК-ДЦиТ по КК издан Приказ от 25.04.2019 № 5/2019-газ об установлении стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину платы за тех. Присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения на территории Краснодарского края, в том числе и для АО «Краснодаргоргаз».

Таким образом, отсутствие построенного газопровода по ул. Пр. 4-й им. Писателя Степанова, с учетом того, что расстояние от газоиспользующего оборудования Объекта Заявителя до сети газораспределения газораспределительной организации (газопровод по ул. Им. Писателя Степанова) измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров, не является основанием для отказа в выдаче ТУ и Договора о подключении.

Отказ, направленный АО «Краснодаргоргаз» в адрес Заявителя письмом от 01.11.2019 № 1103/5086 не содержит информацию об отсутствии технической возможности подключения, а информирует Заявителя о необходимости строительства распределительного газопровода низкого давления, в связи с чем необходимо подать коллективную заявку.

Правила № 1314 предусматривают право <…> на обращение в АО «Краснодаргоргаз» с индивидуальной заявкой на подключение непосредственно своего Объекта к сети газораспределения. Кроме того, Правила № 1314 не предусматривают обязанности Заявителя при необходимости подключения своего Объекта к сети газораспределения подавать коллективную заявку.

Требование АО «Краснодаргоргаз»  о подаче коллективной заявки для строительства газопровода по ул. 4-й пр. им. Писателя Степанова, ставит подключение объекта <…> в зависимость от необходимости подключения соседних земельных участков, что не соответствует требованиям Правил № 1314.

С учетом вышеизложенного, требование АО «Краснодаргоргаз» о подаче коллективной заявки на подключение объектов к сети газораспределения не является основанием для отказа в выдаче ТУ на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения и не направления в адрес Заявителя проекта соответствующих ТУ.

Таким образом, отказ, направленный АО «Краснодаргоргаз» в адрес Заявителя письмом от 01.11.2019 № 1103/5086, в выдаче ТУ не соответствует требованиям Правил подключения № 1314.

АО «Краснодаргоргаз» учитывая дату регистрации Запроса о выдаче ТУ от 30.10.2019 должно было в срок до 14.11.2019, т.е. в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

АО «Краснодаргоргаз» является субъектом естественных монополий по виду деятельности услуг по транспортировке природного газа по трубопроводам.

 Согласно ст. 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Ранее АО «Краснодаргоргаз» было привлечено к административной ответственности по ст.9.21 КоАП РФ (дело №А32-14038/2019), за повторное совершение административного правонарушения ответственность предусмотрена ч. 2 ст.9.21 КоАП РФ.

С учетом вышеизложенного, в действиях АО «Краснодаргоргаз» по несоблюдению порядка рассмотрения запроса на выдачу ТУ, предусмотренного п. 13 Правил № 1314, содержится нарушение ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

Местом совершения правонарушения является: место расположения АО «Краснодаргоргаз» - г. Краснодар, ул. Индустриальная, 68, 350007.

Время совершения правонарушения: 14.11.2019 - дата, в которую необходимо было направить Заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий, учитывая дату регистрации Запроса (от 30.10.2019).

При составлении протокола об административном правонарушении                    должностным лицом Краснодарского УФАС России <…> признана потерпевшей стороной по делу № 023/04/9.21-189/2020.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Срок давности привлечения АО «Краснодаргоргаз» к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения постановления не истек.

 В адрес АО «Краснодаргоргаз» посредством почтовой связи направлено определение от 15.01.2020 № 743/6 о возбуждении дела об административном  правонарушении, в котором указано, что 12.02.2020 в 15:00 часов законному представителю АО «Краснодаргоргазс» необходимо явиться в Краснодарское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении, которое получено АО «Краснодаргоргаз» 24.01.2020 согласно почтовому идентификатору.

12.02.2020 в отсутствие надлежаще уведомленного АО «Краснодаргоргаз», должностным лицом Краснодарского УФАС России вынесено определение об отложении составления протокола на 11.03.2020, а также определение о продлении срока проведения административного расследования до 12.03.2020 (получены АО «Краснодаргоргаз» 21.02.2020 согласно почтовому идентификатору).

11.03.2020 в отсутствие надлежаще уведомленного АО «Краснодаргоргаз», должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 023/04/9.21-189/2020 об административном правонарушении и вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/9.21-189/2020 на 25.03.2020 в 16:00 ч. (получены АО «Краснодаргоргаз» 25.03.2020 согласно почтовому идентификатору).

25.03.2020 в отсутствие надлежаще уведомленного АО «Краснодаргоргаз», должностным лицом Краснодарского УФАС России вынесено определение об отложении рассмотрения дела на 22.04.2020, а также определение о продлении срока рассмотрения дела до 24.04.2020 (получены АО «Краснодаргоргаз» 08.04.2020 согласно почтовому идентификатору).

22.04.2020 заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Войченко Е.Г. по результатам рассмотрения материалов дела № 023/04/9.21-189/2020 в отсутствие надлежаще уведомленного АО «Краснодаргоргаз», <…>., МинТэк и ЖКХ Краснодарского края вынесено постановление о наложении штрафа.

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

   Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать АО «Краснодаргоргаз» (ИНН: 2309029802, КПП: 230750001, ОГРН 1022301172156, 350007, г. Краснодар, ул. Индустриальная, д.68) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 600 000 руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП по форме платежного поручения, приложенного к Постановлению.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

    Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 010910 100 21140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной

антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 010910 100 21140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 4.

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

 

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

 В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 Согласно части 1статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                    Е.Г. Войченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны