Постановление №023/04/7.32.4-2062/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ... от 28 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 023/04/7.32.4-2062/2019

 

 

28 октября 2019 г.                                                                                      г. Краснодар

                                                                                       

Я, Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Войченко Екатерина Геннадьевна, рассмотрев в отсутствие надлежащим образом уведомленного депутата городской Думы VI созыва муниципального образования г. Новороссийска О В П протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.4-2062/2019, возбужденного в отношении депутата городской Думы VI созыва муниципального образования г. Новороссийска О В П по части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения предусмотренного п. 4 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»,

 

установил:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя на действия администрации МО г. Новороссийска при организации и проведении конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании города Новороссийск (извещение опубликовано на сайте www.admnvrsk.ru).

Заявитель считал, что Организатор конкурса, администрация г. Новороссийска, в нарушении п. 4 ч. 1 ст 23 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» неправомерно допустил заявки ПТ «Автокомтранс», ПТ «Автолайн», МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» и ООО «Новотранс».

В заявке участника МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» были предоставлены договора безвозмездного оказания услуг, заключенные с физическими лицами, из условий которых следовало, что перевозку пассажиров будут осуществлять физические лица, не имеющие лицензии на оказание услуг по перевозке пассажиров, а также сроки действия предоставленных договоров «в течении последующих 5 (пяти) лет с момента заключения договора», тогда как свидетельство выдается на 7 лет.

Организатор торгов возражал на доводы жалобы, считал свои действия законными и полностью соответствующими действующему законодательству.

Комиссия Краснодарского УФАС России, выслушав представителей сторон, изучив представленные материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Открытый конкурс проводился в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), Законом Краснодарского края от 07.07.1999 № 193-КЗ «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае»

На официальном сайте Организатора конкурса www.admnvrsk.ru Администрации МО г. Новороссийска 16.11.2018 года было размещено извещение о проведении открытого конкурса и документация, предметом которой являлось право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Согласно части 1 ст. 23 Федерального закона № 220-ФЗ установлены требования к участникам открытого конкурса, где указано, что к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

  1. Наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  2. Принятие на себя обязательств в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельств в сроки, определённые конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие открытом конкурсе;
  3. Не проведение ликвидации участника открытого конкурса – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
  4. Отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенных отчетный период;
  5. Наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);
  6. Отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 настоящего Федерального закона.

Раздел 6 конкурсной документации содержит порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Согласно ч. 5 настоящего раздела юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества открытого конкурса в составе заявки предоставляет организатору открытого конкурса оригинал или копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за последний завершенный отчетный период, выданную Федеральной налоговой службой России.

Заявителем было указано, что на сайте Федеральной службы судебных приставов в открытом доступе была предоставлена информация о наличии задолженности у МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска», ПТ «Автокомтранс», ПТ «Автолайн», ООО «Новотранс» что подтверждало задолженности по обязательным платежам в бюджете бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов в отношении МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» был выдан исполнительный лист от 07.02.2018 ФС № 019420024 Арбитражный суд Краснодарского края, который не имел отношение к задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за последний завершенный отчетный период, и не являлся административным штрафом и установленным уголовным законодательством штрафом.

Комиссией Краснодарского УФАС России было установлено, что согласно открытым данным официального сайта УФССП по Краснодарскому краю на дату подачи заявок ООО «Новотранс», в отношении участника имелись исполнительные производства о взыскании задолженности в бюджет.

Таким образом, в нарушении п. 4 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрических транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Организатором торгов неправомерно был допущен ООО «Новотранс» к участию в конкурсе.

По информации, предоставленной администрацией МО г. Новороссийска, О В П, исполняющий обязанности депутата городской Думы г. Новороссийска, является ответственным за проведение торгов с нарушением требований №220-ФЗ, а именно, неправомерный допуск заявки от ООО «Новотранс», для участия в конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам.

За нарушение, предусмотренное п. 4 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» предусмотрена ответственность по части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством РФ торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей, на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

      Уведомлением Краснодарского УФАС России от 25.09.2019 г. исх. № 24245/9 О В.П. сообщено о том, что протокол об административном правонарушении будет составлен 11.10.2019г. в 16.00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 235, к. 1. (Доставлено 02.10.2019г)

11.10.2019 в отношении О В.П. составлен протокол об административном правонарушении №№023/04/7.32.4-2062/2019. исх. № 25917/9 от 11.10.2019 г. (Доставлено 25.10.2019г.)

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №023/04/7.32.4-2062/2019 от 11.10.2019 г. исх. № 25896/9 О В.П. сообщено о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении №023/04/7.32.4-2062/2019 состоится 28.10.2019 г. в 15:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, к. 1. (Доставлено 25.10.2019г.)

Срок давности привлечения О В.П. к административной ответственности, установленной частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, на момент вынесения постановления не истек.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

 При рассмотрении дела №023/04/7.32.4-2062/2019 не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.

 Руководствуясь ч.6 ст. 7.32.4; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

 

постановил:

 

Признать депутата городской Думы VI созыва муниципального образования г. Новороссийска О В П виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ч.6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 1 16 020 10016000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231001001 УИН: 16100500000000290507

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 020 10016000 140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны