Решение б/н . от 25 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 10 А-РЗ/2019

 

25 февраля 2019  г.                                                                                                г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев (….)  протокол и материалы дела об административном правонарушении №10А-РЗ/2019, возбужденного в отношении (….)   по 3 ст. 7.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.3 ст.83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

ГБУ СО КК "Тимашевский комплексный  центр социального обслуживания                            населения" проводился электронный аукцион:  «Бензин» (извещение № 0318200008618000009).

Начальная (максимальная) цена контракта: 420 975,00   рублей.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном  в аукционе от 20.08.2018г., заявка ООО "Шинхимтранс" соответствует аукционной документации, а так же Закону о контрактной системе.

На основании ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в  течение пяти дней с даты    размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В соответствии с ч.9 ст.31 Закона о контрактной системе, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Вместе с тем, 20 августа 2018 года Заказчик направил ООО "Шинхимтранс" протокол отказа от заключения государственного контракта на поставку автомобильного топлива, согласно которому:

 

 

 

 

Аукционная документация не содержит требований о предоставлении в составе заявки сведений о местах предоставления услуги, поставки товара.

Кроме того, ЕГРЮЛ не содержит информации о месте оказания услуг. Указанные в протоколе основания отказа не регулируется положениями ч.1, ч.1.1, ч.2, ч.2.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, отказ Заказчика от заключения контракта с  ООО "Шинхимтранс" необоснован.

Данные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.

Ч. 3 ст. 7.32 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей за нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта.

В соответствии с информацией, представленной ГБУ СО КК "Тимашевский комплексный  центр социального обслуживания населения", должностным лицом ответственным за заключения контакта является (….)

Таким образом, в действиях (….), содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32 КоАП.

       В материалы дела об административном правонарушении №10А-РЗ/2019  поступило ходатайство от ООО "Шинхимтранс" о смягчении административного наказания. В своем ходатайстве ООО "Шинхимтранс" пояснил, что после исполнения Заказчиком предписания №445 по делу №ЭА-1484/2018 от 28.08.2018 между ГБУ СО КК "Тимашевский комплексный  центр социального обслуживания населения" и ООО "Шинхимтранс" заключен контракт 24.09.2018. Обязательства по контракту выполнены сторонами своевременно и в полном объеме.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.  

    Применение малозначительности  в указанном случае невозможно на основании следующего.

      В соответствии со ст.2.9 КоАП   при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. 

       Из пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как например личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.         

          Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать (….)   виновной  в совершении административного правонарушения по ч. 3 ст. 7.32 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  50 000  (пятьдесят  тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 16111633020026000140 Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03653101

УИН: 16168022500001546458

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны