Решение б/н . от 11 июля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении №023/04/7.31-445/2019
11 июля 2019 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, «……» , рассмотрев в присутствии «……» , материалы дела об административном правонарушении №023/04/7.31-445/2019, возбужденного в отношении «……» постановлением заместителя прокурора Кавказского района советника юстиции «……» о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.06.2019 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
28.11.2018г. ГБУЗ «КЦРБ» МЗ Краснодарского края, заключен контракт №0118300004518000269-0063829-01, предметом которого является поставка видеоэндоскопической системы на сумму 2 475 000,00 рублей.
В силу части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Порядок ведения реестра контрактов установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее - Порядок) в соответствии с п. 6 которого ведение реестра контрактов возложено на Федеральное казначейство путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящим Порядком.
Согласно п.п. 11, 12. Порядка в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в электронном виде в течение 3 рабочих дней с даты изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", V1 и V пункта 2 настоящих Правил (перечень фактически соответствует информации и документам, указанным в пунктах 1 - 15 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п.п. 14, 15 Порядка Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов проверяет, в том числе с использованием программно-аппаратных средств наличие информации и документов, предусмотренных п. 12 Порядка и при положительном результате проверки формирует реестровую запись, в которую включаются информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов.
Согласно п.п. 2, 3 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084, утвердившего Правила, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок, размещение реестров контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Федеральным казначейством осуществляется обеспечение заказчиков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра контрактов, заключаемых заказчиками, в порядке, определяемом Федеральным казначейством.
Прокуратура Кавказского района указывает, что «……», разместила информацию по контракту с нарушением срока – 07.12.2018г.
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
При рассмотрении административного дела установлено следующее.
В соответствии с приказом главного врача ГБУЗ «КЦРБ» МЗ КК о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (руководителя контрактной службы) «……» №167-ПР от 09.01.2019г. назначена на должность руководителя контрактной службы ГБУЗ «КЦРБ» МЗ Краснодарского края.
03.12.2018 года «……» в уполномоченный орган направлен контракт, заключенный на площадке Сбербанк-АСТ. Повторно, после внесения требуемых уполномоченным органом изменений, информация направлена 06.12.2018 года, так как 04.12.2018 г. и 05.12.2018 г. не работала Единая информационная система в сфере закупок в связи с проведением регламентных работ (скриншоты прилагаются).
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях «……» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении №023/04/7.31-445/2019, возбужденному в отношении «……» по ч. 2 ст. 7.31 КоАП, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.