Решение б/н / от 25 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №1121/2019-КС

по делу № 023/06/69-763/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 июля 2019 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 рассмотрев жалобу ООО «ЛДЦ Доктора Дукина» (далее – Заявитель) на действия Управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников» (извещение № 0318300552919000381) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

В своей жалобе ООО «ЛДЦ Доктора Дукина» указывает, что Заказчик неправомерно допустил к участию в электронном аукционе заявки ООО «Континент», ФГБУ «128 ВОЕННАЯ ПОЛИКЛИНИКА» Министерства Обороны РФ (г. Армавир), ООО «Краевой центр медосмотров».

Представителем уполномоченного органа представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация, письменные пояснения. Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Заявки правомерно допущены к участию в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – Управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников» (извещение № 0318300552919000381).

Начальная (максимальная) цена контракта – 129 716,40 рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе определено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с протоколом № 380/1(0318300552919000381) рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.07.2019 года состав единой комиссии допустил и признал участником аукциона четыре медицинских организации.

На основании ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно протоколу №380/2(0318300552919000381) подведения итогов электронного аукциона от 16.07.2019г., к участию в торгах были допущены ООО «Континент» (№105413814), ООО «Краевой центр медосмотров» (№105413960), ФГБУ «128 ВОЕННАЯ ПОЛИКЛИНИКА» Министерства Обороны РФ (г. Армавир) (№105458547), ООО «ЛДЦ Доктора Дукина» (№105395067). Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, размещенного на www.zakupki.gov.ru, в результате рассмотрения вторых частей заявок признать победителем электронного аукциона Общество с ограниченной ответственностью «Континент», с ценой контракта 80 423,46 руб.

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. 

В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Кроме того, п.3.4.2 Проектом контракта определено, что Исполнитель вправе привлекать для оказания услуг соисполнителей.

Заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» установлено в п.4. Требования к месту, условиям и срокам (периодом) оказания услуг: Медициноский осмотр сотрудников Заказчика проводится по адресу Краснодарский край, МО г. Армавир.

В п.5 Информационной карты документации электронного аукциона установлено:

5

Информация о месте доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Краснодарский край, МО г. Армавир

В соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

            Согласно конкурсной документации в объект закупки входят услуги, в том числе, по цифровой флюорографии или рентгенографии в 2-х проекциях (прямая и правая боковая) легких.

На основании пункта 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит медицинская деятельность, которая определена пунктом 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства РФ №291 от 16.04.2012 года. Медицинскую деятельность, подлежащую лицензированию, составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, в том числе, работы по рентгенологии, позволяющие оказывать услуги по проведению цифровой флюорографии (рентгенографии).

Победителем признано ООО «Континент», которое согласно реестра медицинских лицензий с сайта www.roszdravnadzor.ru/services/licenses имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности ЛО-23-01-012151 от 27.03.2018 года по адресу:352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Халтурина, 70, литер Б, нежилые помещения №№38,39,40,47,48,49,50,51,52,53,54 (мансарда).

Также ООО «Континент» представлен договор на оказание платных медицинских услуг от 23 января 2019г. с ООО «КЦМ» которое обладает лицензией №ЛО-23-01-013422 от 28 марта 2019г., на основании которой имеет право оказания услуг по проведению периодического ме­дицинского осмотра, в том числе стоматологии.

Участвовавшее в аукционе ООО «Краевой центр медосмотров» согласно реестра медицинских лицензий с сайта www.roszdravnadzor.ru/services/licenses имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности Л0-23-01-013422 от 28.03.2019 года по адресу 352909, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Урицкого, д. 1/3, пом. 18-21; 23; 25; 27-28; 32-34; 33а; 48-49; 49а; 51; 87 этаж 1; пом. 55-59; 61-63; 66-72; 76; 76а; 79-81; 81а; 82-83 этаж 2, на основании которой имеет право на оказание услуг по проведению периодического ме­дицинского осмотра.

Участвовавшее в аукционе ФГБУ «128 ВОЕННАЯ ПОЛИКЛИНИКА» Министерства Обороны РФ (г. Армавир), согласно реестра медицинских лицензий с сайта www.roszdravnadzor.ru/services/licenses имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности № ФС-23-01-004745 от 27.04.2018 года, по адресу: г. Армавир, ул. Розы Люксембург, д.142, на основании которой имеет право на оказание услуг по проведению периодического ме­дицинского осмотра.

По определению Верховного суда Российской Федерации по делу №301-КГ18-2640 от 10.08.2018 года право на осуществление лицензируемого вида деятельности предоставляется лицу исключительно в отношении адресов, указанных в лицензии в качестве места осуществления соответствующего вида деятельности. Осуществление деятельности по адресу, не указанному в лицензии, может повлечь привлечение к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Во второй части заявки участниками, в том числе и ООО «Континент» представлена лицензия, предусмотренная аукционной документацией.

Кроме того, согласно п.39 Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» Центры профпатологии и другие медицинские организации, имеющие право на проведение периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией, при проведении периодического осмотра могут привлекать медицинские организации, которые имеют право в соответствии с действующими нормативными правовыми актами на проведение предварительных и периодических осмотров и экспертизы профессиональной пригодности.

Все участники во второй части заявки прикрепили договора и лицензии медицинской организации, имеющей все виды медицинских услуг, в том числе право на проведение стоматологии и других видов медицинских услуг.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч.15, 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЛДЦ Доктора Дукина» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300552919000381).

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны