Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административно... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 48 А-РЗ/2011
 
15 апреля 2011 г.                                                                                      г. Краснодар
 
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного Кожинова А.Г. (уведомление в материалах дела), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 48 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении члена отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи Кожинова Андрея Григорьевича (…..) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
Управлением муниципальных закупок администрации г. Сочи на официальном сайте http://zakaz.sochiadm.ru в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона № 81 по Лоту № 424: «Проведение капитального ремонта по мероприятию «Капитальный ремонт муниципального учреждения культуры г. Сочи «Творческо-методический центр» отделение киновидеопроката (включая проектно-изыскательские работы)» краевой целевой программы «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта», утвержденной постановлением Главы администрации (Губернатора) Краснодарского края от 19.08.2009 г. № 723», по Лоту № 425: «Проведение капитального ремонта по мероприятию «Капитальный ремонт муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система г. Сочи» детская библиотека-филиал № 9 (включая проектно-изыскательские работы)» краевой целевой программы «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта», утвержденной постановлением Главы администрации (Губернатора) Краснодарского края от 19.08.2009 г. № 723».
Начальная (максимальная) цена контракта по Лоту № 424 – 17 523 917,00 рублей, по Лоту № 425 – 1 673 310,00 рублей.
        ООО «ЦПБ «Гарант» отказано в допуске к участию в аукционе по Лоту № 424 ввиду того, что участником размещения заказа представлены недостоверные сведения о местонахождении и почтовом адресе Общества (на основании письма ООО «Домоуправление Светлана» от 15.11.2010 г. ООО «ЦПБ «Гарант» за период с 2007 г. по настоящее время не значилось арендатором или собственником помещения по адресу: ул. Учительская, 30) (п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов), по Лоту № 425 ввиду того, что участником размещения заказа представлены недостоверные сведения о местонахождении и почтовом адресе Общества (на основании письма ООО «Домоуправление Светлана» от 15.11.2010 г. ООО «ЦПБ «Гарант» за период с 2007 г. по настоящее время не значилось арендатором или собственником помещения по адресу: ул. Учительская, 30) (п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов).
        П. а) ч. 4.5.1 Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе предусматривает, что заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
       В пп. а) п. 1) ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов указано, что заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов предусматривается, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
       Аукционная заявка ООО «ЦПБ «Гарант» содержит сведения об участнике размещения с указанием: местонахождение (юридический адрес) – 354000, г. Сочи, ул. Учительская, 30; почтовый, фактический адрес – 354000, г. Сочи, Главпочтамт а/я 1390, фактический адрес – г. Сочи, ул. Учительская, 30.
       Заказчиком в адрес собственника помещений по ул. Учительская, 30 ООО «Домоуправление Светлана» направлен запрос о месторасположении ООО «ЦПБ «Гарант». В ответе на данный запрос (исх. б/н от 15.11.2010 г.) указано, что в период с 2007 г. по настоящее время ООО «ЦПБ «Гарант» не значилось арендатором или собственником помещений по адресу: ул. Учительская, д. 30.
       На рассмотрение Комиссии ООО «ЦПБ «Гарант» представлен договор аренды № 01/А от 01.09.2010 г., заключенный с ООО «Народная газета Сочи».     
     Согласно данному договору аренды ООО «Народная газета Сочи» обязуется передать во временное пользование нежилое помещение общей площадью 10 м. кв., расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Учительская, 30, находящееся у ООО «Народная газета Сочи» в собственности. Срок действия настоящего договора с 01.09.2010 г по 19.07.2011 г.       
       Таким образом, недостоверность представленных сведений о местонахождении и почтовом адресе ООО «ЦПБ «Гарант» не подтверждена, отклонение заявки на участие в аукционе ООО «ЦПБ «Гарант» по данному основанию неправомерно.
Кожинов А.Г. является членом отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи.
Частью 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, в действиях члена отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи Кожинова Андрея Григорьевича, принявшего решение об отказе в допуске к участию в аукционе № 81 по Лотам №№ 424, 425 ООО «ЦПБ «Гарант» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
 Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
 
                                                     
ПОСТАНОВИЛ:
 
   Наложить на члена отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи Кожинова Андрея Григорьевича (…..) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: (указать по месту регистрации)                     
Очередность платежа:4       
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, с указанием номера данного постановления (факс 253-67-23).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления                                               В.В. Оберемок
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны