Решение б/н 023/06/64-679/2020 от 12 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №185/2020-КС

по делу № 023/06/64-679/2020 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

  12 февраля 2020 года                                                                                  г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 рассмотрев жалобу ИП Минченко Т.Н. (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ «ВДЦ Орленок» при проведении электронного аукциона: «Изготовление и поставка печатной продукции» (извещение №0318100047919000191) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе

Заявитель обжалует положения аукционной документации, в п.2.2 «Проекта контракта» Заказчиком указано «изготовленный в 2019 году», а сам контракт будет заключен в 2020 году, что приводит к необоснованному ограничению количества участников, у которых товар будет произведен в 2020 году. 

Заказчиком представлены письменные пояснения, в которых с доводами жалобы не согласился. Документация разработана в соответствии с Законом о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГБОУ «ВДЦ Орленок» проводился электронный аукцион: «Изготовление и поставка печатной продукции» (извещение №0318100047919000191).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 323 028,84 руб.

Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (п. 2 ст.42 Закона о контрактной системе).

В Извещении установлено:

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

В течение 2020 года, по заявкам заказчика, направленным в адрес поставщика по электронной почте, в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки

Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика (ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе).

К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (ч. 4 ст.64 Закона о контрактной системе).

Документация электронного аукциона содержит Часть III. «Проект контракта», где Заказчиком в разделе 2 «Качество товара и порядок поставки» установлено: «п. 2.2 Поставляемый Товар должен быть новым, не бывший в употреблении (в том числе в демонстрационных целях), не снятый с длительного хранения, не восстановленный, изготовленный в 2019 году. Товар не должен быть заложен или находиться под арестом».

Документация электронного аукциона содержит Раздел «Информационная карта», где Заказчиком установлено: «п. 1 Наименование объекта закупки: Изготовление и поставка печатной продукции».

В п.1.1 «Проекта контракта» установлено: «Поставщик обязуется изготовить и поставить Заказчику печатную продукцию (далее - Товар), стоимость которого установлена в Спецификации (Приложение № 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять Товар надлежащего качества и количества и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом».

Таким образом, предметом закупки и контракта является изготовление и поставка печатной продукции.

Согласно протоколу № 42Э рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 10.02.2019 г. поступило 14 (четырнадцать) заявок.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем на рассмотрение Комиссии не представлено документов, подтверждающих довод о необоснованном ограничении количества участников.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Минченко Т.Н. необоснованной
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100047919000191).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны