Решение б/н . от 25 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №023/04/7.31-705/2019

 

 

25 июля 2019 г.                                                                                      г. Краснодар

 

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России «…….» , рассмотрев в присутствии Сычевой Н.О. материалы дела об административном правонарушении №023/04/7.31-705/2019, возбужденного в отношении «…….»  постановлением заместителя Туапсинского межрайонного «…….» о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.06.2019 г. по ч. 2 ст. 7.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.2, ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно п. 8), п.10), п.11), и п.13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В силу части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7912 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 81011 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

28.12.2018 года ГБУЗ «Туапсинская ЦРБ №4» МЗ КК с ООО «Краймедсервис» заключен муниципальный контракт №5ЧС-18 на поставку товара для муниципальных нужд в рамках ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возникшей в результате наводнения, вызванного ливневыми дождями на территории Туапсинского района 24.10.2018г. Реестровый номер контракта 3235500077319000025.

        В соответствии с товарной накладной техника исполнителем поставлена заказчику 28.12.2018г., а платежное поручение № 5495 выставлено в этот же день и осуществлена оплата за оказанные услуги поставки товара.

        В журнале событий ЕИС указано, что данное платежное поручение размещено только 17.04.2019г., а соответствующая информация ГБУЗ «Туапсинская ЦРБ №4» МЗ КК в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 17.04.2019г., то есть несвоевременно.

Аналогичные нарушения закона, выраженные в несвоевременном направлении документов, допущены должностными лицами ГБУЗ «Туапсинская ЦРБ №4» МЗ КК по муниципальным контрактам: № ЗЧС-18 от 28.12.2018 (реестровый номер <...> ), товарная накладная от 28.12.2018, платежной поручение №5497 от этой же даты,  размещены в ЕИС 17.04.2019г., №6 ЧС-18 от 28.12.2018 (реестровый номер <...> ), товарная накладная от 28.12.2018, платежной поручение №5494 от этой же даты, размещены в ЕИС 17.04.2019г., № 113-18 от 28.12.2018 (реестровый номер <...> ), справка о выполненных работах от 28.12.2018, платежное поручение №5472 от этой же даты, размещены в ЕИС 17.04.2019г.

Информация о выполнении вышеуказанных работ размещена Заказчиком в реестре контрактов на официальном сайте в единой сети «Интернет» с нарушением сроков предусмотренных Законом о контрактной системе, а именно- 17.04.2019 г.

Туапсинская межрайонная прокуратура указывает, что на основании «…….» должностные обязанности контрактного управляющего учреждения возложены на ведущего специалиста по закупкам «…….».

Подпунктом 6 пункта 3.5 должностной инструкции контрактного управляющего медицинского учреждения регламентировано, что на него возложены функции по подготовке и направлению информации и документов об исполнении, изменении или расторжении контрактов в орган, уполномоченный на ведение реестров контрактов. Так же, на основании п. 3.6 указанной инструкции контрактный управляющий осуществляет также иные обязанности в соответствии с законодательством о контрактной системе.

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 17.04.2019г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях «…….» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.                

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «…….»  виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16100500000000166652

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны