Решение №023/06/69-2405/2019 / от 7 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 1644/2019 - КС

по делу № 023/06/69-2405/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

07 ноября 2019 года                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «МедСнабСервис» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «НИИ ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинских изделий (Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости)» (извещение № 0318200065619000621), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что его заявка соответствует требованиями аукционной документации.

Согласно представленным пояснениям, Заказчик с доводами Заявителя не согласен и считает, что отклонение заявки ООО «МедСнабСервис» не противоречит Закону о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУЗ «НИИ ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка медицинских изделий (Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости)» (извещение № 0318200065619000621).

Начальная (максимальная) цена контракта – 67 100,00 руб.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 30.10.2019 №0318200065619000621-2-1 заявка ООО «МедСнабСервис» отклонена в соответствии с пунктом п.3) ч.6 ст. 69 Федерального закона:

в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона: не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктом 3 части 5 статьи 66 Федерального закона, несоответствие положениям позиции 39 раздела 1, позиции 47 раздела 9 документации аукциона в электронной форме в связи с наличием условий, установленных частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а именно: не представлены копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия по поз. 1-3 Раздела 2 «Описание объекта закупки», являющиеся предметом закупки или копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, в состав которых входят медицинские изделия, являющиеся предметом закупки (или информация о регистрационных удостоверениях с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий) (в представленных регистрационных удостоверениях наименования медицинских изделий не соответствуют наименованиям предлагаемых к поставке товаров).

Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года №1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Участником в заявке указаны наименования медицинских изделий, которые не соответствуют наименованиям медицинских изделий в предоставленных в составе заявки регистрационных удостоверениях:

поз.1 Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости: согласно данным регистрационного удостоверения № ФСР 2011/09916 от 01.04.2011г. наименование медицинского изделия - Аппараты слуховые электронные реабилитационные воздушного звукопроведения цифровые с защитным нанопокрытием «Аурика» по ТУ 9444-004-81271212-2010, в приложении к регистрационному удостоверению указаны модели медицинского изделия.

Согласно предложению участника: Наименование товара, входящего в объект закупки - Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости НаноТрим 500М.

поз. 2 Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости: согласно данным регистрационного удостоверения № ФСР 2011/09916 от 01.04.2011г. наименование медицинского изделия - Аппараты слуховые электронные реабилитационные воздушного звукопроведения цифровые с защитным нанопокрытием «Аурика» по ТУ 9444-004-81271212-2010, в приложении к регистрационному удостоверению указаны модели медицинского изделия.

Согласно предложению участника: Наименование товара, входящего в объект закупки - Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости НаноТрим 500Р.

поз. 3 Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости: согласно данным регистрационного удостоверения № ФСР 2011/09916 от 01.04.2011г. наименование медицинского изделия - Аппараты слуховые электронные реабилитационные воздушного звукопроведения цифровые с защитным нанопокрытием «Аурика» по ТУ 9444-004-81271212-2010, в приложении к регистрационному удостоверению указаны модели медицинского изделия.

Согласно предложению участника: Наименование товара, входящего в объект закупки - Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости НаноТрим 500SP.

В соответствии с Разделом 8 «Инструкция по заполнению заявки» установлено: «В случае если предметом закупки являются изделия медицинского назначения, то участником закупки в первой части заявки на участие в закупки должны быть указаны наименования товаров, входящих в объект закупки, в соответствии с регистрационными удостоверениями на такие изделия».

Таким образом, отклонение заявки ООО «МедСнабСервис» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МедСнабСервис» необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200065619000621).

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны