Решение №023/06/67-2046/2019 . от 17 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 1568/2019-КС

по делу 023/06/67-2046/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 октября 2019 года                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «НПО Кубань» (далее – Заявитель) на действия Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КК при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по "монтажу автоматической системы охранной сигнализации и автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления людей при пожаре для административного здания расположенного по адресу: Краснодарский край, ст. Калининская, ул. Советская, 44 " для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю» (извещение № 0118100008919000153) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО «НПО Кубань».

Заказчиком представлены письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен и считает, что признание заявки ООО «НПО Кубань» несоответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КК проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по "монтажу автоматической системы охранной сигнализации и автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления людей при пожаре для административного здания расположенного по адресу: Краснодарский край, ст. Калининская, ул. Советская, 44 " для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю» (извещение № 0118100008919000153).

Начальная (максимальная) цена контракта – 266 114,40 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пп. «б» п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.10.2019 №0118100008919000153-1 ООО «НПО Кубань» было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

 

Решение по заявке 44

Причина

Отказать в допуске к участию в электронном аукционе

на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ
(Участник закупки в I части заявки не указал конкретные показатели материалов (оборудования) в соответствии с п. 2 б ч.3 ст.66 44-ФЗ, и части VI ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ АУКЦИОНЕ, что не дает возможности Заказчику идентифицировать материалы (оборудование)

 

Согласно «Инструкции по заполнению заявки» первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник электронного аукциона предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Из пояснений Заказчика следует, что в Техническом задании установлены требования к показателям товаров, используемых для выполнения работ по монтажу автоматической системы охранной сигнализации и автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления людей при пожаре для административного здания расположенного по адресу: Краснодарский край, ст. Калининская, ул. Советская, 44, их функциональным техническим и качественным характеристикам.

При этом, в Технической части присутствуют требования к товарам без указания товарного знака.

Заявитель в своей заявке дал исключительно согласие на осуществление требуемых работ, не указав конкретные показатели требуемых материалов, не содержащих указание на товарный знак.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).

Таким образом, отклонение заявки ООО «НПО Кубань» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.10.2019 №0118100008919000153-1, не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «НПО Кубань» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118100008919000153).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны