Постановление №023/04/7.30-1739/2019 . от 17 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.30-1739/2019

 

17 октября 2019 г.                                                                              г. Краснодар

 

Я, …, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного …. протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.30-1739/2019, возбужденного в отношении члена Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ФГБОУ «ВДЦ «Смена» по ч. 2 ст.7.30 КоАП по факту нарушения ч.4, 5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Заказчиком – ФГБОУ «ВДЦ «Смена» на официальном сайте ЕИС размещено извещение и документация электронного аукциона № 0318100028519000130 «Поставка автомобиля санитарного на базе Лада Ларгус» с начальной (максимальной) ценой контракта – 1 175 500, 00 рублей.

Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу № 0318100028519000130-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от  ООО «Сограндинс» (заявка № 140) отказано в допуске на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Заявка участника не соответствует требованиям «Описания объекта закупки» аукционной документации, а именно: В п.4 Технические характеристики товара в «Описании объекта закупки»: в п.п. 1.2 год производства - не ранее 2019 г., в заявке участника указано: не ранее 2019 г. Участник должен указать конкретное значение. В п.4 Технические характеристики товара в «Описании объекта закупки»: в п.п.п. 2.9.2. Тормозные механизмы задних колес - дисковые или барабанные, в заявке участника указано: тормозные механизмы задних колес - дисковые или барабанные. Участник должен указать конкретное значение.

          В части 3 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком установлены требования по п.п.1.2, п.п.2.9.2, а именно:

 

 

Заказчиком рекомендовано, что при составлении заявки Участниками закупки использовать таблицу с техническими показателями.

В аукционной документации описание объекта закупки и технические характеристики приведены в таблицы, в которой указаны следующие разделы:

Требования к значению показателя, удовлетворяющие потребности заказчика или показатели аналогичности предлагаемого товара к поставке

Минимальное значение показателя

Максимальное значение показателя

Значения показателей, которые не могут изменяться

         Таким образом, при заполнении Участником закупки заявки, он может изменять показания значений технических характеристик товара только в графах «Минимальное значение показателя» и «Максимальное значение показателя», а в графе «Значения показателей, которые не могут изменяться» указываются те характеристики, которые указаны в аукционной документации без их изменения, поскольку данные показателя не могут быть изменены.

         Технические характеристики объекта закупки «не ранее 2019 года» года выпуска и «дисковые или барабанные» тормозные механизмы задних колес в аукционной документации указаны в графе «Значения показателей, которые не могут изменяться». Участник ООО «Сограндис» в своей заявке и не изменил данные показатели.

         Инструкция по заполнению заявки аукционной документации не содержит положений по применению в графе «Значения показателей, которые не могут изменяться»

В заявке ООО «Сограндис» указано:

        - в п.п. 1.2: год производства – не ранее 2019 г.

        - в п.п. 2.9.2: тормозные механизмы задних колес – дисковые или барабанные.

Таким образом, предложение участника закупки соответствует требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе обусловлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Сограндис» по основаниям, указанным в протоколе № 0318100028519000130-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.08.2019 г., противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика при рассмотрении заявок 15.08.2019 г.

является членом Единой комиссии, подписавшим протокол рассмотрения заявок от 15.08.2019 г.

Таким образом, в действиях усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ФГБОУ «ВДЦ «Смена» виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду .

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

.

Связанные организации

Связанные организации не указаны