Решение б/н . от 29 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 169-Т/2019

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры

торгов и порядка заключения договоров

 

29 апреля 2019 г.                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее — Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

Богославский Е.А. – начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:

Бжассо К.Р. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Сафронова О.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Мирград» (далее - Заявитель),  на действия ПАО «НМТП», (далее - Организатор торгов) при организации и проведении аукциона на поставку офисной мебели (извещение №СОМ22031900014 опубликовано на сайте www.roseltorg.ru), в присутствии представителя Заявителя - ООО «Мирград» - Т. А.В., в присутствии представителя Организатора торгов – ПАО «НМТП» – З.В.А.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Мирград» на действия ПАО «НМТП» при проведении аукциона на поставку офисной мебели (извещение №СОМ22031900014 опубликовано на сайте www.roseltorg.ru).

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России www.krasnodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоялось  29.04.2019 года в 12:00 часов по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, ком. 1.

Заявитель считает, что Организатор торгов неправомерно отклонил заявку ООО «Мирград», чем нарушил требования ч.10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Организатор торгов возражает против доводов Заявителя, считает свои действия по проведению запроса предложений правомерными.

Комиссия Краснодарского УФАС России по делу №169-Т/2019, изучив доводы Заявителя и Организатора торгов, а также представленные документы и сведения, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», установила следующее.

Извещение о проведении запроса котировок размещено ПАО «НМТП» на сайте www.roseltorg.ru 22 марта 2019 г.

Проведение закупки обусловлено Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг публичного акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт», дочерних и зависимых обществ публичного акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт» (далее - Положение о закупке).

В соответствии с ч.2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании п. 7.5.2. Положения о закупке товаров, работ, услуг РД 1050.190-2018 ПАО «НМТП», конкурсная комиссия вправе отклонить заявку на участие в закупке от дальнейшего участия в закупке на любом этапе проведения закупки в случае несоответствия участника закупки и/или поданной им заявки на участие в закупке требованиям, установленным документацией о закупке.

Главой 2 документации о закупке, а именно пунктом 13 Технического задания установлены требования к упаковке и маркировке поставляемого товара:

- Заводская оригинальная упаковка в гофрокартон с фирменным логотипом производителя, с соответствующей маркировкой на каждой упаковке и содержащей сопроводительную надпись о ее содержимом (имеющей упаковочный лист). Упаковка должна иметь на себе информацию о виде и количестве товара, находящегося в ней, написанную на русском языке, а также должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара.

Форма 2 утвержденного документацией Технического предложения участника на поставку офисной мебели, а именно пункт 10 «Требования к упаковке товара» заполняется участником в полном объеме, согласно требованиям технического задания (указывается характер упаковки и обязательная для заполнения информация о маркировке товара).

Установлено, что техническое предложение ООО «Мирград» в п.10 содержит информацию о типе упаковки - «гофро-картон трехслойный», без указания сведений о маркировке товара.

По результатам рассмотрения документов, представленных участниками закупки, заявка ООО «Мирград» признана не соответствующей квалификационным требованиям закупочной документации, так как в представленном техническом предложении п.10 «Требования к упаковке товара» изложены условия не соответствующее требованиям технического задания (не указана информация о маркировке товара).

Комиссией Краснодарского УФАС России была рассмотрена заявка ООО «Мирград», в которой были выявлены данные несоответствия.

В соответствии с п.10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-Ф3 "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

На заседании по рассмотрению дела №169-Т/2019 в действиях Организатора торгов не установлено нарушений, предусмотренных ч.10 статьи 3 Закона № 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

На основании изложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от  26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Мирград» на действия ПАО «НМТП» при проведении аукциона на поставку офисной мебели (извещение №СОМ22031900014 опубликовано на сайте www.roseltorg.ru) необоснованной.

 

 

 

Заместитель председателя

комиссии                                                                           Е.А. Богославский

              

Члены Комиссии:                                                              К.Р. Бжассо

О.А.Сафронова

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его

вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны