Решение №023/06/67-397/2020 . от 27 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

125/2020-КС

по делу 023/06/67-397/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      28 января 2020 года                                                                        г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Триада-Сервис» (далее – Заявитель) на действия Сочинской таможни при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по уборке помещений и благоустройству прилегающих территорий на объектах Сочинской таможни» (извещение № 0118100010019000089) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Триада-Сервис» о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Заказчик неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «Триада-Сервис».  

 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - Сочинской таможней проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по уборке помещений и благоустройству прилегающих территорий на объектах Сочинской таможни» (извещение № 0118100010019000089).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 932 000,00 рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.01.2020 №0118100010019000089-1 заявке ООО «Триада-Сервис» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:

 

 

Отказать в допуске к участию в электронном аукционе

на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ
(В соответствии с п.2 б ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и аукционной документацией первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией. В соответствии с аукционной документацией представленные участниками закупки сведения не должны носить предположительный характер (сведения не должны сопровождаться словами «должен», «должен быть», «будут» и другими формами этих слов). В заявке участника закупки по позиции 4.Комплект для уборки (ведро с отжимом, флаундер в сборе, насадка МОП) указано: "С количеством отжимов эффективность должна увеличиваться.", что не соответствует требованиям аукционной документации.)

 

 

В заявке участника закупки по позиции 4. «Комплект для уборки (ведро с отжимом, флаундер в сборе, насадка МОП)» указано: «С количеством отжимов эффективность должна увеличиваться.»

Согласно «Инструкции по заполнению заявки» представленные участниками закупки сведения не должны носить предположительный характер (сведения не должны сопровождаться словами «должен», «должен быть», «будут» и другими формами этих слов).

Таким образом, отклонение заявки ООО «Триада-Сервис» не противоречит положениям, предусмотренным Законом о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Триада-Сервис» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118100010019000089)

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны